CheapVoip.ru

Тема в разделе "Операторы", создана пользователем Bell, 25 мар 2014.

  1. geezar New Member

    Подскажите плиз по CallerID .. если под одним логином паролем несколько пользователей, то в настоящий момент все звонят по одному CallerID - можно ли прописать несколько для каждого отдельный ... Вроде как можно добавлять номера в личном кабинете, но как прописывать их на отдельных пользователей так и не понял как ...
    geezar, 27 фев 2015
    #81
  2. Bell Developer Команда форума

    Вы можете у себя на абонентском оборудовании или ПО прописать нужный CallerID и, если он будет в списке разрешенных - он будет пропущен.
    А можете завести дополнительных пользователей.
    Bell, 27 фев 2015
    #82
    Evgeniyo нравится это.
  3. Evgeniyo New Member

    Спасибо, Вам за ответы!
    Про обстановку в Европе, многие клиенты со скептисом относятся, с долей параноей, поэтому интересовались про платформы VoIP на Дальнем Востоке, да и сам хотел узнать есть ли чего в той стороне вообще, спасибо за ответ правильно значит я предполагал про основной ТфОП!
    Сейчас пока использую Задарма, в последнее время наблюдаются проблемы сервиса ищу резерв, работаем в партнерке. Посмотрел цены все очень приемлемо, хочу уточнить у вас.
    1) Возможно будет работать перечислением, с НДС или без?
    2) При проверке баланса остаток проговаривается точный, в рублях?
    3) на Asterisk, включен DNSSRV, настроен IPTABLE для IP адресов VoIP, можно будет ли получить, добавить список адресов для начала использования Вашего сервиса?
    4) Какое количество одновременных исходящих звонков на одной учетной записи возможно, хотел бы уточнить этот момент так как используем IP атс с выделенным IP адресом и часто сталкиваемся с вопросом занятости линии у других операторов?
    5) Рассматриваем вашу связь, хотели бы быть в курсе всех новостей, у Вас есть форум или группы ВКонтакте, хотели бы начать работать с вами в партнерстве, как можно будет получить уведомление о запуске партнерки?
    Благодарю, Вас!
    Evgeniyo, 27 фев 2015
    #83
  4. Bell Developer Команда форума

    1. Да, есть безналичный расчет, у нас вполне официальная компания с лицензиями на услуги связи. УСН, соотвественно НДС не выделяется.
    2. Да
    3. DNSSRV непонятно причем вообще. IP адрес, если Вы используете розничный сервис cheapvoip - один, есть в настройках SIP в ЛК.
    Если будет заключаться договор с юрлицом - сервер будет другой, IP сможете уточнить при подключении.
    4. Ограничено только балансом. В разумных пределах, конечно.
    5. Форум - вот он Группы в ВК и ФБ пока не запущены. Зарегистрируйтесь на cheapvoip.ru - и Вы получите рассылку о запуске партнерской программы и других изменениях.
    Bell, 27 фев 2015
    #84
    Evgeniyo нравится это.
  5. Evgeniyo New Member

    DNSSRV - переключает сервера если таковые есть т.е. кластер серверов в зависимости от удаленности абонента подставляет ближайший сервер, так же в случае перегрузки одного из сервера балансируют на другой, это если абонентская база нормальная у Вас значит все таки один сервер?
    p.s. Сейчас используем Zadarma у них это реализовано, есть список серверов все они работают в DNSSRV
    Evgeniyo, 27 фев 2015
    #85
  6. Bell Developer Команда форума

    DNS SRV - это всего лишь SRV запись, указывающая на SIP сервер, не более и не менее.

    ivan$ nslookup -q=srv _sip._udp.liberalvoip.net
    Server: 192.168.2.1
    Address: 192.168.2.1#53
    Non-authoritative answer:
    _sip._udp.liberalvoip.net service = 20 10 5060 liberalvoip.net.

    ivan$ nslookup -q=srv _sip._udp.zadarma.ru
    Server: 192.168.2.1
    Address: 192.168.2.1#53

    Non-authoritative answer:
    _sip._udp.zadarma.ru service = 2 5 5060 siplv.zadarma.com.
    _sip._udp.zadarma.ru service = 1 5 5060 sipde.zadarma.com.

