Мультифон, сезон 3

Тема в разделе 'Техническая поддержка', создана пользователем Bell, 26 авг 2012.

  1. Denis New Member

    НЕ работает личный кабинет только в Московском регионе, пробовал СПБ, Сибирь, Кавказ всё работает, а Москва
    Страница не найдена
    Denis, 22 апр 2013
    #61
  2. Saymer New Member

    Нашел в Интернете какую то USSD команду для проверки остатка минут на Мультифон для другого региона, ввел. С меня сняли 20 рублей. Я оказывается подключил себе пакет SMS 100 штук. Будьте бдительны! Не вводите всякие USSD команды, неизвестные.

    Звонил по 0500, спрашивал про Мультифон. Сначала мальчик мне сказал набирать "0500921", мне сказали что услуга для данного абонента в настоящее время уже подключена. Не прокатывает. Потом ещё раз позвонил по 0500, там девочка уже сказала что нужно набирать *105*10# или *105*1*2# без разницы, приходит типа пакет остаток Интернет, кредит доверия (подключенные услуги вероятно) и все. Позвонил ещё раз по 0500, попалась девочка более грамотная, сказала, что у них технические проблемы, что на текущий момент узнать остаток трафика минут нельзя ни как. Что в ближайшее время обещают исправить. И что с Мультифоном проблему они тоже в курсе, что нестабильно работает, тоже пытаются исправить.

    А ещё у меня сегодня плохо связь работает, нет практически покрытия сети. Они тоже про это в курсе, БС в этом районе сломалась, и починят они её тоже не скоро. В общем Мегафон меня сегодня "порадовал".
    Saymer, 22 апр 2013
    #62
  3. sk555 New Member

    Да им равно по фигу. У меня к мегафну ооочень много вопросов. Ничего, кроме отписок, даже прямая угроза судебных исков не порождает.
    sk555, 26 апр 2013
    #63
  4. Saymer New Member

    У меня на одном Мультифоне проблема. Регистрация есть, исходящие совершать можно. А на входящие не реагирует. Говорит, абонент не в сети. Пробовал и 0 и 1 и 2. Без результата. Номер Мегафон-Поволжье в коде 937. Может кто сталкивался с таким? Через родной клиент даже не работает.
    Saymer, 26 апр 2013
    #64
  5. Don Piranha New Member

    Такая же фигня. Но в сибирском федеральном округе. Четвертый день уже.
    Don Piranha, 26 апр 2013
    #65
  6. Saymer New Member

    Они клянутся, что проблем у них нет..
    Saymer, 26 апр 2013
    #66
  7. TurambarBarmator New Member

    Пару дней назад вернулся на этот сервис, после того как кончился бесплатный год на амазоне (Ирландия). Заметил довольно ощутимую задержку (в пределах 2-3 сек.) при callback-звонке с мультифона на мультифон. Впрочем год назад здесь было тоже самое. Про ситуацию с другими провайдерами не скажу, не знаю. Весь этот год, что я сидел на амазоне никакой задержки не было и в помине. Скажите это у меня одного так? Просто из-за этой задержки разговаривать реально невозможно, получается что друг друга сначала перебиваешь, а потом оба молчим.
    TurambarBarmator, 23 май 2013
    #67
  8. Saymer New Member

    Мультифон начал как то странно работать.
    Может это связано с тем, что написано http://msk.corp.megafon.ru/press/information/region/20130701-1208.html
    Уважаемые абоненты! ОАО «МегаФон» (Столичный филиал) уведомляет пользователей услуги «МультиФон» об изменении условий предоставления услуги с 11.07.2013г. С текстом новой оферты вы можете ознакомится по ссылке.http://msk.corp.megafon.ru/ai/news/88316/attachments…erta_multifon.pdf

    Если включить режим "1" только Мультифон, то при наборе номера написано "Нет ответа" телефон пишет, и сбрасывает.
    А если включить режим "2" на телефон и Мультифон, и позвонить на свой номер со своего телефона, то робот говорит "телефон абонента занят".

    Раньше, при таких настройках звонок уходил на SIP, а теперь не работает так.
    Saymer, 2 июл 2013
    #68
  9. slavchan_t New Member

    Ну вот и приплыл. Звоню на мультифон. Звонок обрабатывается, происходит сброс. Но колбак не проходит. Настройки уже пробовал пересохранить, не момогает
    -(
    slavchan_t, 20 авг 2013
    #69
  10. Bell Developer

    Что в статистике ?
    Bell, 20 авг 2013
    #70
  11. sk555 New Member

    У меня стоит параллельный вызов ( режим "2"), - звонок проходит. Правда, звонящий гудков вызова не слышит. Только что проверил.
    sk555, 20 авг 2013
    #71
  12. slavchan_t New Member

    в статистике куда пишется extgw:184 первый раз такое вижу
    slavchan_t, 20 авг 2013
    #72
  13. Bell Developer

    Не найден маршрут для исходящего вызова
    Bell, 20 авг 2013
    #73
  14. slavchan_t New Member

    хм, странно. Диалплан не менял.
    slavchan_t, 20 авг 2013
    #74
  15. slavchan_t New Member

    Все понял где косяк
    slavchan_t, 20 авг 2013
    #75
  16. Vasiliy New Member

    Мультифон что-то перестал вообще регистрироваться.
    PS Линия 1008040.

    PPS Регистрация пошла.
    Vasiliy, 24 авг 2013 в 07:10
    #76

Поделиться этой страницей

Tweet