Правила набора
Настройка правил набора, преобразование номеров, маршрутизация вызовов на разных провайдеров.
Одна из основных возможностей нашего сервиса — выбор провайдера для исходящих звонков в зависимости от направления. Для управления этими возможностью предназначен раздел настроек «Правила набора», который Вы можете выбрать в меню.
Перед тем как приступить к настройке, Вам необходимо завести как минимум одного провайдера. Подробнее о настройке провайдеров — в этой статье.
Планы набора
План набора — это группа правил, по которым звонки отправляются на провайдеров. Этот набор правил Вы можете использовать для одной или нескольких SIP-линий.
При регистрации создается единственный пустой план набора с названием «Default». Вы можете отредактировать его, а можете создать любое количество дополнительных.
Ситуаций, когда необходимо несколько планов набора много, и ограничиваются они только Вашей фантазией и Вашими нуждами.
Например, одна линия может использоваться для бизнес-звонков и к ней может быть привязан план набора, в котором используются только качественные операторы, обеспечивающие передачу АОН. Вторая линия может использоваться для домашних нужд, и отправлять звонки на операторов с оптимальной ценой. Еще одну линию Вы можете выделить для друга или родственника и ограничить вызовы с этой линии одним или несколькими направлениями.
Для того, чтобы создать новый план набора Вам необходимо ввести его название и нажать кнопку «Добавить».
Для того, чтобы редактировать или удалить план набора кликните два раза на его названии, чтобы открыть форму редактирования.
Обратите внимание, что удалить план набора можно только если он не используется в настройках sip-линий.