zadarma

Тема в разделе 'Операторы', создана пользователем rnikulin, 27 апр 2012.

  1. Saymer New Member

    Галочки не трогал. Пытался уже несколько часов назад звонить на номер доступа Задарма, там занятно. Как будто номер, с которого звоню в АОН не прописан. А сейчас зашел на либерал, в раздел провайдеры. А там красным выделено. Галочки не трогал. Ставил/снимал, всё равно красный.
    Saymer, 10 май 2012
    #21
  2. rnikulin Member

    Нее. Это здесь. У меня все работает.
    rnikulin, 10 май 2012
    #22
  3. Bell Developer Команда форума

    С задарма типичная проблема, я им отписал, надеюсь, что в последний раз такое.
    Как минимум в таком режиме работает youmagic, испытано на себе. Все это делалось не просто так.
    Bell, 10 май 2012
    #23
  4. rnikulin Member

    bluesip.net, multifon частенько отваливается. Остальных не видел.
    rnikulin, 10 май 2012
    #24
  5. rnikulin Member

    Кстати, могу поделится, насчет bluesip.net.
    У них период регистрации 1 час. Т.е. если вы подключились только что, а затем что-то изменили, и попытались переподключиться, то ничего не выйдет. Только через час.
    rnikulin, 10 май 2012
    #25
  6. Bell Developer Команда форума

    У всех причины разные.
    С bluesip мы ведем переговоры, есть шанс, что проблем будет меньше.
    На мультифон мы повлиять не можем.
    Bell, 10 май 2012
    #26
  7. Saymer New Member

    Zadarma по прежнему красный. Решил сегодня поменять пароль в ЛК Задарма, поменял, хотел прописать новый на Либерале, пишет "Ошибка запроса к БД". Вероятно, технические работы на сервере.

    Не известно ещё, когда починят Zadarma?
    Saymer, 11 май 2012
    #27
  8. rnikulin Member

    Проблема - здесь. Возьмите любой софтофон и нормально подключитесь.
    rnikulin, 11 май 2012
    #28
  9. Saymer New Member

    Понятно, что здесь. Мне нужно то от Zadarma не много. Нужен номер доступа для обратного звонка, который знакомым выделил. А то вчера мне ночью позвонили, говорят как так не работает, что делать. Ну говорю да, но скоро должно заработать. Как вариант конечно, можно купить ещё одну сим карту Мегафона и туда Мультифон повесить. Но, вроде говорили у Мегафона есть ограничение, не более 5 штук в одни руки. Надеюсь, что в ближайшее время починят Задарма.
    Saymer, 11 май 2012
    #29
  10. Bell Developer Команда форума

    Проблема - не здесь. Проблема в том что наш IP заблокировал Zadarma. Мы им написали. Рекомендуем сделать то-же самое от своего имени.
    Смену пароля сейчас проверим
    Bell, 11 май 2012
    #30
  11. Saymer New Member

    Ну, я подумал, что если заблокировали из за пароля, заменить, вдруг поможет. Вот так ошибка выглядит
    [​IMG]
    И ещё пропала надпись около нижнего чек бокса. (Там вроде было "Передавать АОН")
    Saymer, 11 май 2012
    #31
  12. Bell Developer Команда форума

    Судя по скриншоту - у Вас не прошло вчерашнее обновление.
    Попробуйте сейчас зайти еще раз.
    Если проблема сохранится - принудительно обновите страницу (CTRL-F5 обычно)
    Bell, 11 май 2012
    #32
  13. Saymer New Member

    Сейчас зашел, подпись к чек боксу появилась. Спасибо. Пароль прописал, ошибки нет. Всё сохранилось. Zadarma по прежнему красный.
    А что именно им написать? Что бы разблокировали на сервисе Либерал?
    Saymer, 11 май 2012
    #33
  14. rnikulin Member

    Судя по последним записям форума (igor), у них там все в отпуске. 2 мая последний раз igor что-то отвечал.
    rnikulin, 11 май 2012
    #34
  15. Избранный New Member

    Поделитесь мыслями: какой резон для коммерческой VOIP-фирмы блокировать множественные регистрации с одного IP?
    Избранный, 11 май 2012
    #35
  16. Bell Developer Команда форума

    В данном случае речь идет о неверных учетных данных ряда пользователей. Защита.
    Хотя учитывая время перерегистрации - большого смысла нет.
    Bell, 11 май 2012
    #36
  17. Bell Developer Команда форума

    Задарма включили нас, в настоящий момент все работает.
    Bell, 11 май 2012
    #37
  18. Saymer New Member

    Верно, пришел домой. Зашел в кабинет, правда работает. Теперь другая проблема. Купил сегодня шлюз, настроить его теперь нужно. Разобраться с настройками.
    Saymer, 11 май 2012
    #38
  19. Bell Developer Команда форума

    Какой шлюз, в чем проблема ?
    Bell, 11 май 2012
    #39
  20. Saymer New Member

    Шлюз D-Link DVG-2102S. Проблема в том, что первый раз в руках держу шлюз. Только сегодня принес домой, время был с ним поковыряться всего минут 30 не больше. А сейчас уже время много. Настроек много, и практически все не понятные. Настраивать даже и не пытался ещё. Результаты настройки будут где то после понедельника.

    Сразу вопрос, про шлюз. У него можно настроить 3 разных провайдеров независимых. Вопрос, что и как нужно настроить, что бы на него можно было звонить как на компьютер? Ну например, через СИПнет?
    Saymer, 11 май 2012
    #40

Поделиться этой страницей

Tweet