CheapVoip.ru

Тема в разделе "Операторы", создана пользователем Bell, 25 мар 2014.

  1. Избранный New Member

    ИМХО, хорошо бы (хотя бы на период тестов) сделать возможность написать примечание к звонку в статистике ЛК.
    Избранный, 26 мар 2014
    #21
  2. Bell Developer Команда форума

    На время тестов нам важнее обратная связь а не комментарий к звонку.
    Потом так и будет - кнопка пожаловаться на звонок.
    Bell, 26 мар 2014
    #22
  3. rnikulin Member

    А интересно, почему этот проект отдельно от liberalvoip? Мне бы была удобнее такая интеграция...
    rnikulin, 26 мар 2014
    #23
  4. Bell Developer Команда форума

    Причин много. ЛВ для многих сложен, тут мы стараемся сделать максимально простой сервис.
    Будет и интеграция со временем.
    Bell, 26 мар 2014
    #24
  5. Избранный New Member

    Только у меня зачастую большое время "Creating outgoing call" (до 28 с)?
    Избранный, 26 мар 2014
    #25
  6. Bell Developer Команда форума

    Наверное, только у Вас
    Это время между чем и чем ?
    И, пожалуйста, пишите на почту с конкретными звонками - так проще исправлять проблемы, если они есть.
    Bell, 26 мар 2014
    #26
  7. Избранный New Member

    Добро.
    Хотел поднабрать нехороших звонков.
    Значит, отправлю, что зафиксировано.
    Это время между началом инициации звонка мной и началом длинных гудков вызова абонента.
    Избранный, 26 мар 2014
    #27
  8. Избранный New Member

    rnikulin написал мне в ЛС:

    "У меня тоже задержка соединения большая.
    При заказе звонка еще больше..."
    Избранный, 26 мар 2014
    #28
  9. Bell Developer Команда форума

    Задержки (PDD) да, есть, но 28 секунд - это что то невероятное и очень близкое к таймаутам, поэтому я и прошу конкретные примеры.
    Кроме того, проблема не на всех направлениях, чтобы решить проблему нужны конкретные факты.
    rnikulin (спасибо ему) полную информацию предоставил на почту.
    Bell, 26 мар 2014
    #29
  10. ado17 New Member

    Только у меня при вводе номера на 8812 в "Тарифах" высвечивается "Россия, стационарные. Тариф: 0.79" а не "Россия, Санкт-Петербург, стационарные. Тариф: 0.39"
    ado17, 27 мар 2014
    #30
  11. Bell Developer Команда форума

    Исправились
    Bell, 27 мар 2014
    #31
  12. ado17 New Member

    Также не получается добавить номера. На 8812 звонка вообще нет, на мобильный приходит звонок с кодом 8499 а потом мой внутрисетевой семизнак
    ado17, 27 мар 2014
    #32
  13. Избранный New Member

    Сегодня у меня подтверждающий код начал произноситься с 55 секунды после ответа на входящий звонок. До этого времени в трубке - тишина.
    Последнее редактирование: 27 мар 2014
    Избранный, 27 мар 2014
    #33
  14. ado17 New Member

    Неожиданно... После 20-ой секунды я таки его услышал!
    Проблема с городским осталась.
    ado17, 27 мар 2014
    #34
  15. Bell Developer Команда форума

    Сделайте паузу на сутки в своих тестах. Мы очень признательны за тесты, выявленные проблемы мы решим и продолжим
    Bell, 27 мар 2014
    #35
  16. geezar New Member

    еще бы тарификацию посекундную ...ЦЕНЫ БЫ НЕ БЫЛО!
    geezar, 2 апр 2014
    #36
  17. Bell Developer Команда форума

    Ну, увы, пока так.
    Bell, 2 апр 2014
    #37
  18. Viktor

    Viktor New Member

    А я вот че понять не могу.. почему акк CheapVoip не регистрируется в liberalvoip? так задумано? причем строка провайдера не выделяется красным, а просто стоят нули в ip
    Viktor, 3 апр 2014
    #38
  19. Bell Developer Команда форума

    Напишите номер линии или email, я посмотрю, так не должно быть
    Bell, 3 апр 2014
    #39
  20. Viktor

    Viktor New Member

    Ok. Написал в личку. Спасибо
    Viktor, 3 апр 2014
    #40

Поделиться этой страницей

Tweet