С новым годом!

Тема в разделе 'Техническая поддержка', создана пользователем barmalito, 31 дек 2012.

  1. Фёдор Member

    За ту "кучу" из двух постов по одной строчке каждый Вам должно было стать просто стыдно, может это неприятно, возможно.

    Давненько не заглядывал сюда, теперь прокомментирую по существу.
    Уважаемый Bell, Вы как-то писали, что данный бесплатный сервис для вас не иначе как "СВЯТОЕ". Ну что ж Вы своё "детище-святилище", а вместе с ним всех нас бросили на самый прекрасный праздник, - на Новый год, когда все друг другу звонят и обмениваются радостными поздравлениями, неужто Вы сами и Ваше ближайшее окружение данным своим сервисом не пользуетесь? Вам никто на Новый год не звонит и Вы сами тоже никому? Почему нельзя было проявить добросовестность и ответственность перед весьма приличным количеством людей которые будут звонить и могут оказаться в важный момент без связи, - проконтролировать и обезопасить народ от сбоев. Некорректное отношение это у вас к пользователям а не наоборот, уважаемый и в этом я прав, а не только в том, что сервис должен работать, а не давать сбои на неопределённое время пока до вас не достучатся пользователи. Весь сервис перед новогодним праздником полностью упал, связи нет, а Вы дожидаетесь когда вам об этом сообщат, может самим нужно это как-то более тщательно контролировать??? Вам бы и за это следовало извиниться, а не обижаться. И не сожалеть тут надо, а сознать свою вину, что Вы собственно и сделали.

    Bell прав в главном - причины сбоев в нём самом и если отчасти, то по бОльшей её составляющей. :-D
    Извините, если Вам покажется это резким "постом", не обижайтесь. Постарайтесь лучше организовать работу вашего VoIP-сервиса так /хорошо /, что бы отрицательные высказывания по принципиальным вопросам были сведены в дальнейшем к нулю.

    В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ЖЕЛАЮ ВАМ УДАЧИ, УСПЕХОВ, ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ, БЛАГОПОЛУЧИЯ И ПРОЦВЕТАНИЯ!
    Фёдор, 22 янв 2013
    #21
  2. Фёдор Member

    Не заметил данного поста, придётся тоже прокомментировать.

    МНОГО-Уважаемый, Белл, как выясняется, требовать элементарного уважения к себе как пользователю (что вас вижу почему-то задело) хочу не только я, но и другие видимо тоже, как выясняется, пользователи. Неуважение - всё-таки видимо Ваш порок, отнюдь не мой, я вам просто на это показываю, как и другой, разжевавший со своей точки зрения всю ситуацию и способы её решения совсем не безграмотный юзер Pavel. Если вам высказали правду, возможно не совсем в мягком тоне, то это не повод обижаться, а повод исправляться. ИМХО.
    Уважение к Вам лично, сервису вашему начинается тогда, когда вы уважаете не только меня лично, а всех нас, а вы ВСЕХ нас просто круто "кинули" на новый год со связью и в этом признаки ВАШЕГО НЕуважения ко всем НАМ, понимаете? Я не требовал уважения только к себе, а я подчёркиваю, что уважения в данном случае у вас нет ко всем, вы извинились, уже хорошо, надеюсь за этим последуют дела... Ваш сервис работает в режиме OnLine круглосуточно, пользуются им круглосуточно, нужен и круглосуточный контроль его работоспособности. ИМХО. Если не можете обеспечить надлежащую надёжность, как у вас заявлено в т.ч. для малого бизнеса, напишите прямо и правдиво - это не серьёзный сервис, а игрушка для экспериментов, а если претендуете на большее, тогда вперёд и с песнями!!!...

    Как и Pavel, я тоже ждал вменяемого ответа, что мол была крупная авария на серверах и т.п., но на самом деле, как я стал через некоторое время понимать, было просто наплевательское отношение, увы. Произошёл сбой, до которого просто дела (с вашей стороны) никому не было. Никаких своевременных сообщений на сайте, форуме - ничего! Я по началу думал, что что-то серьёзное и вот-вот связь появится, вы там меры принимаете и т.п... Но не тут-то было :-D Плохо, господин, хороший! И по-человечески, (без претензий, не подумайте,) надеюсь, что это было в последний раз.

    Ешё раз УДАЧИ, УСПЕХОВ и ВСЕХ БЛАГ!!!
    P.S. Сервис нужный, классный, полезный нужно его развивать!
    Дай Бог Вам сил и всего необходимого для этого!
    Фёдор, 22 янв 2013
    #22
  3. Фёдор Member

    Вопрос к Беллу, вернее два - вот Вы лично, уважаемый Белл, сами этой своей связью (Liberalvoip.net) пользуетесь в реальной жизни для себя, своего бизнеса? Очень интересно узнать! Если нет, то почему? А если да, то почему на Новый год Вы ждали сообщений от нас - пользователей на ваш e-mail, а не восстановили её сами?
    --
    С уважением, пользователь Фёдор.
    Фёдор, 22 янв 2013
    #23

Поделиться этой страницей

Tweet