Народ! Помогите плиз чайнику реализовать простейшую схему (если оно вообще возможно в рамках данного проекта). Интересуют прежде всего ВХОДЯЩИЕ! Есть номер Мегафон Москва (Мультифон). Звонки на этот номер хотелось бы принимать, например, на номер другого оператора (МТС, например). Правильно ли я понимаю, что цена вопроса при этом будет 1,5 руб. / мин. со счёта Мегафона ? КАК технически настроить такую переадресацию на LV?
Думаю, это будет не очень сложно. 1) Пройти регистрацию для получения услуги Мультифон от Мегафон 2) Вбить полученные логин и пароль для данной учетной записи на сервере LV 3) Настроить прием входящих вызовов на учетке Мультифон, только на SIP линию. 4) Создать правило набора на номера МТС, через учетку Мультифон или другого SIP оператора, тут зависит все от цены вопроса. На МТС самое минимальное, что знаю можно 90 ком/мин, либо с посекундрой тарификацией по 1,80 минута. 5) В созданной учетной записи настроить правило для отправки входящих вызовов на номер МТС 6) ??? 7) Profit
Вчера ещё переадресация работала. Сегодня не работает... ((( Настройки не менял. Что могло случиться? Фактически принял таким образом один короткий звонок - и всё. В статистике теперь звонок не отражается. На МТСовский номер не доходит... Попытался перерегистрировать Мультифон в личном кабинете на LV - не регистрируется - IP - по нулям. Проблема в Мультифоне? В LV ? Или во мне? ))) Просьба помочь разобраться.
У меня вопрос - что такое " Транзитный трафик" ? Очень уж не хочется по незнанию попасть на " жестоко" и " дальнейшее сотрудничество невозможно ни при каких условиях "...
Аналогично, на зарегистрированный (хотя он и не красный) звонки из/в не проходят, перерегистрируешься - стоят нули.
.Ура. Всё заработало! Ещё бы понимать - "что это было?" и хотя бы как-то заранее узнавать о предстоящих "накладках". Bell - это возможно?
СНОВА ВОЗНИКЛИ ПРОБЛЕМЫ С МУЛЬТИФОНОМ. ЗВОНКИ НЕ ПРОХОДЯТ. НЕ ПЕРЕРЕГИСТРИРУЕТСЯ. IP: ПО НУЛЯМ. И СНОВА ЭТО СЛУЧИЛОСЬ В СУББОТУ. КАК И РОВНО НЕДЕЛЮ НАЗАД. (((
Хотел возразить, что всё в порядке, - ан нет... Последняя регистрация всех моих мультифонов - вчера, в 14:01 по времени сервера. В заблуждение вводит "обычный" вид вкладки с провайдерами. А я-то думаю, - почему вчера дозвониться никуда не мог (в статистике звонки отображены)...
О, верное замечание! А то я то утром зашел, всё нормально. А сейчас позвонил на IVR номер. "Телефон абонента выключен или находится вне зоны действия сети". Думаю, о какой не порядок. Захожу, и правда от 1 числа и около 14 часов последняя регистрация. Ну надо же.