Стабильность авторизации в Мультифоне

Тема в разделе 'Техническая поддержка', создана пользователем coredumper, 22 май 2012.

  1. fedorchuk New Member

    Изначально концепция площадки liberalvoip была нацелена эксперименты я так понимаю, и bell это не скрывал
    fedorchuk, 29 май 2012
    #41
  2. rnikulin Member

    Тогда чему вы все здесь удивляетесь? Мегафон виноват? Zadarma плохие?
    Я ведь не против работы Bell, да не скрывал, но ведь не за счет пользователей.
    Сделали фишку, обкатали здесь, но зачем связь рвать целиком?
    rnikulin, 29 май 2012
    #42
  3. fedorchuk New Member

    я уверен что дело не liberalvoip. С развитием таких сервисов как этот voip провайдеры недополучают прибыль, мы сделали 10 акков положили по 5$ и радуемся жизни, задарма у нас для штатов, сипнет для москвы и питера, и т.д. вот они и борются с такими, вносят в блек листы...
    fedorchuk, 29 май 2012
    #43
  4. rnikulin Member

    Более чем уверен, у добросовестных провайдеров есть другие способы борьбы. Zadarma сделали свою АТС.
    У Мегафона есть Мультифон Бизнес. И что для Мегафона несколько тыс. человек?
    rnikulin, 29 май 2012
    #44
  5. radmir New Member

    Единственная причина, по которой пользуюсь данным сервисом на телефоне - стабильность работы "мультифона". C csipsimple как не танцуй, а переодически при прямом включении вылетает. Во всём остальном прога идеальна, план набора тоже есть. Родной мегафоновский клиент не удовлетворяет отсутствием интеграции с книгой телефона и вылетами в фоновом режиме.
    Очень жаль что так получается...
    Полагаю что стучать в суппорт мегафона особого смысла не имеет, т.к. заявки очень навряд ли дойдут до тех.персонала мультифона.
    Написал им тут http://multifon.ru/contact/ , вдруг...
    radmir, 29 май 2012
    #45
  6. Berns New Member

    Тоже все линии Мультифона погасли.
    Berns, 29 май 2012
    #46
  7. Oleg New Member

    пора видимо Bell-у менять IP
    Oleg, 29 май 2012
    #47
  8. Oleg New Member

    для начала....
    ну и вводить какие-то лимиты, чтобы не было даже возможности злоупотреблять
    Oleg, 29 май 2012
    #48
  9. fedorchuk New Member

    смысл в сервисе тогда отпадает, любой разработчик планирует свой ресурс (продукт) с учетом развития (расширения). Это как у нас в экономике бюджет можно урезать, но это точечная временная мера.
    Увеличится кол-во пользователей и что тогда? Еще лимиты? Другое дело если бы получилось договорится за деньги с мегафоном и ввести платные аккаунты неограниченные... тогда может быть..
    fedorchuk, 29 май 2012
    #49
  10. Oleg New Member

    смысл в сервисе остается тем же самым, что и был!

    злоупотребление, я так понимаю, выражается в повышенном трафике не в целом с либерала, а с конкретных аккаунтов мультифона
    если будут введены часовые или суточные лимиты на трафик на конкретного провайдера с одного аккаунта, то и возможности злоупотреблять не будет
    а "договориться" точно не получится))))) кто мы для них? - кучка отщепенцев....
    Oleg, 29 май 2012
    #50
  11. fedorchuk New Member

    Зря вы так "кучка отшепенцев"...сегодняо отщепенцы, а завтра тренд. А те, кто "злоупотреблял" деоали это в рамках тарифного плана.
    fedorchuk, 29 май 2012
    #51
  12. Oleg New Member

    Держу пальцы за тренд! И про рамки прекрасно понимаю. Удивился бы находчивости обойти эти рамки))))
    Но спорить с такими монстрами как Мегафон увы бесполезно. Договариваться думаю тоже.....
    Остается только приспосабливаться. Для начала сменить заблокированный IP, а то и вообще ввести это в практику! Чтобы неповадно было блокировать и не выходить на контакт. Да и ограничения разумные тоже не помешают нормально пользоваться сервисом и провайдера не обижать.
    Oleg, 29 май 2012
    #52
  13. radmir New Member

