Особенности работы LV с мобильными клиентами через 3G

Тема в разделе 'Техническая поддержка', создана пользователем barmalito, 13 апр 2013.

  1. Bell Developer

    Sipsorcery действительно шлет клиенту keep-alive пакеты раз в 10 секунд.
    Будем думать.
    Bell, 5 май 2013
    #21
  2. barmalito Member



    Может стоить предлагать клиентам, как доп. пакет линии, полноценно работающие с моб. клиентами с возможностью активации (либо с по умолчанию активным) "keep alive"? И разместить эту услугу на отдельном сервере, дабы не "укладывать" этими пакетами основной? Тем более, что пользователей с подобными потребностями не должно быть много.

    У меня сейчас примерно так и работает - немобильные клиенты регистрируются напрямую на LV, а мобильные через Sipsorcery. Можно было бы и не жужжать, а просто пользоваться, но при такой схеме отсутствуют гудки в трубке вызывающего (опять забыл, как это "красиво" называется ), что не есть очень удобно.
    barmalito, 5 май 2013
    #22
  3. Bell Developer

    Тут вопрос технический, мы на такое не рассчитывали.
    Bell, 5 май 2013
    #23
  4. barmalito Member



    Ну, может тогда и не стоит ломать себе голову. Aaron, видимо, вынужден держать эту опцию активной. Чисто из-за пользователей. А ваш основной клиент это РФ и ко. Я не уверен, что в ближайшие 2-3-4 года русский народ массово бросится на полноценную телефонию (вход-выход) через моб. интернет. По вполне объективным причинам. А самому позвонить и без keep alive можно.
    barmalito, 5 май 2013
    #24
  5. Bell Developer

    Насчет РФ и ко - не совсем так.
    Я посмотрю, насколько трудозатратно это сделать.
    Bell, 5 май 2013
    #25
  6. barmalito Member



    Если не совсем так, то лучше сделать. В той же Германии очень немало людей, которых я знаю, "перелезли" на немецкие немобильные DID. Сначала для всего, что связано с работой, а потом втянулись и в приватной жизни тоже стали пользоваться.
    barmalito, 5 май 2013
    #26

Поделиться этой страницей

Tweet