Предлагаю создать/выложить инструкции по подключению бесплатного 10-канального программного шлюза Oktell SIP-GSM Gateway к LV. Для простой замены неискушёнными пользователями неработающего Мультифона на любого другого ОПСОСа. При необходимости - "допилить" LV.
Да глюкавый этот октел. А сидеть перебирать его версии смысла нет. И звук в нем вечно какой-то тихий.Народ все время жалуется, что меня не слышит. ILBC не поддерживает. Да и виснет сам по себе часто, либо просто абонент не абонент.
Есть конечно, но дорого. Я вот подумываю купить железку GSM to SIP.Просто одному смысла нет брать. Да и на один канал тоже. А так можно одну симку под себя оставить, а другие детерменировать на Mobi.one Хоть как-то окупаться будет.
Если продавать моб1, то можно и одному взять) А что по деньгам получится если предстввить что шлюз уже есть? Абонплата около 200 р. и исходящие по 50 коп , это я приблизительно.. хотя нет там исходящий в 2 стороны значит больше
У моб1 довольно рискованная бизнес-модель получается. Если они не продадут трафик через мое устройство (просто не будет желающих позвонить), то я в пролете, абонентку то с меня сотовая спишет не взирая на то, что звонков не было. На повременных же тарифах профита нет, точнее он отрицательный.
В связи с "проводимыми работами на серверах", появилось несколько хотелок. Ведь иногда бывает, заходишь в личный кабинет LV, а там один или несколько провайдеров выделены красным цветом. Происходит это по понятным причинам, из за ограничений на количество неудачных подключений. Таким образом, если например на сервере с 2 до 4 утра проводятся работы, то данный провайдер утром уже не будет работать. В связи с этим, а так же, тем, что не всегда имеется возможность и компьютер, что бы зайти в LV и перезапустить отвалившегося провайдера, сделать возможным такие варианты: Допустим раз в 2 или 3 часа - автоматический перезапуску и 2-3 попытки достучаться до сервера. Не более, что бы не было блокировки со стороны сервера, как было с Zadarma. Либо, если о проблемах на сервере известно, делать "широковещательную рассылку" по всем аккаунтам на определенного провайдера, мол, сервер заработал, можно подключаться. Естественно, что бы это было всё в автоматическом режиме. Вторая хотелка, так, сам не пользуюсь, но было бы не плохо. Так как есть 5 линий, и можно одну линию давать знакомым, то, что бы была возможность, на каждую линию ставить отдельный пароль. Ну или, хотя бы что бы был юзер пароль и админ пароль. Ну, что бы не светить основной пароль на кабинет LV.
Для поездок была бы неплоха фича быстрого изменения номера переадресации линии... Как вариант, перешел по ссылке http://liberalvoip.ru/login=MyLogin&password=P@ssw0rd&line=1000001&number=49123456789 и все звонки на линию 1000001 автоматически форвардятся на новый номер. Возможно, когда сервис callback по SMS заработает, стоит подумать и о настройке всего сервиса по средствами СМС сообщений. Например отправил СМС на номер "такой-то" с подобным текстом (включающем логин, пароль, номер линии и новый номер переадресации) и все. В этом случае, перед поездкой, было бы достаточно: 1) Переадресовать на линию 1000001 все входящие звонки. С домашнего (у меня тоже SIP ), сотового и т.п. 2) Внести список всех номеров (на которые планируешь звонить) в виде callback'а, где "входящим номером" значится номер линии. Добавить список линков в браузер сотового телефона (подойдет любой). 3) Установить переадресацию с линии 1000001 на свой текущий мобильный. 3.1) Перед посадкой на рейс установить на тур. симку с помощью быстрой ссылки. 3.2) После прилета и покупки местной симки/прибытия в отель с доступным телефоном изменить переадресацию с помощью той же быстрой ссылки. 3.3) Перед вылетом домой опять изменить ссылку на домашний мобильный. В итоге всегда будешь доступен, родные/коллеги будут звонить на твои номера и "не париться" с выбором в зависимости от твоего местоположения, при звонках callback можно легко подставлять свой стандартный номер в CallerID. Удобный WEB-интерфейс для мобильных устройств, конечно, тоже решит проблему. Но заранее подготовленная ссылка - ИМХО надежней.
Скажу и свою хотелку: иметь возможность выбирать SIP-URI, доступное из интернета. Скажем, у меня все внутренние линии "переименованы" под свой формат, внутренние звонки идут набором четырёхзначного номера 5NNN. Вот хотелось бы в качестве общедоступного для всех SIP URI давать или например , а не стандартный вариант 100хххх@liberalvoip.net. Такая возможность была например у pbxes.org.
Сервис много бы выиграл и вырос над собой в профессиональном плане стабильности, если бы без всяких пересохранений настроек регистрации восстанавливались после сбоев. Ожидается такое? Спасибо Bell'y и удачи!
