Новая версия и платные услуги (опрос)

Тема в разделе 'Общие вопросы', создана пользователем Bell, 26 мар 2013.

?

Будут ли Вам интересны такие услуги ?

Да 17 голосов 94,4%
Нет 1 голосов 5,6%
  1. Harge New Member

    Не проще: выйдет намного дороже если арендовать сервер в DC (dedicated or collocation) или ненадежнее если организовать дома(в оффисе).
    А прослушка меня абсолютно не пугает. Все в пределах закона )
    Harge, 27 мар 2013
    #41
  2. Kaneks New Member

    о каких законах речь, в разных странах они разные
    речь об обеспечении конфиденциальности, вот если бы в платной версии был режим шифрования, это было бы круто.

    а хостинги вообще и бесплатные бывают и недорогие совсем
    Kaneks, 27 мар 2013
    #42
  3. Bell Developer

    Шифрование - это очень большая нагрузка на сервер. По законам любой страны провайдер услуг обязан обеспечить доступ к данным абонентов в предусмотренных случаях.
    Не хотите, чтобы Вас подслушивали - просто не звоните.
    Bell, 27 мар 2013
    #43
  4. Kaneks New Member

    поэтому многие россияне конфиденциальные разговоры ведут через скайп, как самое простое решение.
    Kaneks, 27 мар 2013
    #44
  5. Bell Developer

    Bell, 27 мар 2013
    #45
  6. Saymer New Member

    Гугл в помощь да хоть это
    http://habrahabr.ru/post/148360/
    Saymer, 27 мар 2013
    #46
  7. barmalito Member



    Пост...
    barmalito, 27 мар 2013
    #47
  8. Don Piranha New Member

    http://www.hushmail.com
    http://zfoneproject.com
    Не все простые решения эффективны, вот в чём штука. Хотя, есть и простые. Чтобы не палиться на уровне местного провайдера, купить добрый VPN. Годовой абонемент баксов за 30. Чем не простое решение?
    Don Piranha, 27 мар 2013
    #48
  9. Saymer New Member

    Мое небольшое ИМХО, если платная версия будет с функциями IP-PXB и будет платной, то хотелось бы там видеть такие функции:

    1) Возможность группового вызова на несколько устройств
    2) Возможность "перебора" провайдеров. То есть, имеется направление набора, в котором указана очередь из операторов.
    3) Обработка ответа оператора и в случае если оператор не работает/не отвечает/выдает ошибку использование следующего в очереде оператора
    4) Возможность обработки "на лету" набираемого номера при переборе операторов в "направлении набора", то есть один оператор требует номер в формате E.164, другой требует перед номером 8, третий требует что бы был префикс 00, другой требует, что бы был префикс 01.

    То есть например требуется набрать номер вида 7 916 987 65 43, идет перебор провайдеров:
    1. провайдер один не отвечает
    2. провайдер два - закончился лимит минут на данном провайдере
    3. требует ввод номера вида 01 7 916 987 65 43

    5) Возможность задавать лимиты по каждому оператору, например на одном операторе 60 минут в сутки, на другом 120 минут в сутки. При превышении лимита идет выбор следующего провайдера из пункта 4)
    6) Настраиваемые возможности по обработке входящих вызовов, например установка мелодии вместо КПВ
    7) Работающее КПВ на абонентский устройствах и на Мультифоне.
    8) Возможно ещё какие либо опции.

    Это мое ИМХО, для домашнего пользователя это достаточно актуально. Так как даже в домашнем применении требуется некая отказоустойчивость. Практически все пункты кроме группового вызова в реальности реализованы на Asterisk. Теперь уже все пункты. Единственное, что с мелодией вместо КПВ Мультифон как то плохо работает уже 3 недели, проблема вероятно на стороне Мегафона...
    Saymer, 28 мар 2013
    #49
  10. Bell Developer

    1-4 да
    5 подумаем, если и будет, то не сразу. Потому что сразу начнутся нюансы по направлениям и тп.
    6 не приоритет, но сделать можно
    7 да
    Единственное, чего я не понял - какой именно групповой вызов нельзя организовать на Астериске ? У нас не он, но очень интересно.
    Bell, 29 мар 2013
    #50
  11. barmalito Member

    Bell, провайдеры чёрные, но незарегистрированы.
    barmalito, 29 мар 2013
    #51
  12. sk555 New Member

