Проект любимый. Но есть объективные и субъективные причины для задержек. Единственное, что пока могу пообещать - на этой неделе рассказать, что и в какие сроки мы сделаем.
Поддерживаю, очень нужна переадресация по условию, уходя из дома менять условия переадресации для провайдера, если ждешь звонка - не удобно совершенно. Очень не хватает переадресации на телефон по условию "недоступен" или "не отвечает"
Если SIP-линия недоступна - переадресация работает. А вот по неответу уже тяжелее, но обещаем подумать Киллерфича в условиях наего сервиса недоступна, поскольку у нас нет полной информации о тарифах в виде Оператор-код-цена. И у многих операторов такая информация недоступна в принципе. Есть только названия и поиск по тарифу.
а не надо всех операторов. сделайте несколько популярных тарифов, имеющих смысл именно для такой экономии. скажем, sipnet.ru-городской + comtube - как раз типичный образец использования такого сервиса ну и если совсем киллерфича - авторегистрация пользователя во всех sip-провайдерах, автовыбор провайдера при звонке на базе предыдущей статистики звонков пользователя. так чтобы зарегистрировавшись и введя в свой sip-телефон логин на LVI, пользователь больше уже ничего не делал. все эти планы, линии - это для гиков. потому ведь и не пользуются sip-телефонией, уже даже не из-за дороговизны аппаратов ps: и третья киллерфича - диалплан в виде функции на хаскеле. хотя лучше в виде монады или даже стрелки - для упрощения кода. это сразу отпугнёт всех не-труъ пользователей
Появилась такая хотелка: Прикрутить к аккаунту мультифона, что бы через определенный промежуток времени посылался на сервер запрос вида https://sm.megafon.ru/sm/client/routing/set?login=ЛОГИН@multifon.ru&password=ПАРОЛЬ&routing=1 А то со вчерашнего дня стал что то уж очень часто отваливаться мультифонный номер.
Проблему нужно искать здесь. У меня на другом сервисе ничего не отваливается. Однако аккаунт этого сервиса, который подключается здесь очень часто пишет (примерно каждые 25 минут): VERBOSE[46170] chan_sip.c: SIP REGISTER attempt failed for (null) : Bad digest user NOTICE[46170] chan_sip.c: Registration from failed - Username/auth name mismatch
Проблему нужно искать не здесь. У нас достаточно большое количество регистраций и звонков на мультифон. Проблема - не массовая. Все ж понятно написано - неверные данные при digest авторизации
Извините. Ложная тревога. . Я нашел в логах балбеса, который пытается все время у меня зарегистрироваться... А среди этих записей пару раз затесалась ваша. Так как от вас от одних приходит: Registered SIP 'rnikulin-115' expires 3600
Хотелка: возможность регистрации на внешнем сервере с использованием транспортного протокола TCP (если та строна его поддерживает, конечно). Возможно провайдеры типа Мультифона (они вроде бы и по UDP, и по TCP умеют) при этом станут работать стабильнее. Вроде бы (не уверен) брэндированный мультифоновский клиент как раз по TCP регистрируется. И кстати если Гигасет подключать к Сипнету через ихние автоконфигурационные коды, то регистрация тоже держится по TCP.
Может быть сделать какую-то нотификацию смс или e-mail в случае если провайдер отваливается, чтобы не звонить и не париться. Мультифон отвалился пришло мыло — даже не пытаюсь звонить, зарегистрировался — мыло на почту. Как в яндекс метрике, когда сайты отваливаются отчет и наоборот.
Условие, регистрирую логин в настройках указываю переадресацию по случаю если звонят на то переадресация произойдет на . Хотелось бы в таких ситуациях видеть в статистике или ещё как то инфомацию, какие именно кодеки использовались при таком типе вызова, например нужно знать какой кодек использовался когда вызов шёл от исходящего абонента до и какой кодек в итоге использовался при переадресации на . Вообще, я буду признателен, если "хозяин сервиса" сможет предоставить лично эту информацию по некоторым вызовам, а так конечно в хотелки, что бы это было доступно в интерфейсе.
Кодеки хранятся, информацию можем прдоставить по запросу. В следующей версии интерфейса они будут видны в статистике.