    А можно раскрыть термин "злоупотребление"?
    radmir, 29 май 2012
    #53
  14. fedorchuk New Member

    Договориться всегда можно, дело времени. Вспомните какими были телефонные провайдеры (проводная связь) несколько лет назад. Жлобы еще те, а сейчас когда городские телефоны только пенсионеры ценят, кто по-моложе отказываются. Так сейчас они (разные) практически каждый деннь звонят в компанию и готовы при этгм торговаться.
    fedorchuk, 29 май 2012
    #54
  15. Oleg New Member

    так то рынок.... а это уникальная услуга

    Bell, может вообще спрятать от них свой IP ? Типа http://www.secsys.net/vpn/ - пусть попробуют заблокировать весь инет)))
    Oleg, 29 май 2012
    #55
  16. Bell Developer

    Работа мегафона будет восстановлена завтра к утру. Смена IP - это в любом случае аврал и для нас и для пользователей, обойдемся без таких крайних мер.
    Злоупотребление - это когда сливается откровенно коммерческий ( операторский ) трафик через нас на анлимы мультифона. Эти забавы мы прикрываем, но об этом в отдельном посте.
    Сервис наш - да, был и остается тестовой площадкой, но это не значит, что мы берем сырой продукт и ставим опыты на кроликах. До ЛЮБОГО обновления ПО мы тщательно его тестируем.
    И только потом обновляем публичный сервер. Но есть вещи, которые мы просто не можем проверить сами - работа под реальной нагрузкой, работа с зоопарком пользовательских устройств и ПО (ну нет у нас физической возможности протестировать все), работа с операторами, к которым у нас нет доступа (ну невозможно завести аккаунты у 100 операторов ).

    У меня большая просьба - давайте относиться к нашей работе объективно. Мы, вроде, свои ошибки признавали всегда. Из этого следует, что если мы говорим, что проблема не у нас - скорее всего так оно и есть.

    Задарма - угодить в блэклист ВСЕМУ серверу очень просто. Достаточно ОДНОМУ пользователю ввести неверные учетные данные. Все, со 100% гарантией IP будет заблокирован. Если не верите мне - напишите им в техподдержку.
    Bluesip - я уже сто раз писал. У них есть ограничения. Да, мы стараемся с ними договориться. Да, пока этого не получилось. Но ведь никто не подумал, что можно и в поддержку bluesip написать ? Нет, априори виноват LiberalVoIP.
    messagenet - ко мне обратился только ОДИН пользователь с этой проблемой. Но, да, на форуме мы пишем что у всех все не работает.

    Извините, если резко, но наболело.
    С конкретными проблемами конкретных операторов/аккаунтов будем разбираться после обновления ПО. Об обновлении чуть попозже будет отдельный топик.
    Bell, 29 май 2012
    #56
  17. Избранный New Member

    Решение проблемы Мультифона как телефона доступа к liberalvoip + дополнительные функции
    (один Мультифон как для IVR, так и для Callback - в зависимости от АОН)
    Проверено. Работает.
    Избранный, 29 май 2012
    #57
  18. Bell Developer

    Это, конечно, здорово. Но , с одной стороны, мы с Вами о рекламе не договаривались
    Со второй стороны - если что - ваш сервер заблокируют как и наш.
    С третьей стороны - у нас уже есть противоядие, все будет хорошо
    Bell, 29 май 2012
    #58
  19. Oleg New Member

    "Совершать исходящие звонки через зарегистрированный по приведённому способу Мультифон НЕВОЗМОЖНО."
    в чем прикол?
    Oleg, 29 май 2012
    #59
  20. Избранный New Member

    Понимаю, нервы.
    Избранный, 29 май 2012
    #60

Поделиться этой страницей

Tweet