    Давно не заглядывал, а тут интересно Вы по таким вопросам e-mail рассылку организовали бы, что-ли... У почившего voxalot'a ценовая политика была эталонная: ограниченный набор сервисов даром, а дальше варианты (если мне не изменяет память): $$ 10-15-25-50 в год + платные опции. Я платил сначала $15, потом $25, и очень грустил в момент закрытия, хоть они деньги за последний год и вернули... И посейчас слезу смахиваю - у них даже тестовый мультифон не отваливался. Но, полагаю, подписчиков там было поболе, чем тут.
    Резюме: ~ $25 не жалко, если к списку из первого поста добавить алгоритм перебора провайдеров по условиям: 1) доступности (регистрации), 2) по префиксу входящего номера.
    Пы.Сы. Ещё skype гейт!
    sk555, 19 апр 2013
    #52
  13. Bell Developer

    Это будет, уже в тестах.
    Bell, 20 апр 2013
    #53
  14. IgorL New Member

    К сказанному в IP-PBX добавил бы обработку входящих по префиксу с перенаправлением на провайдера с номером. Например звонок с номера 923101ххх1 уходил бы на провайдера YYY с номером 9028ххх1 (или SIP номер1), а звонок с номера 923101ххх2 на того же провайдера с номером 9028ххх2 (или SIP номер2) и так далее. Если нет явно вписанных маршрутов то на провайдера (или SIP номер3) по умолчанию.
    На Zadarma сейчас такая возможность есть, правда ограниченная.
    IgorL, 5 май 2013
    #54
  15. Bell Developer

    Не понял
    Bell, 5 май 2013
    #55
  16. IgorL New Member

    Возможно это я не понял.
    Я исходил из того, что в платной версии подразумевается "расширенный функционал PBX", но правда не нашел "соседней ветки, где все это обсуждается". PBX или АТС по идее должна поддерживать функционал соежинения множества внутренних абонентов как между собой, так и с внешней(них) линии(й). В том числе при входящем вызове на внешней линии.
    Мне известны три варианта:
    1. При звонке на входящий говорится некое приглашение и для соединения с внутренним нужно набрать его внутренний номер.
    2. Почти то же самое, но с DISA, "нажмите 1, что бы..." вызов при этом может уходить как на отдельного абонента так и на группу.
    3. Первый и/или второй варианты плюс список номеров АОН с входящей линии для которых прописаны прямые маршруты, например АОН определил номер 123456789 во входящей линии. Ему ищется соотвествие в таблице, если находится то производится соединение с внутренним номером/группой без донабора или нажатия каких то кнопок.

    При этом внутренний номер может быть переадресован на внешний по безусловной переадресации или по неответу. Тогда возможен следующий функционал - у меня сейчас на Задарма сделан "проброс" в Украину для телефона отца на телефон его тетки. То есть он просто набирает со своего номера номер Мегафона, который у меня там подключен входящим и АТС определив АОНом что звонит именно он соединеяет его с внутренним, на котором стоит безусловная переадресация на телефон тетки. При этом другие абоненты (сестра, друзья) попадают на DISA, там нет Украины, только внутренние.
    Все бы хорошо, но у Zadarma нет гибкости в выборе провайдера, исходящие по этому получаются неоптимальными.
    Вот я и предложил добавить вариант 3 с автоматикой обработки АОН входящих на PBX. Если при этом можно будет вписывать несколько номеров и/или маски вообще замечательно.
    IgorL, 6 май 2013
    #56
  17. Bell Developer

    1-2 это одно и то же
    3. Вот про это я и уточнял, Вы имели в виду маршрутизацию из IVR по АОН-у ?
    Bell, 6 май 2013
    #57
  18. IgorL New Member

    3 Да, маршрутизацию по АОН, желательно до начала воспроизведения меню IVR.
    И, соотвественно, возможность переадресации внутренней линии по предписанному номеру и провайдеру наружу.
    IgorL, 6 май 2013
    #58
  19. TurambarBarmator New Member

    Можно поинтересоваться как продвигаются дела? И когда стоит ожидать запуска?
    TurambarBarmator, 29 май 2013
    #59
  20. Bell Developer

    Увы, мы не успели до 28 числа, теперь у нас праздник.
    Если серьезно, я надеюсь что 30 мая-2 июня новый вариант покажем.
    Bell, 29 май 2013
    #60

Поделиться этой страницей

Tweet