Хотелки

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем rnikulin, 8 ноя 2011.

  1. Bell Developer Команда форума

    Проект любимый. Но есть объективные и субъективные причины для задержек.
    Единственное, что пока могу пообещать - на этой неделе рассказать, что и в какие сроки мы сделаем.
    Bell, 3 апр 2012
    #101
  2. rnikulin Member

    . Да я же все понимаю. Делайте, как можете. Просто очень хочется знать когда и что.
    rnikulin, 3 апр 2012
    #102
  3. Dmitry Kazaryan New Member

    Поддерживаю, очень нужна переадресация по условию, уходя из дома менять условия переадресации для провайдера, если ждешь звонка - не удобно совершенно. Очень не хватает переадресации на телефон по условию "недоступен" или "не отвечает"
    Dmitry Kazaryan, 14 май 2012
    #103
  4. Булат New Member

    киллер-фича: автоматический выбор при звонке самого дешёвого провайдера
    Булат, 15 май 2012
    #104
  5. Bell Developer Команда форума

    Если SIP-линия недоступна - переадресация работает. А вот по неответу уже тяжелее, но обещаем подумать

    Киллерфича в условиях наего сервиса недоступна, поскольку у нас нет полной информации о тарифах в виде Оператор-код-цена.
    И у многих операторов такая информация недоступна в принципе. Есть только названия и поиск по тарифу.
    Bell, 15 май 2012
    #105
  6. Булат New Member

    а не надо всех операторов. сделайте несколько популярных тарифов, имеющих смысл именно для такой экономии. скажем, sipnet.ru-городской + comtube - как раз типичный образец использования такого сервиса

    ну и если совсем киллерфича - авторегистрация пользователя во всех sip-провайдерах, автовыбор провайдера при звонке на базе предыдущей статистики звонков пользователя. так чтобы зарегистрировавшись и введя в свой sip-телефон логин на LVI, пользователь больше уже ничего не делал. все эти планы, линии - это для гиков. потому ведь и не пользуются sip-телефонией, уже даже не из-за дороговизны аппаратов

    ps: и третья киллерфича - диалплан в виде функции на хаскеле. хотя лучше в виде монады или даже стрелки - для упрощения кода. это сразу отпугнёт всех не-труъ пользователей
    Булат, 15 май 2012
    #106
  7. Bell Developer Команда форума

    )))
    Bell, 15 май 2012
    #107
  8. Saymer Member

    Появилась такая хотелка:

    Прикрутить к аккаунту мультифона, что бы через определенный промежуток времени посылался на сервер запрос вида
    https://sm.megafon.ru/sm/client/routing/set?login=ЛОГИН@multifon.ru&password=ПАРОЛЬ&routing=1

    А то со вчерашнего дня стал что то уж очень часто отваливаться мультифонный номер.
    Saymer, 16 май 2012
    #108
  9. rnikulin Member

    Проблему нужно искать здесь.
    У меня на другом сервисе ничего не отваливается.
    Однако аккаунт этого сервиса, который подключается здесь очень часто пишет (примерно каждые 25 минут):
    VERBOSE[46170] chan_sip.c: SIP REGISTER attempt failed for (null) : Bad digest user
    NOTICE[46170] chan_sip.c: Registration from failed - Username/auth name mismatch
    rnikulin, 16 май 2012
    #109
  10. Bell Developer Команда форума

    Проблему нужно искать не здесь.
    У нас достаточно большое количество регистраций и звонков на мультифон.
    Проблема - не массовая.

    Все ж понятно написано - неверные данные при digest авторизации
    Bell, 16 май 2012
    #110
  11. rnikulin Member

    Но потом то однако подключение происходит!
    rnikulin, 16 май 2012
    #111
  12. Bell Developer Команда форума

    Кто у кого регистрируется ?
    Bell, 16 май 2012
    #112
  13. rnikulin Member

    регистрируется у вас
    rnikulin, 16 май 2012
    #113
  14. Bell Developer Команда форума

    Попробую логи снять. Но у нас до сих пор ни одной такой проблемы не было.
    Bell, 16 май 2012
    #114
  15. rnikulin Member

    Извините. Ложная тревога. .
    Я нашел в логах балбеса, который пытается все время у меня зарегистрироваться...
    А среди этих записей пару раз затесалась ваша.
    Так как от вас от одних приходит: Registered SIP 'rnikulin-115' expires 3600
    rnikulin, 16 май 2012
    #115
  16. coredumper New Member

    Хотелка: возможность регистрации на внешнем сервере с использованием транспортного протокола TCP (если та строна его поддерживает, конечно). Возможно провайдеры типа Мультифона (они вроде бы и по UDP, и по TCP умеют) при этом станут работать стабильнее. Вроде бы (не уверен) брэндированный мультифоновский клиент как раз по TCP регистрируется. И кстати если Гигасет подключать к Сипнету через ихние автоконфигурационные коды, то регистрация тоже держится по TCP.
    coredumper, 23 май 2012
    #116
  17. Bell Developer Команда форума

    В ближайшее время точно не будет
    Bell, 23 май 2012
    #117
  18. fedorchuk Member

    Может быть сделать какую-то нотификацию смс или e-mail в случае если провайдер отваливается, чтобы не звонить и не париться. Мультифон отвалился пришло мыло — даже не пытаюсь звонить, зарегистрировался — мыло на почту.
    Как в яндекс метрике, когда сайты отваливаются отчет и наоборот.
    fedorchuk, 28 май 2012
    #118
    sk555 нравится это.
  19. Сергей New Member

    Условие, регистрирую логин в настройках указываю переадресацию по случаю если звонят на то переадресация произойдет на .
    Хотелось бы в таких ситуациях видеть в статистике или ещё как то инфомацию, какие именно кодеки использовались при таком типе вызова, например нужно знать какой кодек использовался когда вызов шёл от исходящего абонента до и какой кодек в итоге использовался при переадресации на .
    Вообще, я буду признателен, если "хозяин сервиса" сможет предоставить лично эту информацию по некоторым вызовам, а так конечно в хотелки, что бы это было доступно в интерфейсе.
    Сергей, 4 июн 2012
    #119
  20. Bell Developer Команда форума

    Кодеки хранятся, информацию можем прдоставить по запросу.
    В следующей версии интерфейса они будут видны в статистике.
    Bell, 4 июн 2012
    #120

Поделиться этой страницей

Tweet