Сервис упал...

Тема в разделе 'Техническая поддержка', создана пользователем FlamingWind, 23 окт 2012.

  1. Bell Developer

    Сервер сейчас в порядке, другие регистрации идут.
    Так что лучше поподробнее - чем регистрируетесь, что происходит.
    Bell, 24 окт 2012
    #21
  2. mozg3000 Member

    3cx,
    сейчас вроде зарегистрирована линия.
    mozg3000, 25 окт 2012
    #22
  3. IgorL New Member

    Gigaset C610A IP стал часто вываливаться. Вот и сейчас "Registration Failed"
    CsipSimple при этом регистрируется без проблем.
    IgorL, 26 окт 2012
    #23
  4. Anders New Member

    опять "упали"...
    Anders, 30 окт 2012
    #24
  5. FlamingWind New Member

    Причем еще с раннего утра, как я понимаю...
    FlamingWind, 30 окт 2012
    #25
  6. Bell Developer

    Тестовые аккаунты регистрируются.
    Что именно происходит ?
    Bell, 30 окт 2012
    #26
  7. Anders New Member

    не было регистрации на LV
    сейчас есть.
    Anders, 30 окт 2012
    #27
  8. Bell Developer

    Я понял, что не было регистрации, но что именно происходило ?
    Таймаут, отказ в авторизации, еще что-то ?
    Bell, 30 окт 2012
    #28
  9. Anders New Member

    на linksys строчка Registration Failed.... подробнее не могу сказать
    Anders, 30 окт 2012
    #29
  10. Saymer New Member

    А я думал у меня одного так. Несколько раз перезагружал VoIP шлюз утром, не регистрировался. Причин он не показывает естественно. Возможно с этого времени стало работать хххххх@liberalvoip.net online (30.10.2012 09:53:45)
    Saymer, 30 окт 2012
    #30
  11. FlamingWind New Member

    У меня, например, не проходит даже заказ соединения. Вбиваю 2 номера, жму на "позвонить", реакции никакой... Даже в статистике LV ничего не попадает (если мне не изменяет память, в нее все равно что-то должно заносится, даже если неверный номер и/или глюк с провайдером).

    Номер линии: 1006061.
    FlamingWind, 30 окт 2012
    #31
  12. Anders New Member

    глухо пока?
    Anders, 30 окт 2012
    #32
  13. Saymer New Member

    Да сервис действительно что то не работает. Пытаюсь позвонить на городской, через Sipnet. Вызываемая сторона кажется меня не слышит. В статистике отображается время, но используемый кодек не отображается.
    Saymer, 30 окт 2012
    #33
  14. FlamingWind New Member

    Вроде заработал, пару раз смог соединиться...
    FlamingWind, 30 окт 2012
    #34
  15. Bell Developer

    Скиньте в аську или в ЛС номер и время звонка
    Bell, 30 окт 2012
    #35
  16. Anders New Member

    ну и денек. опять
    Anders, 30 окт 2012
    #36
  17. Bell Developer

    Должно стать лучше.
    Ждем отзывов
    Bell, 30 окт 2012
    #37
  18. Saymer New Member

    Да, последние 30 минут точно стало намного лучше. По крайней мере вызовы, которые не мог сделать утром нормально стали проходить. IVR номер доступа так же стал работать.
    Saymer, 30 окт 2012
    #38
  19. FlamingWind New Member

    Опять все упало . Номер линии: 1006061, не проходят даже соединение между двумя телефонами (не отображается в статистике).
    FlamingWind, 30 окт 2012
    #39
  20. FlamingWind New Member

    Вроде опять заработало... Че-то сегодня целый день все "летает"
    FlamingWind, 30 окт 2012
    #40

Поделиться этой страницей

Tweet