Напрямую через скайп все равно не звонил, не знаю поэтому как. Была сложная система SIP to Skype, с автоматической паузой перед донабором и прочими плюшками. Хорошо, что теперь про это можно забыть. Стабильность гейта в скайп сказывается. Очень хорошо, что теперь можно через SIP звонить. В ближайшее время думаю смогу попробовать. Попробовал, набираю 007926ххх, занято. То есть отбой сервера. Пробовал с двух разных PBX. С Либерала и с Астериска, кодек g729. Что я делаю не так? Пробовал с разных аккаунтов, один только что зарегистрировал, другой старый, на счете есть немного денег даже. С обоих вызов не идет. Попробовал через Skype, через гейт. Приветствие, ввел полный номер телефона и нажал #, потом сервер заставил нажать некоторые цифры, нажал, вызов состоялся, качество удовлетворительное. На прямую через SIP не получилось.
Нужно обязательно по новой регистрироваться? У меня есть старый аккаунт 8835XXXX, регистрируется, но при попытке звонка Linphone пишет Not Acceptable Here... Кодек оставлял g.711 u, как писали.
У меня по старому аккаунту, который ещё на старом сайте получал 10000ххх тоже работает, но проблемы к кодеком. На Либерал работает 711 u, на Астериске не работает кодек 711 u.
Мы решили оставить один 711, потому что он работает во всех бесплатных софтфонах и на всех платформах.
Проблема была на моей стороне, вчера вечером ошибся в настройках, и отправлял номер без "00", а сразу "79". Была ошибка Got SIP response 402 "Payment Required" back from 178.63.16.146:5060 код ошибки: 127 То, что кодек 711 это хорошо. Но, я правильно понял, что у вас работает только g.711u, а g.711a не работает?
Ну у меня все оборудование работает на g.711 a, принципиально. Т.к. считаю сжатие по a-закону, религия. Если это не сложно, то было бы крайне замечательно, если бы была поддержка g.711 a. Тогда можно было бы исключить лишние перекодировки из g.711a в g.711u и обратно.
А вот ещё вопрос, у вас на сайте написано: Но, обычно дают ограничение на 5 различных номеров. А там как то странно написано, наоборот получается.
Решил попробовать сервис... Я понимаю рекламу до разговора, но когда она начинается и во время разговора (в течении первой минуты)... это полный абзац. Привет Вашим "маркетологам" М1! И качество звука не выдерживает никакой критики.