Проблемы с регистрацией, требующие ручных действий никогда не возникают по вине нашего сервера. Логика работы простая. Если сервер провайдера не отвечает или дает отказ в регистрации - счетчик ошибок увеличивается на 1. По достижении лимита попытки регистрации не производятся. В случае проблем именно с нашим сервером - попыток просто нет. Лимит сделан потому, что ряд провайдеров очень нервно реагируют на ошибочные регистрации. В частности, поэтому работу Zadarma мы не гарантируем и официально не поддерживаем.
Пусть с Задармой оставить как есть. А если с учетом нервозности серверов каждого провайдера индивидуально еще автоматически делать попытки автовозобновления регистраций после лимита ошибок, но через к примеру сутки (вам виднее через сколько часов, для каждого провайдера наверное свой интервал, лучше продумать или согласовать с провайдерами) для начала, а потом в авторежиме на нормальный период перерегистрации перейти, если регистрации начали успешно проходить? А если у одного-двух пользователей успешно возобновилось, то может и пробовать также массово на всех распространить это правило по этому провайдеру, а если у кого-то неуспешно, то ЕМУ еще +например сутки, и тд.? Кому надо - тот сам раньше пересохранит, ускорит. Хуже от всего этого не будет. Цитата с IXBT про PBXes, значит, возможно: "транк multifon не отзывается. для платного аккаунта нужно немного подождать и все восстановится автоматически, а для бесплатного аккаунта - пересохраните любую установку в настройках (и не забудьте нажать на красный бар (полоску) для окончательного сохранения)". Сделать, для всех все в авторежиме, и будет больше лояльности и гораздо меньше головной боли в том числе у сотрудников сервиса, не придется на вечные однотипные вопросы отвечать. Уж конечно не платно: поддерживать общую проблему пользователей и разработчиков и на ней зарабатывать - не вариант.
Кто знает - подскажите плиз. - возможно ли реализовать следующую схему на LV. Есть 2 номера Мультифон в разных регионах России. (Как известно - звонки между Мультифонами могут быть бесплатными - независимо от региона.) Кроме того, есть 2 номера Мегафон разных регионов на тарифе "Переходи на О" (1 руб. / 1-я мин.; 0 руб. - со 2-й по 120-ю - ВНУТРИ РЕГИОНА). Вопрос ЗНАТОКАМ: как и что можно (и можно ли?) настроить в LV, чтобы стоимость, например, 60 мин. разговора ЧЕРЕЗ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН (без прямого использования Интернета хотя бы бы с одной стороны , а лучше с 2-х) составляла 1 руб. 00 коп. ? Мысль такая: 2 аккаунта на LV. В каждом по учётке Мультифона. Звонок с мобильного Мегафон (на тарифе О руб. со 2-й мин.) на Мультифон своего региона будет стоить 1 руб. Далее звонок уходит по правилам набора через Мультифон на Мультифон-номер 2-го абонента, который принимает его на комп. Так будет работать? А если и второй на моб. принимает - то звонок становится дороже на 0,8 руб /мин. Иначе никак? или есть варианты?
Иначе ни как. Или принимать через Интернет, комп или программа на телефоне, либо 80 копеек за минуту, с поминутным округлением. В любом случае, для звонков в другой регион это очень даже выгодно. Например, на мегафоне на Мегафон других регионов около 3 или 6 рублей за минуту, в зависимости от тарифного плана. Как Вы себе представляете бесплатный GSM канал? По этому так сделать нельзя.
А мне очень не хватает в табличке "Правила набора" поля "Примечание" (или "Описание", как в "SIP линиях"). Вечно понапридумываешь правил, и разовых, и постоянных, зайдёшь ч/з неделю и сидишь, вспоминаешь: "Чо это за правило? Чо это за номер?". Через месяц ваще нереально что-то вспомнить, цифры какие-то... А так в комменте кратенько описАл, зачем оно надо и потом сходу понятно. Места в табличке хватает, мне кажется.
Есть очень интересная штука дополнение для отправки SMS через SIP (аддон) для браузера Firefox - оно предоставляется клиентам сервиса SIP-провайдера Sipgate.de Нельзя ли прикрутить её к LV (или напрямую например к Мультифону, который позволяет без бубна отправлять SMS)? Как я понимаю это Javascript в котором я нибельмеса. Но URL смотрящие на Sipgate.de, а так же их авторизационные пути типа samuraiAuth (Authentication Services?) там лежат на видном месте) Может кто-нибудь, кому Жаваскрипт как орехи, заинтересуется прической этого аддона скажем "под другого SIP-провайдера"? .zip-архив аддона приложен (для установки в Firefox он переименуется в расширение .xpi), а его страница в Дополнениях Firefox: https://addons.mozilla.org/ru/firefox/user/sipgate/?src=api P.S.: Извините если не в тему - первый раз зашел и сразу в "Хотелки" (вообще о LV не знал и пользуюсь Sipmarket-ом) P.S.2: Кто-то может быть захочет продублировать на Хабре: http://habrahabr.ru/search/?q=multifon.ru&target_type=posts&order_by=relevance , а то там "я пиарюсь" пока что