Правила набора

Тема в разделе 'Настройки', создана пользователем LiberalVoip, 15 окт 2011.

  1. mozg3000 Member

    Думаю что такой вариант был бы удобен для группы людей с общим бюджетом. Т.е. тех кто готов использовать одних и тех же провайдеров.
    Для людей с общими интересами, но разными бюджетами такой вариант имеет нюанс. Что если у одного есть провайдер какой-то (т.е. префикс), а другому он не нужен. Что тогда будет? второй сможет случайно позвонить по этому префиксу если на него не настроено исключение? Да и вообще настройка правил для всех (кроме первого) превратится исключительно в исключение))))

    Поэтому, думаю, что более универсальным средством была бы возможность создавать шаблоны, которые затем можно было бы использовать для создания новых правил. И возможность из уже имеющегося правила создать шаблон.
    mozg3000, 15 янв 2013
    #101
  2. mozg3000 Member

    да, только это возможно для различных префиксов одного и того же провайдера.
    Для разных же провайдеров нужны свои портянки.
    mozg3000, 15 янв 2013
    #102
  3. Pavel New Member

    А, ну да. Независимо от того кто был прав что именно имел ввиду Bell, в его синтаксисе как-то вообще упущен момент выбора провайдера.
    Pavel, 15 янв 2013
    #103
  4. Bell Developer

    Ну речь была именно про набор правил (префиксов) для конкретного провайдера.
    Те вместо десятка однотипных правил - одно, с десятком префиксов.
    Bell, 15 янв 2013
    #104
  5. Pablo_Escobar New Member

    а почему не сделать как у всех?
    типа такого
    79100[0-8]XXXXX
    79104XXXXXX
    7915[0-4]XXXXXX

    (это первые строчки для московского мтс)
    Pablo_Escobar, 18 янв 2013
    #105
  6. console New Member

    Где найти правила написания диалплана?
    У меня настроена 1 линия, 1 провайдер, дефолтные правила набора изменены (добавлена восьмёрка), вызовы не проходят. В статистике провайдера видно, что номер, на который идёт вызов, преобразуется из 8(123)4567891 в 7(499)1234567891. В чём может быть проблема?
    console, 23 янв 2013
    #106
  7. Saymer New Member

    С большой вероятностью у Вас установлен чебкос в настройках провайдера: Разрешить передачу АОН. Необходимо снять чекбокс.
    [IMG]
    Saymer, 23 янв 2013
    #107
  8. console New Member

    Похоже, я уже разобрался. Только вот так и не понял, как писать диалплан.
    console, 23 янв 2013
    #108
  9. Bell Developer

    Скажите, что Вам нужно получить в итоге, тогда я смогу написать пример.
    Bell, 25 янв 2013
    #109
  10. console New Member

    Спасибо, всё настроил )
    console, 25 янв 2013
    #110
  11. Василий New Member

    А что надо прописать в праилах набора, чтоб оно пробрасывало весь номер в провайдер? Ну для 8* например надо заменить 8 на 7 и дальше в проавйдера (Это правило есть). АП для остальных вариатнов набора - просто передать провайдеру SIP. *,~ пробовал - не работает
    Василий, 25 апр 2013
    #111
  12. Bell Developer

    Префикс %, набирать как - пусто. Тогда любой номер, кроме выделенных префиксов в неизменном виде уйдет на нужного провайдера.
    Bell, 25 апр 2013
    #112

Поделиться этой страницей

Tweet