Правила набора

Тема в разделе 'Настройки', создана пользователем LiberalVoip, 15 окт 2011.

  1. radmir New Member

    Так, сейчас в статистике стали отображаться звонки нулевой длины. При этом гудки перестали звучать, скайп сам молчит.
    Заметил по крайней мере через задарма работает если сип-клиент включен и на нём сбросить звонок. Тогда он уходит на скайп.
    radmir, 25 апр 2012
    #41
  2. radmir New Member

    При отключенной переадресации на сип-линию работает нормально. Обе переадресации вместе не работают.
    В общем через сипнет у меня никак не работает, через задарма только с отключенной переадресацией на сип-линию и прописанным правилом набора skype# в задарма.
    radmir, 25 апр 2012
    #42
  3. Bell Developer

    Если сип-устройство зарегистрировано - вызов пойдет на него, если не зарегистрировано - тогда вызов пойдет на телефон или sip-uri.
    Сипнет иногда работает с перебоями, мы вряд ли сможем что-то сделать.
    Bell, 25 апр 2012
    #43
  4. radmir New Member

    Ну так не идёт если включены ОБЕ переадресации. Выключаю первую - идёт. Это с задарма. С сипнет вообще не могу запустить никак, сам гейт у них сейчас точно рабочий.
    При включенной передаче исходящего АОНа и задарма тоже не работает, точнее исходящие вообще не работают.
    Гы... Задарма теперь у Вас перестал регистрироваться. На софтфоне ок.
    radmir, 25 апр 2012
    #44
  5. Bell Developer

    Задарма перестал регистрироваться из-за опции передачи аона. Выключите ее - и все заработает. Это экспериментальная возможность и работает не всегда корректно. Мы об этом писали на форуме.
    Шлюз сипнета в настоящий момент не отвечает на запросы. Ни с нашего сервера, ни с моего домашнего адреса.
    И по поводу переадресации. Логика работы такая
    1. Делается попытка установить соединение с sip-устройством, если оно зарегистрировано на сервере.
    2. Если устройство недоступно или период регистрации истек - делается попытка вызова на телефон или sip-uri.
    Я только что проверил - все работает как надо.
    Bell, 25 апр 2012
    #45
  6. radmir New Member

    Эх... Да я попробывал и сразу АОН отключил, не в нём дело. По крайней мере в ЛК он отключен. Сипнетовской шлюз и тогда работал и вот прямо сейчас работает. Позвонить Вам?
    Фантастика, у меня всё с точностью до наоборот
    Если это был бы обычный траффик, я бы сказал что что-то у нас с маршрутами совсем плохо...
    radmir, 25 апр 2012
    #46
  7. Bell Developer

    Напишите номер своей линии или email, на который регистрировались, я посмотрю, что происходит. Можно в личные сообщения.
    Bell, 25 апр 2012
    #47
  8. Bell Developer

    Задарма заработал, нас в очередной раз заблокировали
    Проверьте, как сейчас будет с переадресацией.
    Bell, 26 апр 2012
    #48
  9. radmir New Member

    Задарма зарегистрировался, остальное так же: на скайп-сипнет переадресация не работает никак, на задарма работает при отключении переадресации на сип-линию.
    Хотя в статистике видно что переадресация пошла, фиксируется звонок нулевой длины. Может сипнет с вашего адреса шлюз перекрыл?
    С задарма - может софт думает что сип-клиент не отвалился, сколько ж часов таймаута ему выставлено?
    radmir, 26 апр 2012
    #49
  10. Bell Developer

    С сипнетом будем разбираться ближе к ночи, когда нагрузка поменьше будет.
    У задарма таймаут регистрации 3600 секунд, если мне память не изменяет, но вопрос ведь не в задарма, судя по всему.
    Давайте я возьму таймаут, проверю на своем аккаунте и посмотрю еще раз Ваши настройки.
    Bell, 26 апр 2012
    #50
    radmir нравится это.
  11. Saymer New Member

    Разобрался с частью проблем, а именно не работали префексы в правилах набора номера при выборе в качестве провайдера SIPNet. При выборе других, всё работало.

    Опишу проблему, и пути решения.

    Итак, имеются в наличии вот такие вот провайдеры:
    [IMG]

    Далее, создаем простые правила.
    [IMG]

    Для наглядности:
    79267654321 - свой
    79257654321 - Мультифон
    79161298765 - Абонент

    Далее, звоним на номер Мультифон. Мультифон настроен как IVR.
    Всё правильно работает, соединяется без каких либо проблем. При этом, по статистике это хорошо заметно.
    [IMG]

    Далее, Мультифон переводиться в режим CallBack и вот тут то и начинаются проблемы.
    Сначала звоним с помощью провайдеров Альтерфон, РСТел, Мультифон. Префиксы согласно правилам набора. Как видим по статистике нет никаких проблем:
    [IMG]

    Далее, по правилам набора, при звонке с номера Мультифона в режиме CallBack вводим префикс 96 (Сипнет) и вот тут то и возникают проблемы.
    Это выглядит так:
    1) Входящий
    2) Берем трубку
    3) Набираем 99
    4) Нажимаем *
    5) Имитация гудка
    6) Введите номер телефона и нажмите *
    7) Набираем 99*
    8) Имитация гудка
    9) Введите номер телефона и нажмите *

    То есть, робот сбрасывает и опять просит ввести номер.