    Обеспечение отказустойчивости таким образом - вещь сомнительная. Во-первых, клиент должен вообще использовать SRV записи. Во-вторых должен уметь делать повторные попытки на сервера, указанные в SRV записи с меньшим приоритетом. В третьих, такая схема в случае отказа более приоритетного сервера увеличивает время установления соединения и может вообще привести к срабатыванию таймаута на получение ответа на INVITE от клиента. В четвертых, DNS запросы кэшируются и любые изменения срабатывают у разных клиентов в разное время, причем это время может быть значительным.
    В общем, на Задарма мы в этом вопросе, как и во многих других, ориентироваться не будем.
    На LV это пока не реализовано, а вот на Cheapvoip.ru уже работает кластерная схема. В случае выхода из строя одного из серверов - остальные просто продолжат обрабатывать новые соединения.
    Bell, 27 фев 2015
    #86
    Evgeniyo нравится это.
  7. Evgeniyo New Member

    Благодарю Вас за развернутый ответ!
    Ну чтож попробуем попользоваться сервисом, уже зарегистрировался и пополнил счет.
    Теперь вопросы, т.к. на сайте CheapVoip.ru нет wikki
    1) у меня Asterisk какие правильные настройки для транка будут?
    2) стоит настроенный фаер, какие правила добавить в iptable на регистрацию и пропуск звонков?
    3) ...и еще момент, у Вас есть внутренний номер тех.поддержки?
    Спасибо!
    Evgeniyo, 2 мар 2015
    #87
  8. simp New Member

    Нифига ваша телефония не работает. С 8 марта практически ноль. На билайн Казахстан звонит, на теле 2 Казахстан нет, на российкие мегафон, билайн фиг с маслом. На городские казахстан через раз попадаешь. С личного кабинета фиг кому в поддержку напишешь, написал с главной хер отвечают. Пожалел ....

    Добавлю на всякий случай Имя пользователя: 1005710 а тож скажете, что конкуренты тут отмечаются.
    Последнее редактирование: 13 мар 2015
    simp, 13 мар 2015
    #88
  9. Harge New Member

    У меня тоже, в последнее время, по некоторым направлениям звонки не проходят.

    Вложения:

    • Clipboard01.jpg
      Размер файла:
      66,9 КБ
      Просмотров:
      10
    Harge, 13 мар 2015
    #89
  10. simp New Member

    Дак все бы ничего, но связи с ними вообще нет. Вы не знаете куда им писать? Я уж не говорю про номер хоть какой нибудь захудалый, да тот же сип, если на мобильный у людей денег не хватает. Ну email то дело святое на сайте разместить. А так на шаражкину контору смахивает.
    simp, 14 мар 2015
    #90
  11. simp New Member

    Прислали мне весточку оттуда. Все выложил с логами. Посмотрим на реакцию.
    simp, 15 мар 2015
    #91
  12. Bell Developer Команда форума

    По поводу шарашкиной конторы и мобильного телефона - на каждой странице сайта есть вот такое. Есть email, есть телефон и мы даже на него отвечаем.


    По направлениям РФ - проблем нет и быть не должно. Если есть проблемы - это частный случай, надо разбираться персонально.
    С зарубежными направлениями - мы приносим свои извинения, да проблема есть. Проблема банальная - мы не поднимали тарифы после практически двукратного роста курса доллара в течение трех месяцев. Компромисса с поставщиками мы не нашли, работать бесконечно в минус мы не можем. Поэтому тарифы будут приведены к реальности и после этого зарубежные направления будут работать.
    С Казахстаном мы разбираемся, проблем быть не должно, но они есть. Мы приложим все усилия, чтобы решить их в понедельник-вторник.
    Bell, 15 мар 2015
    #92
  13. Bell Developer Команда форума

