Стабильность авторизации в Мультифоне

Тема в разделе 'Техническая поддержка', создана пользователем coredumper, 22 май 2012.

  1. sk555 New Member

    Писать в техподдержку мегафона?! - Вы шютите? Бэсполезно. Вот через Live Journal можно попробовать достучаться, только в моей стране он заблокирован...
    sk555, 29 май 2012
    #21
  2. rnikulin Member

    Со словами заблокировали, упоминались bluesip.net, zadarma.com. Теперь Мегафон. Сколько же у вас злоупотребляющих пользователей?
    rnikulin, 29 май 2012
    #22
  3. fedorchuk New Member

    у меня zadarma, messagenet работает, bluesipом не пользуюсь
    fedorchuk, 29 май 2012
    #23
  4. Bell Developer

    Пользователей - несколько тысяч. Активно злоупотребляющих - с десяток.
    bluesip - не кривите душой, не было про "заблокировано". Было написано, что они ограничивают количество регистраций с одного IP. Наш сервер виноват ?
    zadarma:
    11.05.2012 17:26 Zadarma Support :
    Добрый день, IP адрес убран из блэклиста
    10 мая 2012 г., 19:26 пользователь Ivan / LIberalVoip Support
    написал:
    > Добрый вечер.
    > Похоже, опять та же проблема.
    Опять мы виноваты ?
    С мультифоном - tcpdump показать ?

    Насчет техподдержки мегафона - Вы зря. Два-три зафиксированных инцидента у них в колцентре - и нам будет проще с ними общаться.
    Bell, 29 май 2012
    #24
  5. fedorchuk New Member

    подскажите как лучше к ним обратиться и я тут же свяжусь с ними,
    fedorchuk, 29 май 2012
    #25
  6. fedorchuk New Member

    по условию использования услугой мультифон
    "Услуга «МультиФон» (далее Услуга) предоставляет Абонентам возможность совершать
    голосовые и видеовызовы в Приложении «МультиФон», обмениваться мгновенными сообщениями
    чата, принимать вызовы, выполняемые на Абонентское устройство Абонента, в Приложение
    «МультиФон», совершать исходящие вызовы на Абонентские устройства Абонентов «МегаФон» и
    других операторов подвижной связи, а также на и телефоны абонентов фиксированной связи,
    отправлять SMS и MMS с Приложения «МультиФон», используя Абонентский номер. "
    Техподдержка имеет полное право послать всех в сад, так как с приложения мультифон, согласно условием, все работает.
    fedorchuk, 29 май 2012
    #26
  7. sk555 New Member

    вот как-то так:

    Вложения:

    • my_liberalvoip_555.jpg
      Размер файла:
      44,7 KB
      Просмотров:
      12
    sk555, 29 май 2012
    #27
  8. sk555 New Member

    Куда и что писать - порекомендуйте. Мой личный опыт общения с Мегафном имеет 7-ми летнюю историю бессмысленного стучания лбом об стенку по любому поводу.
    sk555, 29 май 2012
    #28
  9. Oleg New Member

    тоже готов накатать злобную тираду! скажите что и куда писать?
    Oleg, 29 май 2012
    #29
  10. fedorchuk New Member

    http://quick-markup.com/image/4fc4721d49e24
    у меня другая картина
    fedorchuk, 29 май 2012
    #30
  11. sk555 New Member

    так у Вас и провайдеры другие.
    messagenet разве что, так это у меня вопросы к итальянцам - они мне мозги пудрят, что всё работает, а регистрация получается только через симбиан...
    sk555, 29 май 2012
    #31
  12. fedorchuk New Member

    так вот я о messagenet и говорю, а до этого был разговор о zadarma
    fedorchuk, 29 май 2012
    #32
  13. coredumper New Member

    А что значит "активно злоупотребляющих"? Много разговаривающих? Или имеющих много аккаунтов в Мультифоне?
    coredumper, 29 май 2012
    #33
  14. fedorchuk New Member

    позвонил в мегафон, девочка предложила заново переподключить услугу я ей сказал что это ничего не изменит, но она настояла. При создании заявки для тех поддержки она спросила об ошибке, мол какое сообщение об ошибке. Я ответил что никакого, просто не регистрирует в сети (системе). Может нужно было что-то другое говорить?
    fedorchuk, 29 май 2012
    #34
  15. sk555 New Member

    Переподключение помогает, когда регистрация есть, а звонок не идёт - это косяки мультифона, случаются индивидуально и вне зависимости от типа клиента.
    Жаловаться надо на нелюбовь к сторонним сервисам, в частности, либералвоип. Тока это не помогает...
    sk555, 29 май 2012
    #35
  16. Saymer New Member

    У меня такой вопрос. Если допустим зарегистрировать Мультифон на сервисе pbxes.com, то к этому сервису можно будет подключиться с Либерала. Ну либерал будет в роли VoIP шлюза казаться для pbxes.com.

    Как такое сделать, возможно ли вообще?
    Saymer, 29 май 2012
    #36
  17. Oleg New Member

    Да, pbxes.com дружит с мультифоном
    Oleg, 29 май 2012
    #37
  18. Saymer New Member

    В общем прикрутил я pbxes.com к либералу. Но пока работает только коллбэком. Как сделать, что бы было как раньше пока не придумал.

    А ведь можно сделать, что бы номер доступа был прикручен к pbxes.com, а pbxes.com был прикручен к либералу?
    Saymer, 29 май 2012
    #38
  19. coredumper New Member

    Хм, а почему? Неужели с них меньше регистраций чем с ЛВ? Может это потому, что они голосовой траффик через себя не проксируют (вроде бы)? Иван, вы как специалист что скажете?
    coredumper, 29 май 2012
    #39
  20. rnikulin Member

    //bluesip - не кривите душой, не было про "заблокировано". Было написано, что они ограничивают количество регистраций с одного IP. Наш сервер виноват ?
    //zadarma:
    Bell, извините, но мне как пользователю, абсолютно без разницы по какой причине у вас что-то не работает.
    Главное, что не работает.
    На pbxes пользователей bluesip не меньше чем у вас. В черный лист Zadarma нужно было угодить.
    messagenet не работает, тоже не мы виноваты. По моему, вы у себя активно экспериментируете, вот и результат.
    rnikulin, 29 май 2012
    #40

Поделиться этой страницей

Tweet