CheapVoip.ru

Тема в разделе "Операторы", создана пользователем Bell, 25 мар 2014.

  1. Viktor

    Viktor New Member

    Классный получился проект, вот что пришло в голову по поводу улучшений это HTTPS(SSL) личный кабинет и посекундная тарификация хотя бы со второй минуты... Ну и хотелось бы мобильные по России(ну хотя бы по МСК ) по 1 руб/мин... А ну еще безлимитные тарифные планы по России хотя бы.... А так все понравилось, буду пользоваться, отдельное спасибо поддержке, которая реально на этих проектах очень адекватная и отзывчивая!
    Viktor, 4 апр 2014
    #41
  2. Bell Developer Команда форума

    Ну вообще то кабинет по https- https://my.cheapvoip.ru
    Доступ без htpps разрешен, но это временное явление.
    Моб России по 1 руб и посекундно могут быть только при GSM терминации, а это не наш путь. Мы не обещаем чудес, мы в этом проекте стараемся дать честные тарифы при честном качестве.
    Bell, 4 апр 2014
    #42
    Saymer нравится это.
  3. Избранный New Member

    1. Внутрисетевые звонки так и не работают.
    Так и задумано или глюк?
    2. На номера 8-80[0-4]xxxxxxx будет работать? (Или верифицировать)
    Избранный, 16 апр 2014
    #43
  4. Bell Developer Команда форума

    1. Пока так задумано. Это критично ?
    2. Сейчас мы решим окончательно вопросы с качеством и направлений/кодов добавится. Насчет [0-4] вряд ли, 8-800 будет точно, 8-804 - 99%.
    Bell, 17 апр 2014
    #44
  5. Bell Developer Команда форума

    С качеством вопросы решили, направлений добавим к понедельнику.
    Bell, 18 апр 2014
    #45
  6. Bell Developer Команда форума

    Теперь можно вернуться к вопросу. А в каком виде нужна интеграция ? Чисто с точки зрения интерфейса. Неудаляемый провайдер, подключенный по умолчанию ? Или есть какие то варианты еще ?
    Bell, 18 апр 2014
    #46
  7. Bell Developer Команда форума

    +7800 и +7804 должны работать и подтверждаться, проверьте.
    Тарификация - как стационарные России.
    Bell, 18 апр 2014
    #47
  8. Избранный New Member

    При звонках на номера Билайн с АОН-ом 7804ххххххх в двух первых попытках (из трёх возможных) на мобильном определяется номер +704ххххххх ("проглатывается" вторая цифра 8). (Третья попытка - определяется АОН +7495ххххххх.)
    Установка АОН на оборудовании даёт тот же результат.
    Это исправимо?
    Последнее редактирование: 26 апр 2014
    Избранный, 26 апр 2014
    #48
  9. Bell Developer Команда форума

    Сложно сказать.
    Давайте этот вопрос по email обсудим.
    Bell, 26 апр 2014
    #49
  10. lcc.frank.uu New Member

    Добрый день!
    Какое количество исходящих линий доступно на аккаунте?
    lcc.frank.uu, 3 май 2014
    #50
  11. Bell Developer Команда форума

    Без ограничений. Но помните:
    3.2. Оператор вправе:
    .....
    3.2.3. Прекратить оказание Услуг в случаях:
    .....
    3.2.3.3. Использования Услуг Оператора для проведения лотерей, голосований, конкурсов, викторин, рекламы, опросов, массовых рассылок, массового обзвона, а также обзвона потребителей-должников с целью уведомления о той или иной задолженности по разного рода услугам/работам.
    3.2.3.4. ... а также установки роботизированных систем по автоматическому дозвону и массовой рассылке голосовых и текстовых сообщений абонентам Оператора и абонентам других сетей.
    Bell, 3 май 2014
    #51
  12. Bell Developer Команда форума

    Ну кстати, пользователям LV новости раньше всех.
    Тарификация теперь посекундная со второй минуты.
    Bell, 3 май 2014
    #52
  13. geezar New Member

    ну вот! красота ! осталось только выговорить остатки на остальных провайдерах)
    geezar, 3 май 2014
    #53
  14. Bell Developer Команда форума

    Официально мы объявим об этом в понедельник, видимо, но новые правила уже действуют.
    Будут и еще новости и нововведения.
    Bell, 3 май 2014
    #54
    Saymer нравится это.
  15. igorek21 New Member

    На счёт последней фразы в пункте 3.2.3.3:
    А каким образом, Вы идентифицируете, содержание моего разговора?
    Я так понимаю, что вы задействуете прослушку звонков. Иначе зачем так конкретизировать....
    igorek21, 6 май 2014
    #55
  16. Bell Developer Команда форума

    Достаточно получить одну единственную жалобу для того чтобы идентифицировать такую деятельность.
    Не ищите заговор во всем, его нет
    Bell, 7 май 2014
    #56
  17. lcc.frank.uu New Member

    Добрый день!
    Перестала работать подстановка А-номера. Буквально на днях все работало, сейчас А-номер определяется как +74991004743.
    Каким образом можно исправить данный инцидент?
    lcc.frank.uu, 7 май 2014
    #57
  18. Bell Developer Команда форума

    В вашем случае - видимо никак
    При первых Ваших звонках у нас была ошибка, позволявшая звонить с произвольным А-номером.
    На самом деле звонить можно только с подтвержденных номеров. Подтвердить номер можно в личном кабинете в разделе "Номера".
    Сервис не предназначен для транзитного трафика, поэтому только так.
    Если у Вас какой то особый случай - пишите на email, обсудим.
    Bell, 7 май 2014
    #58
  19. lcc.frank.uu New Member

    )). Ну если было можно звонить, с подстановкой А, это уже не ошибка. Это фича.))) На какой email Вам можно написать?
    lcc.frank.uu, 7 май 2014
    #59
  20. Bell Developer Команда форума

    В данном случае это именно ошибка, фича - звонить с подтвержденных номеров
    Bell, 7 май 2014
    #60

Поделиться этой страницей

Tweet