Правила набора

Тема в разделе 'Настройки', создана пользователем LiberalVoip, 15 окт 2011.

  1. Lazy Badger New Member

    Не реализовывали?! Странно, но вот я из одной POP смог законнектиться к вам TCP-транспортом (андроидным 3CX), правда после смены POP некоторое время бился с нерегистрацией (2 совершенно разных девайса)
    Lazy Badger, 30 апр 2012
    #61
  2. Bell Developer

    Исключено По SIP - исключено
    Bell, 30 апр 2012
    #62
  3. Saymer New Member

    Вопрос. А возможно ли сделать следующие. Взять конкретный номер, добавить его в АОН. Выделить для него отдельную линию. Настроить для него отдельные правила набора. Запретить всё, кроме разрешенного.
    Т.е. имеются знакомые, что бы они могли звонить только на определенный номер, а не на любой, который введут и нажмут *.

    Как такое настроить?
    Saymer, 3 май 2012
    #63
  4. Bell Developer

    Для этого Вам и дается несколько линий и планов набора
    1. Создаем план набора "Знакомый"
    Создаем правило: префикс %, набирать как - пусто, запрет вызова
    Далее добавляем нужные правила, например
    префикс 7495123456, набирать как 7495123456, нужный провайдер
    2. Выбираем любую свободную линию, назначаем ей план набора "Знакомый"
    3. Добавляем АОН знакомого, назначаем ему линию из п.2
    4. ???
    5. Профит. Знакомый может звонить только на 7495123456
    Bell, 3 май 2012
    #64
  5. radmir New Member

    Сейчас как-то странно стала работать переадресация - при подключенном клиенте звонок сразу уходит на sip-uri.
    radmir, 4 май 2012
    #65
  6. Bell Developer

    А просто звонок на клиента проходит ?
    Bell, 4 май 2012
    #66
  7. radmir New Member

    Нет.
    radmir, 4 май 2012
    #67
  8. Bell Developer

    Тогда проблема не в переадресации.
    Если регистрация в личном кабинете видна - нужно снимать логи. Можем сделать завтра.
    Bell, 4 май 2012
    #68
  9. radmir New Member

    Да, регистрация в ЛК есть.
    radmir, 4 май 2012
    #69
  10. Bell Developer

    Свяжитесь со мной любым удобным способом - снимем логи и проверим.
    Bell, 5 май 2012
    #70
  11. radmir New Member

    Сорри, времени всё не было. Вроде проблема решилась, правда звонки стали проходить сразу в обоих направлениях. Хотелось бы чтоб это было опционально, т.к. очень неудобно если на ноуте запущен linphone и skype - оба звонят одновременно.
    Сколько клентов на одной линии поддерживает "либерал"? При подключении на ноуте linphone и csipsimlpe на коммуникаторе звонки на второй не проходят. С сипнетом же звонят оба.
    С Днём Победы!
    radmir, 9 май 2012
    #71
  12. Андрей New Member

    Как правила набора добавить через импортирование списка (txt, cvs формат)?
    Андрей, 3 сен 2012
    #72
  13. Bell Developer

    Никак
    Bell, 3 сен 2012
    #73
  14. Андрей New Member

    пожалуйста, добавьте возможность в wish лист)
    Андрей, 3 сен 2012
    #74
  15. Bell Developer

    Вряд ли мы это будем делать в рамках данного сервиса.
    Во первых, много вопросов по формату файла экспорта/импорта.
    Во вторых, такая возможность скорее для операторского/коммерческого решения, наш сервис рассчитан на домашних абонентов.
    Как всегда - меня можно попробовать переубедить.
    Bell, 3 сен 2012
    #75
  16. Андрей New Member

    я взял файл с тарифами одного оператора, отфильтровал все направления дешевле 1.2 руб. (у другого все направления по РФ 1 руб.) - хотел бы внести все правила - несколько десятков
    Андрей, 3 сен 2012
    #76
  17. Bell Developer

    Примеры привести можете ?
    Bell, 3 сен 2012
    #77
  18. Андрей New Member

    из _alterfon.ru/files/rates_alterfon_03102011.zip_ http://i.imgur.com/bl12r.png получилось например
    Андрей, 3 сен 2012
    #78
  19. Pablo_Escobar New Member

    Посекундно у них?
    Pablo_Escobar, 4 сен 2012
    #79
  20. Bell Developer

    Да, посекундно.
    Bell, 4 сен 2012
    #80

Поделиться этой страницей

Tweet