Хотелки

Тема в разделе 'Общие вопросы', создана пользователем rnikulin, 8 ноя 2011.

  1. Bell Developer

    Ссылки специально были сделаны таким образом, чтобы минимизировать трафик и пользовательский интерфейс.
    Непонятно, как у Вас при копировании вызывается соединение, для инициации надо послать запрос на сервер.
    Можете рассказать последовательность действий, когда при копировании заказывается соединение ?
    Bell, 6 фев 2012
    #81
  2. IgorL New Member

    При перетаскивании на рабочий стол например. И при копировании с него. Windows XP.
    Дело в том, что не я это делал, ссылка сделана для разговора отца с сестрой, у них ни у кого нет Интернета, а самый дешевый разговор получается на связке Sipnet Zebratelecom оба они не поддерживают DTMF в нормальном виде. Обеспечивать соединение поручено племяннику. Сам пробовал, один раз как то получилось, при редактировании ярлыка.
    IgorL, 7 фев 2012
    #82
  3. Bell Developer

    Я проверю перетаскивание, но вообще странно.
    При редактировании соединение будет инициировано, только если Вы нажмете кнопку "Позвонить"
    Bell, 7 фев 2012
    #83
  4. Bell Developer

    Мультифон ни при каких условиях не даст позвонить с чужого номера, просто не примет вызов. Ищите оператора, который позволяет передавать АОН.
    В каком логе нет АОН ?
    Bell, 7 фев 2012
    #84
  5. IgorL New Member

    При редактировании ярлыка на рабочем столе проходит соединение. Возможно Виндовс при сохранении отредактированного проверяет его вызовом????

    Вот скриншот лога
    [IMG]
    звонок был с мобильного на GoIP, подключенный SIP линии. Хотелось бы видеть (например рядом с номером линии Откуда) номер, с которого был звонок на GoIP, он его отдает как CID но его нигде нет в логах. То есть предлагаю если по SIP линии приходит CID, в лог его писать вне зависимости от того, есть крыжик или нет в настройках линии.
    IgorL, 7 фев 2012
    #85
  6. Bell Developer

    Подумаем
    Bell, 7 фев 2012
    #86
  7. fedorchuk Member

    Пользуюсь в целом доволен. В основном пользую через телефон по рецепту Мультифон. Одна есть проблема если не успел принять звонок — не могу с телефона посмотреть статистику, чтобы понять кто звонил. Может как-то сделать экспорт статистики по расписанию или позапросу чтобы на почту приходила.
    fedorchuk, 12 мар 2012
    #87
  8. barmalito Member

    А нет ли, случаем, в планах, сделать фишку, аналогичную той, что есть на SIPSORCERY для исходящих звонков через Google Voice? Уж очень удобно (бесплатно) звонить на Америку и Канаду через этот самый GV.
    barmalito, 13 мар 2012
    #88
  9. sk555 New Member

    а планы сделать мобильную версию ЛК замерзли? Ни с планшета (Safari), ни через Opera Mobile настройки недоступны...
    sk555, 13 мар 2012
    #89
  10. barmalito Member

    И ещё одно хотел спросить, хотя кто-то уже эту тему поднимал. Нельзя ли добавить настройку - изменение времени очередной регистрации на провайдере. Спрашиваю потому, что буквально 10 минут назад пришлось переключать одного укропровайдера назад на Sipsorcery, где у него выставлено время регистрации в 60 секунд. Которые тоже иногда бывают "слишком долго", бо регистрация отваливается. Здесь на нём по умолчанию стояли 60 минут и его номер, естессно, на вход нифига не работал. Пришлось лепить пулю из принимать звонки на Sipsorcery, регистрировать Sipsorcery здесь как провайдера и так далее...
    barmalito, 13 мар 2012
    #90
  11. Bell Developer

    Какого именно провайдера ?
    Вообще по поводу времени перерегистрации я уже писал на форуме.
    В общем случае схема такая
    1. Клиент посылает запрос на регистрацию с указанием времени перерегистрации
    2. Сервер, в случае успешной регистрации, возвращает ответ, в котором он указывает свое значение времени перерегистрации.
    3. Далее клиент использует уже таймаут, полученный от сервера.

