Dorinet

Тема в разделе 'Операторы', создана пользователем Bell, 4 сен 2012.

  1. Фёдор Member

    это как?
    Фёдор, 25 сен 2012
    #61
  2. Denis New Member

    Очень просто, (нужно товарища перевести к себе на учетку ЛВ),выделяешь товарищу линию, сначала провайдеров себе перевозишь,Затем создаешь План набора товарища а если просто- переносишь к себе его План, на линию которая под товарищем вешаешь номера АОНов товарища, затем на линию товарища (у тебя в личном кабинете) прикрепляешь вновь созданный План набора. Получается по планам вы каждый своими провайдерами пользуетесь и каждый своей линией, хоть и внутри одной учетной записи. а так же можно каждый себе создать правило где некоторые провайдеры будут общими. минус только безопасность друг от друга и кто первый обшего провайдера в настоящий момент занял звонком второй ждёт пока линия освободится. Я себе так эту конструкцию представляю, хотя в этой инженерии может быть и как у юристов "два юриста, три мнения". уверен "Сторожилы" даже могут меня поправить с безопасностью.... и не только.(например можно Doriannet прописать себе на отдельную свободную линию и под нее создать отдельный план набора, товарищу прикрепить в качестве провайдера 300чччччч@liberalvoip.net (где номер линии на кторой дорианнет висит есть логин)
    Denis, 25 сен 2012
    #62
  3. Saymer New Member

    Вчера столкнулся с тем, что при занятой линии Доринета. У меня Безлимитный пакет. При попытке совершить по второй линии вызов, получал отлуп. То есть у меня один аккаунт, 5 линий. На одной из линий друзья прописаны. Они звонили через Доринет. Я написал в ТП доринета, получил от них ответ.

    Доброго времени суток!
    Ограничение на количество одновременных исходящих/входящих вызовов составляет 5 линий.
    В случае использования безлимитного пакетов, количество исходящих линий варьируется от 1 до 5, в зависимости от текущей нагрузки внешних каналов.

    Алексей
    DoRiN-Networks

    Таким образом, все зависит от времени суток и от направления вызова.
    Saymer, 26 сен 2012
    #63
  4. Bell Developer

    Бред какой то
    Bell, 26 сен 2012
    #64
  5. Saymer New Member

    Ну на прошлой странице ведь они тоже на "внешние каналы" ссылаются...
    Saymer, 26 сен 2012
    #65
  6. Bell Developer

    С моей точки зрения нехватка внешних каналов вместе с советами "звоните в начале часа/суток" может означать одно - используется ограниченное количество каналов с безлимитом других операторов.
    Другого разумного объяснения я не вижу.
    Bell, 26 сен 2012
    #66
  7. Saymer New Member

    Ну вполне логично, мне кажется. Каким ещё образом можно такие цены давать. Кстати, на безлимите за 500 рублей соединение идет по разным каналам связи. Тарифом "обычный" не пользовался, только "эконом". Но возникает ощущение, что на "безлимите" что то вроде 50/50 могут пустить по дешёвому каналу, а могут и по обычному. Определяется это по CID и по качеству звука.
    Saymer, 26 сен 2012
    #67
  8. Sonor New Member

    Ну насчет логичности как-бы не согласен. В безлимитном тарифе существует ограничение -180 минут и 50 вызовов. Какая разница, как я буду использовать свой лимит - "одноканальным" разговором, или двухканальным и т.д. Все равно я нахожусь в рамках заявленных ими ограничений.
    Sonor, 30 сен 2012
    #68
  9. Saymer New Member

    Подключен пакет "Безлимит за 500 рублей", сегодня по какой то причине списались деньги по обычному тарифу. Причем, разговоров было меньше 3 часов в сутки за последние трое суток, и меньше 50 вызовов на разные номера. На два номера вызовы.

    Написал в ТП Доринета. Списали 50 рублей, все что было на счете.
    Saymer, 12 окт 2012
    #69
  10. Sonor New Member

    Я уже второй месяц пользуюсь безлимитным Доринетом. Считают все аккуратно. Вопросов к ним у меня нет. А что ответил саппорт доринета?
    Sonor, 13 окт 2012
    #70
  11. Saymer New Member

    Было превышение на 5 минут суточного лимита
    Доброго времени суток!
    В с условия использования безлимитного пакета МИР, входит ограничение: не более 180 минут/сутки. Сутки лимита отчитывается с момента начала первого вызова. Суммарно, с 5:07:59 11-10-2012 по 1:02:38
    12-10-2012, по вашему аккаунту было израсходовано 185 минут. После чего тарификация вызовов происходила по тарифу "Обычный".
    Снятие ограничения, для данного периода произошло в 5:07:59 12-10-2012.
    Saymer, 13 окт 2012
    #71
  12. Sonor New Member

    Так что, получается, что превышения на 5 минут стоит 50 рублей, списанных с Вашего счета? 1 минута -10 рублей?
    Sonor, 13 окт 2012
    #72
  13. Saymer New Member

