CheapVoip.ru

Тема в разделе "Операторы", создана пользователем Bell, 25 мар 2014.

  1. mconline New Member

    Подскажите, будет ли возможность звонить на sip: из liberalvoip и наоборот?
    mconline, 8 май 2014
    #61
  2. Bell Developer Команда форума

    Наоборот точно не будет. А на cheapvoip.ru из внешних сетей звокни будут включены в ближайшее время.
    А если не секрет - зачем ?
    Bell, 8 май 2014
    #62
  3. Lazy Badger

    Lazy Badger New Member

    Bell, я вижу на cheapvoip (в личном кабинете/вебморде, не в телефонной части) как минимум три проблемы (у одной - два лица)
    * Изначально сгенерированные пароли (что для меня, как основного юзера, что для сгенерированных в Кабинете "привязанных" /сгенеренный автоматом не менял, использовал как есть/) - не работают, после смены пароля - авторизация проходит (руки, есличо, прямые, ошибок не делаю). Чертовски неудобно и кого-то может реально испугать
    * Пароль дополнительного пользователя нигде (в видимой части морды) не сохраняется - я и сам параноик по части security, но все же умеренный, без фанатизьмы. А как его хранить/напоминать/менять, если вдруг надо (я добавил в личные данные, но это ж как-то неправильно!)? Мыла-то у привязанного пользователя нет новый заслать - мне, как основному, брать все на себя? Архинеудобно
    * Создать привязанного пользователя могу, а удалить - нет? Понимаю, что есть некие технические сложности, но может они все же решаемые - ну будут дырки в нумерации, и шо?
    Lazy Badger, 23 май 2014
    #63
  4. Bell Developer Команда форума

    1. Не понял. Сгенерированные пароли прекрасно работают. Все проблемы, с этим связанные всегда сводились к копипасту с лишним пробелом.
    2. Пароли не хранятся в открытом виде, поэтому и показывать их негде. Смена пароля - крайне редкая операция, ее вполне может сделать основной пользователь. Если это нужно часто - что то в консерватории нет так. Делать емейл дочернему пользователю - отдельная проблема, email нужно подтверждать. Мы специально делали так, чтобы завел пользователя, дал ему пароль и все.
    3. Зачем его удалять ? Мешает ? Его можно отключить. При необходимости - переименовать и включить Нумерация тут вообще ни при чем, а вот данные по звонкам мы хранить должны. И показывать пользователю, кто потратил деньги - должны. Поэтому и не даем удалять дополнительных пользователей. Ну максимум - можем сделать кнопку удалить, которая на самом деле будет скрывать. Устроит ?
    Bell, 23 май 2014
    #64
  5. Lazy Badger

    Lazy Badger New Member

    Ну я же напейсал специально
    > руки, есличо, прямые, ошибок не делаю
    Т.е процедура одинакова: скопипастить в текстовое поле, убрать лишний trailing space, скопипастить из текстового поля в поле ввода пароля. Первый пароль - не работает (свой основной вбивал аж 2 раза первый), после перегенерации - летит мухой
    Он легко забывается/теряется обычным юзером (главное слово тут - обычный). Ну послал я с объяснением что/как/зачем логин-пароль - так прибить письмо это вообще-то обычное дело, а мне все для всех хранить - тоже "что-то не в консерватории", согласись? Я минимально необходимое сделал, а знать и помнить чужие дичные данные, даже родственников - предпочитаю не
    Не вижу проблем в подтверждении (если дополнительные юзера - это не "таджикопереговорный пункт", чему нынешний cheapvoip скорее способствует, чем мешает - все допюзера в чстом виде безымянные анонимы) - связаться с добавляемым юзером "я для тебя сделал фичу, придет письмо от CheapVoip.ru - так это не спам, подтверди" - вполне нормально и технично (если вы еще будете отсекать возможность использования более одного плюс-алиаса на базовом e-mail, чтобы не плодить бомжатники)
    Теоретически - да, "может мешать". При актичном изменении списка дочерних юзеров в списке хочется видеть только список активных на настоящий момент, а не всех теоретически существовавших (это я предугадываю состояние у активно пользующих "дочерние юзера" через год-два... если держать все в куче, разве что можно отключеных отсортировывать и показывать ниже "зеленых")
    Это ни разу не решение, потому что заставляет меня помнить, когда я произвел передачу номера и от кого кому (при просмотре логов на "странных" звонках такое может появиться). Мне привязка постоянная "человек-номер" кажется более пригодной
    А про лог и сомнений никаких нет (особенно если там будет не только номер, но и вбитые мной имя-фамилие), я только про список пользователей в каждый конкретный момент, без истории

    Вполне, даже если кнопка будет "Скрыть", а на табе/странице скрытых пользователей у скрытого - будет "показать". Я действительно выбрал неудачный термин, мне физическое удаление не нужно, только убирание с глаз долой
    Lazy Badger, 23 май 2014
    #65
  6. Bell Developer Команда форума