    Кроме того, что все координаты для связи указаны, как я написал выше, есть еще один момент.
    Очень тяжело отвечать, например, на письма с темой "них...я не работает". Не беря в расчет нормативность используемой лексики, по таким письмам крайне тяжело определить проблему.
    Конкретно по Вашему случаю я чуть позже отвечу на почту, проблема, как я и говорил - в конкретных звонках определенного аккаунта.
    Bell, 15 мар 2015
    #93
  14. simp New Member

    Ну пока что результат такой, востановили мегафон Россия, на Билайн звонишь, выдает номер временно недоступен. На этот же номер звонишь с другого телефона или любого другого сип провайдера все нормально. Вообщем занимаемся экспериментами и тестированием работы вашего сервиса, за свои деньги.
    "Конкретно по Вашему случаю я чуть позже отвечу на почту, проблема, как я и говорил - в конкретных звонках определенного аккаунта."
    Три раза перечитал фразу, а может даже больше и моего скудного умишки не хватило чтобы понять что имелось ввиду. Такое чувство. что вроде как я виноват. На почту заглянул, ответа не нашел. Радует что хоть что то началоделаться, теле 2 Россия востановили, по крайней мере по интересующим меня телефонам.


    "По направлениям РФ - проблем нет и быть не должно." Это как девиз сойдет, т.е. то, к чему нужно стемиться!
    Последнее редактирование: 16 мар 2015
    simp, 16 мар 2015
    #94
  15. Bell Developer Команда форума

    Нам очень приятна Ваша оценка нашей работы
    По поводу моей фразы - попробую попроще. Я никого не обвинял. Если есть проблема на клиенте - мы так и пишем. В обмане, вроде как, нас до сих пор не уличал. Проблема конкретного аккаунта - это проблема конкретного аккаунта. В Вашем случае - подтвержденный и передаваемый казахский АОН. Ситуация сейчас такая, что передавать мы можем только россйиские номера. В случае с казахскими - сильно зависит от оператора. Поэтому нам сейчас придется принудительно передавать служебный АОН в случае нероссийских номеров.
    "Интересующие телефоны" не могут работать в отрыве от "неинтересующих". Подключение к сотовым операторам организовано таким образом, что нет даже разделения по регионам. Те Теле2 либо работает, либо нет. И он, кстати, всегда работал, поскольку я регулярно звоню на номера Теле2 по Краснодарскому краю и Уралу.
    Про билайн - не сочтите за труд, напишите номер в техподдержку. В Вашем прошлом письме было указано 2 номера проблемных, если мне не изменяет память. Так вот один из них у нас в статистике вообще отсутствовал, от слова совсем. Как и присланных логах.
    "По направлениям РФ" - это не девиз и не цель, это данность. ASR ( процент успешных вызовов ) по мобильным РФ у нас 60% - это очень хорошая цифра. Именно по этому, когда речь идет об этом направлении я беру на себя смелость утверждать, что есть проблема конкретного аккаунта, а не общая.
    Bell, 18 мар 2015
    #95
    Evgeniyo и Saymer нравится это.
  16. Анна Петрова New Member

    сайт CheapVoip.ru не работает
    Анна Петрова, 24 мар 2015
    #96
  17. Evgeniyo New Member

    У меня все вроде заработало, а у Вас?
    Evgeniyo, 24 мар 2015
    #97
  18. Анна Петрова New Member

    да, теперь всё пришло в норму
    Анна Петрова, 24 мар 2015
    #98
    Evgeniyo нравится это.
  19. geezar New Member

    вопрос про CallerID опять ... на accounte прописано три номера (подтверженные) При звонке через Bria (iOS) где в поле имя прописан один из этих номеров, он не передается, а вставляется номер, который прописан как используемый по умолчанию в личном кабинете.. Можно как-то зафиксить?
    geezar, 25 мар 2015
    #99
  20. Bell Developer Команда форума

    Значит не то приходит от брии. В каком именно поле прописан CallerID ?
    Bell, 25 мар 2015
    #100

Поделиться этой страницей

Tweet