    В логах, это отображается следующим образом:
    [IMG]
    Пояснение: 3 раза набирал 96* и три раза сбрасывало. В логах причем 3 раз вообще номер с которого я звоню, а не согласно правилам. Подчеркнуто красным.

    Далее, повторная попытка.
    [IMG]

    Пожалуйста, прокомментируйте данную проблему.

    Нашел решение проблемы. Проблема была в имени пользователя, вычитал на этом форуме, что нужно было поставить ~ что бы передавался реальный номер, а в итоге были проблемы с набором. Теперь всё работает по правилам диалплана.
    [IMG]
    Saymer, 28 апр 2012
    #51
  12. radmir New Member

    Почему не работает переадресация частично разобрался. В списке сип-линий клиент значится подключенным несмотря на то что прошло более получаса с момента его выключения. Соответственно с вашим алгоритмом звонки на него будут переадресовенны в никуда. Уж извините, но это явный и серьёзный косяк софта. На сипнете, к примеру, при выключении клиента он в ту же минуту исчезает из списка подключенных устройств. И механизм тут похоже не в таймауте регистрации.
    Хотелось бы исправления сего недостатка, а так же возможность переадресации в обоих направлениях ОДНОВРЕМЕННО.
    Почему через liberalvoip не проходит вызов на сипнетовкий шлюз в скайп всё ещё загадка...
    radmir, 28 апр 2012
    #52
  13. radmir New Member

    Прошло полтора часа, клиент всё ещё висит типа подключенным...
    radmir, 28 апр 2012
    #53
  14. Lazy Badger New Member

    Если использовать типа голову, чтобы ей типа думать, то можно понять, что в поле Регистрация показываются несколько другие данные, и их неудаление при разрегистрации оконечного оборудования - не более чем мелкий недочет интерфейса
    Lazy Badger, 29 апр 2012
    #54
  15. radmir New Member

    А если вместо хамства попробовать позвонить на номер, то можно убедиться что дело не в интерфейсе.
    Могу предполагать только, однако позавчера через несколько часов после отключения клиента переадресация таки заработала.
    radmir, 29 апр 2012
    #55
  16. Bell Developer

    Я только что проверил - таймаут на зарегистрированного клиента - 1800 секунд, после этого он просто не попадает в маршрутизацию.
    Но мы смоделируем сегодня ситуацию, может, где то ошибка всплывет.
    Bell, 30 апр 2012
    #56
    radmir нравится это.
  17. radmir New Member

    Спасибо. Но даже если ошибка будет найдена, считать что клиент подключен до истечения таймаута регистрации, притом столь длительного, как-то не хорошо. Должны быть другие механизмы, раз у сипнета отвал клиента детектится почти моментально. Да и при неудаче маршрутизации надо бы перенаправлять на второй пункт.
    radmir, 30 апр 2012
    #57
  18. Bell Developer

    1. И у сипнета детектится не моментально. Тут есть некоторые технические нюансы, учесть которые крайне сложно. Но мы постараемся снизить это время до разумного. Сейчас это время уменьшено до 600 секунд, бОльшего интервала регистрации у нас не должно быть, посмотрим.
    2. Мы перенаправляем на второй пункт. Логика действий при включенной и сип-линии и телефоне следующая
    - сервер проверяет, зарегистрирован ли клиент
    - если зарегистрирован - пытаемся установить соединение с sip линией
    - если не зарегистрирован или попытка соединения не удалась устанавливаем соединение с телефоном/sip-uri

    И вот в этом "попытка соединения не удалась" кроется подвох.
    SIP в подавляющем большинстве случаев работает по UDP, те по протоколу с негарантированной доставкой пакетов.
    Те сервер посылает сообщение клиенту и ждет ответа. Поскольку неизвестно, доставлен пакет или нет - в случае неполучения ответа производится повторная отправка пакета.
    И так несколько раз в соотвествии с таймерами, описанными в RFC (описании протокола SIP)
    Если бы работа шла по TCP, как, например, в случае с H.323, неустановка TCP соединения однозначно свидетельствовала бы о недоступности оборудования. И время перехода на второй маршрут была бы существенно меньше.

    Однозначного решения тут нет, но вопрос у нас уже помечен, будем думать, можно ли проблему обойти.
    Bell, 30 апр 2012
    #58
    radmir нравится это.
  19. radmir New Member

    Хм... Сипнет по умолчанию с сименсами по TCP подключается - может тут и есть секрет. Для того чтоб жестко цепляться по UDP у них надо коннектиться к udp.sipnet.ru.
    radmir, 30 апр 2012
    #59
  20. Bell Developer

    SIP поверх TCP поддерживает очень небольшое количество оборудования и еще меньшее количество операторов, поэтому поддержку TCP мы не реализовывали. Если жизнь заставит - подумаем
    Bell, 30 апр 2012
    #60
    radmir нравится это.

Поделиться этой страницей

Tweet