    С первым паролем при регистрации проблему подтвердить не могу. Проверил, зарегистрировался - все прекрасно работает.
    Удаление сделаем, а вот про смену паролей - подумаем.
    Bell, 26 май 2014
    #66
  7. mconline New Member

    Нет дозвона до московских номеров +749560560xx. Проверьте, пожалуйста.
    mconline, 10 июн 2014
    #67
  8. Bell Developer Команда форума

    У меня проблем нет при звонках на эти номера. Если проблема сохраняется - давайте завтра разбираться, почему Ваши звонки не проходят.
    Bell, 10 июн 2014
    #68
  9. mconline New Member

    Подскажите, возможно ли сделать звонки на +7800 бесплатными? Такое есть у ряда VOIP провайдеров, например, у comtube, multifon, telphin.
    mconline, 31 июл 2014
    #69
  10. Bell Developer Команда форума

    Для нас звонки платные на эти номера.
    Дальше - вопрос маркетинга. Мы подумаем.
    Bell, 31 июл 2014
    #70
  11. mconline New Member

    Подскажите, функция "Пользователи" пока не работает? Несколько раз пытался подключиться по логину пользователя - не получилось.
    Хорошо бы ещё к ним привязывать разные АОН и разные DID.
    mconline, 5 авг 2014
    #71
  12. Bell Developer Команда форума

    Дополнительные пользователи прекрасно работают.
    Дополнительный пользователь работает точно так же, как и основной - у него свои АОН, свой пароль на sip и тп.
    После создания пользователя - выйдите из основного и войдите с логином и паролем дополнительного.
    Bell, 5 авг 2014
    #72
  13. mconline New Member

    Вот оно что... Оказывается, создаётся отдельный ЛК. А я-то пытался sip клиента зарегистрировать с паролем дополнительного пользователя ))))
    Спасибо! Буду пробовать.
    mconline, 5 авг 2014
    #73
  14. Анна Петрова New Member

    Дорогая команда CHEAPVOIP! Хочу сказать СПАСИБО за отличное качество связи, самые лучшие рублёвые тарифы и правильный АОН. По большому счёту после вашего возвращения/появления необходимость в отдельной мини АТС уже не столь очевидна для экономии на звонках ведь cheapvoip стоит у меня первым по списку почти в каждом правиле маршрутизации. Respect
    Анна Петрова, 28 янв 2015
    #74
    Фёдор нравится это.
  15. mconline New Member

    Хорошо бы сделать email-рассылку при достижении баланса минимального значения.
    А еще - автоответчик при исходящем звонке о недостаточности средств.
    mconline, 10 фев 2015
    #75
  16. Bell Developer Команда форума

    email уведомление будет, а вот автоответчик очень не любят корпоративные пользователи, но мы их выносим на отдельный сервер, так что можем подумать.
    Bell, 10 фев 2015
    #76
  17. Анна Петрова New Member

    Не надо автоответчик и для частных пользователей! В крайнем случае как опцию для желающих в ЛК. А качество связи для частных и корпоративных пользователей как и сервера будет разным?
    Анна Петрова, 13 фев 2015
    #77
  18. Bell Developer Команда форума

    Одинаковым
    Bell, 14 фев 2015
    #78
  19. Evgeniyo New Member

    Интересен вопрос по CheapVoip,
    1) имеется ли партнерка для физических лиц, какие условия?
    2) имеются ли (условно) безлимитные тарифы?
    3) имеются ли Premium-каналы для Юридических лиц?
    4) насколько хорошее резервирование, количество серверов?
    5) в связи с обстановкой в Европе, имеются ли сервера на Дальнем Востоке, или все концы в любом случае стекаются в Европу?
    6) есть ли возможность в личном кабинете использовать несколько SIP номеров имеются какие нибудь ограничения на исходящий канал?

    Благодарю за ответы!
    Evgeniyo, 23 фев 2015
    #79
  20. Bell Developer Команда форума

    1. Да, есть, условия сейчас чуть чуть поменяются, поэтому расскажем позже.
    2. Нет
    3. Все пользователи для нас одинаковы, у всех премиум каналы. Мы не рассказываем маркетинговые сказки.
    4. Серверов много
    5. А какая обстановка ? И что даст прокси-сервер на Дальнем Востоке, если вход в ТфОП находится в европейской части России, кроме удовлетворения от невысокого пинга до прокси, который Вы видите ?
    6. Вы можете создавать дополнительные SIP аккаунты в любом количестве, это видно в ЛК. Про ограничения не совсем понятно. На количество сессий ограничений, кроме баланса, в разумных пределах нет.
    Bell, 23 фев 2015
    #80
    Evgeniyo нравится это.

Поделиться этой страницей

Tweet