Стабильность авторизации в Мультифоне

Тема в разделе 'Техническая поддержка', создана пользователем coredumper, 22 май 2012.

  1. rnikulin Member

    Так ты что по новой регистрируешься?!
    Logout/Login
    rnikulin, 31 май 2012
    #121
  2. fedorchuk New Member

    вышел/вошел не помогло. А callback должен быть в Inbound Routing?
    fedorchuk, 31 май 2012
    #122
  3. rnikulin Member

    Зайди на страничку Personal Data, Soho Subscriptions что стоит? А Status - verified?
    rnikulin, 31 май 2012
    #123
  4. fedorchuk New Member

    ага, нет
    fedorchuk, 31 май 2012
    #124
  5. barmalito New Member

    Пошёл почитал их форум про GV. Как говорил хомяк, "я, пожалуй, никуда не поеду". В сипсорсери как настроил один раз, так и пользуюсь, а там постоянные вопли юзеров - то одно слетело, то другое. То входящие не проходят, то исходящие не идут, то вместо гудков шипение и т.д. И вежливые ответы админа - "мы уже всё поправили".
    barmalito, 31 май 2012
    #125
  6. rnikulin Member

    Так я же и не настаиваю...
    Однако вы дату постов посмотрели?
    rnikulin, 31 май 2012
    #126
  7. barmalito New Member

    Угу. Я обычно открываю последнюю страницу, потом предпоследнюю, а потом уже начинаю читать с первой. Дабы не пугаться.

    зы
    Два вопроса

    1. У вас работает?
    2. Можно ли использовать несколько экаунтов GV на одном экаунте PBXES?
    barmalito, 31 май 2012
    #127
  8. rnikulin Member

    1. Да, работало был шлюз в Канаду и США (Флорида) месяца 3.
    2. Я сам не пробовал, но и ограничений не видел.
    rnikulin, 31 май 2012
    #128
  9. barmalito New Member

    Спасибо

    А как было качество передачи голоса?
    Задержки?
    Какие гудки слышал звонящий вам в трубке?

    Не сочтите за труд. Спасибо ещё раз.
    barmalito, 31 май 2012
    #129
  10. rnikulin Member

    У меня было настроено так.
    Мультифон, переадресация по CallerID на нужный номер.
    Т.е. мне звонили на мобильный, а я переадресовывал все это на телефон Канады или США.
    По отзывам и по своему ощущению, особой разницы, кроме цены разумеется, я не заметил.
    Задержек гораздо меньше (или совсем нет ), если бы я так звонил через Мультифон в Киров или Глазов (Удмуртия).
    Вот тут да, говорить невозможно. Качество нормальное, а задержка такая...
    Правда я звонил и напрямую туда, без Мультифона, задержка тоже была большой. .
    rnikulin, 31 май 2012
    #130
  11. barmalito New Member

    Спасибо!
    barmalito, 31 май 2012
    #131
  12. Lazy Badger New Member

    1. Все-таки голос через джаббер - это извращение
    2. Не ясен совсем смысл локальной фиксы, ведь в стране +1 междузоновая связь - халява

    Казалось бы, и причем тут Мегафон?!
    Lazy Badger, 1 июн 2012
    #132
  13. fedorchuk New Member

    rnikulin
    бьюсь как рыба об лед, но...
    1. Аккаунт сохо активировал.
    2. транки есть, работают в статусе "зеленые"
    3. 1 правило Inbound route "Все поля пустые возле callback ставлю точку, но само поле пустое"
    4. 1 правило outbound trunk Sequence: указан провайдер, valid for all numbers
    Делаю звонок, происходит сброс, но callback не случается.

    Multifon меня "запарил" поэтому все операции делал на voip.mtt.ru
    вот call monitor http://quick-markup.com/image/4fc856645c809

    Прошу помощи
    fedorchuk, 1 июн 2012
    #133
  14. barmalito New Member

    Если "юр. адрес" субъекта в Манхеттене (212), а телефон в пропи...дяновском районе на уивщине где-то под Сиэтлом (360) или в глубокой калифорнии (650), я, к примеру, задумаюсь, перед тем как туда звонить.
    barmalito, 1 июн 2012
    #134
  15. rnikulin Member

    >>fedorchuk
    >>3. 1 правило Inbound route "Все поля пустые возле callback ставлю точку, но само поле пустое"
    Почему так? В этом поле нужно ввести номер куда перезвонить...
    rnikulin, 1 июн 2012
    #135
  16. fedorchuk New Member

    перезвонить на тот номер с которого звонят. может это как-то задать кодом каким-то?
    fedorchuk, 1 июн 2012
    #136
  17. rnikulin Member

    Нет, только так как есть. В качестве Caller ID Number тот номер, который разрешен, в качестве callback, тот номер куда перезвонить.
    Иначе вроде никак.
    rnikulin, 1 июн 2012
    #137
  18. fedorchuk New Member

    а если несколько номеров разрешены, то для каждого свой роут создавать?
    После донабора номера в конце ставим# как и на Liberalvoip? Или нужно это еще где-то в правилах задавать?
    fedorchuk, 1 июн 2012
    #138
  19. mozg3000 New Member

    В личном кабинет нет возможности выбрать провайдера через которого пойдёт звонок. Все звонки идут через "встроенного" провайдера.
    Без возможности сделать колбэк по мультифону это не костыль, а прокладка. Да ещё и назойливая. Перезванивает много много раз с платных номеров и отбивайся от них...

    Хотя это навело на мысль, что мультифон каждый может зарегистрировать у ся на устройстве и переадресовывать на либрал линию, которая и будет перезванивать обратно через мультифон.
    mozg3000, 1 июн 2012
    #139
  20. rnikulin Member

    1. Ничего не нужно ставить, только номер.
    2. Да, для каждого номера. Они на этом деньги делают. Для SOHO только один номер callback разрешен.
    rnikulin, 1 июн 2012
    #140

Поделиться этой страницей

Tweet