Классный получился проект, вот что пришло в голову по поводу улучшений это HTTPS(SSL) личный кабинет и посекундная тарификация хотя бы со второй минуты... Ну и хотелось бы мобильные по России(ну хотя бы по МСК ) по 1 руб/мин... А ну еще безлимитные тарифные планы по России хотя бы.... А так все понравилось, буду пользоваться, отдельное спасибо поддержке, которая реально на этих проектах очень адекватная и отзывчивая!
Ну вообще то кабинет по https- https://my.cheapvoip.ru Доступ без htpps разрешен, но это временное явление. Моб России по 1 руб и посекундно могут быть только при GSM терминации, а это не наш путь. Мы не обещаем чудес, мы в этом проекте стараемся дать честные тарифы при честном качестве.
1. Внутрисетевые звонки так и не работают. Так и задумано или глюк? 2. На номера 8-80[0-4]xxxxxxx будет работать? (Или верифицировать)
1. Пока так задумано. Это критично ? 2. Сейчас мы решим окончательно вопросы с качеством и направлений/кодов добавится. Насчет [0-4] вряд ли, 8-800 будет точно, 8-804 - 99%.
Теперь можно вернуться к вопросу. А в каком виде нужна интеграция ? Чисто с точки зрения интерфейса. Неудаляемый провайдер, подключенный по умолчанию ? Или есть какие то варианты еще ?
При звонках на номера Билайн с АОН-ом 7804ххххххх в двух первых попытках (из трёх возможных) на мобильном определяется номер +704ххххххх ("проглатывается" вторая цифра 8). (Третья попытка - определяется АОН +7495ххххххх.) Установка АОН на оборудовании даёт тот же результат. Это исправимо?
Без ограничений. Но помните: 3.2. Оператор вправе: ..... 3.2.3. Прекратить оказание Услуг в случаях: ..... 3.2.3.3. Использования Услуг Оператора для проведения лотерей, голосований, конкурсов, викторин, рекламы, опросов, массовых рассылок, массового обзвона, а также обзвона потребителей-должников с целью уведомления о той или иной задолженности по разного рода услугам/работам. 3.2.3.4. ... а также установки роботизированных систем по автоматическому дозвону и массовой рассылке голосовых и текстовых сообщений абонентам Оператора и абонентам других сетей.
Официально мы объявим об этом в понедельник, видимо, но новые правила уже действуют. Будут и еще новости и нововведения.
На счёт последней фразы в пункте 3.2.3.3: А каким образом, Вы идентифицируете, содержание моего разговора? Я так понимаю, что вы задействуете прослушку звонков. Иначе зачем так конкретизировать....
Достаточно получить одну единственную жалобу для того чтобы идентифицировать такую деятельность. Не ищите заговор во всем, его нет
Добрый день! Перестала работать подстановка А-номера. Буквально на днях все работало, сейчас А-номер определяется как +74991004743. Каким образом можно исправить данный инцидент?
В вашем случае - видимо никак При первых Ваших звонках у нас была ошибка, позволявшая звонить с произвольным А-номером. На самом деле звонить можно только с подтвержденных номеров. Подтвердить номер можно в личном кабинете в разделе "Номера". Сервис не предназначен для транзитного трафика, поэтому только так. Если у Вас какой то особый случай - пишите на email, обсудим.
)). Ну если было можно звонить, с подстановкой А, это уже не ошибка. Это фича.))) На какой email Вам можно написать?