    В редких, очень редких случаях, сервер возвращает значение, полученное от клиента.
    Bell, 14 мар 2012
    #91
  12. barmalito Member

    Провайдер kyivtele.com (dev.citynet.ua). В интерфейсе Sipsorcery отлично видно, (да Вы это сами знаете, т.к. писали про свой закрытый экаунт на этом сервисе), как держится регистрация провайдера. Я разговаривал с саппортом этого киевтелекома и просил сделать безусловную переадресацию входящих на айпи либо uri. Мотивируя тем, что постоянный долбёж раз в 60 сек. не есть хорошо. На что мне ответили - долбитесь - нам нормально.

    Кстати, на ваш айпи у них, видимо, канал лучше, чем на айпи сипсорсери. Потому как даже при 3600 сек. провайдер отваливался не сразу, как на сипсорсери, а какое-то время (в минутах) таки жил. Но час для этого провайдера даже на вашем сервере это очень долго. Как я уже написал, пришлось переносить его назад на сипсорсери. А жаль.
    barmalito, 14 мар 2012
    #92
  13. Bell Developer

    Сделал для этого провайдера принудительно 60 секунд, попробуйте.
    А по поводу отваливания - дело не в канале, а в периоде, через который сервер провайдера считает клиента незарегистрированным.
    Bell, 14 мар 2012
    #93
  14. barmalito Member

    Спасибо, сейчас перенесу обратно.

    В отношении регистрации у провайдера - как технически она происходит - я, честно говоря, не знаю. Только потому, что я обычный пользователь. Попробую выразиться иначе. Если я на сипсорсери назначаю тайм-аут, скажем, 360 или 180 секунд, то в списке зарегистрированных провайдеров видно, как на 200-й или 120-й там секунде, этот киевтелеком отваливается. Исходящие звонки, естессно, работают без проблем. Только они и нафиг не нужны эти исходящие - входящий номер нужен.
    barmalito, 14 мар 2012
    #94
  15. Bell Developer

    Если будут проблемы - не убирайте сразу, отпишитесь - я посмотрю.
    Bell, 14 мар 2012
    #95
  16. barmalito Member

    Пардон, что морочу голову. А набор через google voice сделать не планируете? [IMG]
    barmalito, 14 мар 2012
    #96
  17. barmalito Member

    Обязательно! Спасибо.

    Если будут проблемы, то, видимо, придётся таки менять провайдера. Хотя и жаль. Я сижу на старом более недоступном обезличенном тарифе. За 90 евроцентов в месяц прямой киевский номер и порядка 80 минут в киевскую проводную сеть включены.
    barmalito, 14 мар 2012
    #97
  18. barmalito Member

    Не послушался - сначала всё вернул на сипсорсери, дабы понаблюдать там. На провайдера dev.citynet.ua выставил тайм-аут 3600 секунд и начал с периодичностью в 2-3 минуты набирать их номер и параллельно наблюдать за возможными изменениями (ошибками) в списке провайдеров в строке dev.citynet.ua.

    Этот ситинет, кстати, перенимает значение тайм-аута, заданное клиентом. Итак, минут 15 регистрация держалась, а потом провайдер "отвалился". Причём, система (сипсорсери) не выдала никакой ошибки в списке. То есть, показывала активную регистрацию, которой реально не было. В течение 10 мин. я продолжал набирать номер, чтобы проверить, восстановится ли регистрация сама по себе до окончания тайм-аута. Регистрация не восстановилась.

    Всё снова перенёc сюда, где вы выставили тайм-аут 60 сек. и теперь всё работает. Бывает, что и за эти 60 секунд провайдер умудряется отвалиться, но 2-3 повторных набора и номер опять работает. Так что всё просто супер. Спасибо!
    barmalito, 15 мар 2012
    #98
  19. rnikulin Member

    Уже неудобно спрашивать... Но когда будет обновление?
    Очень не хватает переадресации по условию (занят, недоступен и т.д.) и записной книжки (короткие номера).
    rnikulin, 25 мар 2012
    #99
  20. rnikulin Member

    Я повторю свою просьбу сообщить конкретную дату и содержание обновления.
    Надоело объяснять реальным и потенциальным клиентам, что все будет, только подождите неизвестно сколько и чего.
    Ведь наверняка есть план работы. Хотя, если проект уже не любимый...
    rnikulin, 1 апр 2012
    #100

Поделиться этой страницей

Tweet