    Минута там при этот тарифе где то 2 рубля с чем то. Просто выговорили до упора что называется Друзья пользуются в основном этим провайдером.
    1:52:31
    12-10-2012 SIP-звонок 7926ххххххххх +7968хххххххх Обычный 00:03:02 5.76 руб.
    1:15:30
    12-10-2012 SIP-звонок 7926ххххххххх +7968хххххххх Обычный 00:18:43 35.56 руб.
    1:09:36
    12-10-2012 SIP-звонок 7926ххххххххх +7968хххххххх Обычный 00:03:53 7.38 руб.
    Saymer, 13 окт 2012
    #73
  14. univ New Member

    я построил конструкцию звонков через IVR. звоню на телефон доступа zadarma, попадаю в систему LV. и далее по правилам набора исходящие звонки. так с Доринетом странности. если в правилах стоит 79 - 0179 (т. е. по тарифу "Эконом"), то звонок иногда нормально проходит, но чаще слышу сообщение типа "Звонок невозможен. Пополните Ваш баланс", хотя денег на счете достаточно. если меняю план набора на 79 - 0079 (т.е. через более дорогой тариф "Основной"), то звонки всегда нормально приземляются. у кого-нибудь есть подобные глюки?
    ну и вторая проблема, общая для некоторых провайдеров, которых использую для исходящих звонков в этой конструкции. если в общих настройках провайдера (например, того же Доринета или Comtube) ставлю галочку "Разрешить передачу АОН", то звонки не проходят и IVR-тётенька постоянно предлагает "ввести номер и нажать на звездочку". галочку убираю - все нормально, звонки проходят.
    univ, 23 ноя 2012
    #74
  15. Saymer New Member

    По первой проблемы несколько раз такое было. Написал в им в ТП, обещали это исправить. Попробуйте напишите им на почту, отвечают довольно быстро.
    По второй проблеме, данные операторы не поддерживают "передачу АОН".
    Saymer, 24 ноя 2012
    #75
  16. Sonor New Member

    Было подобное. Изначально у меня был настроен исходящий "+". Вдруг звонки перестали проходить.. Настроил через "00" -звонки пошли.
    Другое задразнивает - 20.11.12 у меня закончился безлимит Dоrinet-а. Полез пополнять -ан нет! Остался только один способ пополнения -QIWI. Написал в техподдержку. Пришел ответ, типа, в ближайшее время все наладим. Прошло еще пару дней. Пишу Dorinet-у. Теперь уже ответ, что в течение МЕСЯЦА! подключат доступные ранее системы пополнения и добавят новые.
    Так что, ради Dorinet заводить еще и какие-то экзотические системы оплаты - ГИВИ (QIWI), например, на хер оно нужно. Пока у Dorinet не появятся нормальные схемы пополнения -отказать. Хотя пользовался три полных месяца ихним безлимитом.
    Кроме того, не проходили через них звонки на городской номер в Мюнхене. Переписывались несколько раз. Ответ был один и тот же -проверьте правильность и т.д. Указал им реальный номер, -да, там 15 значный номер, -поправили. Звонки начали ходить.
    Затем заявляют, что теперь в Безлимит входят и звонки в Латвию и Литву. В Латвию, в Ригу, я звоню часто. Так вот, ни хера звонки не ходили. Отписки от Доринета стандартные -у нас все нормально, проверьте правильность и т.д.
    Через других провайдеров проходит, а через них, почему-то нет!
    А потом вроде, как наладили. И вот во время первого прошедшего звонка в Ригу на третьей минуте, соединение прерывается а затем -"Недостаточно денег на счету".
    Списался. Ответили, что мол снимают эти направления из тарифа, так как много жалоб и не выгодно.
    Ну и по поводу голосовых сообщений, типа, "недостаточно денег на счету" я им писал несколько раз. Лажа якась!
    Sonor, 24 ноя 2012
    #76
  17. Bell Developer

    Справедливости ради - Киви - крупная платежная система, никакой экзотики, в свое время давала нам максимальный оборот из всех способов платежа, за исключением безналичного расчета.
    Bell, 25 ноя 2012
    #77
    fedorchuk нравится это.
  18. Saymer New Member

    У меня с доринетом какая то проблема. Перестали проходить вызовы на Билайн Москва. Написал им в ТП, молчат.
    Saymer, 25 ноя 2012
    #78
  19. fedorchuk Member

    Пользуюсь киви кошельком чтобы не отдавать 7-9% за пополнение счета через терминалы (Через терминал поплняю кошелек, а потом с кошелька оплачиваю телефон, за это % не берут). + Открытие виртуальной карты оч. удобно. Большинство магазинов поддерживает эту систему.
    fedorchuk, 26 ноя 2012
    #79
  20. Saymer New Member

    Киви кошельком пользуюсь не первый год. И по сравнению со всякими Яндекс.Деньги или Вэбмани не сравнить. Недавно столкнулся с проблемой, что оплата принимается только через Яндекс. А пополнить яндекс кошелек там очень не просто.. Геморой они создают для людей. Да ещё и проценты берут, Яндекс этот.

    ТП Доринета не ответили. С Билайном не понятно пока что.
    Saymer, 26 ноя 2012
    #80

Поделиться этой страницей

Tweet