Мультифон, сезон 3

Тема в разделе 'Техническая поддержка', создана пользователем Bell, 26 авг 2012.

  1. Bell Developer Команда форума

    Очередное небольшое обновление мультифона, надеемся, станет немного лучше.
    Bell, 16 фев 2013
    #41
  2. Kaneks New Member

    Добрый день. Пожалуйста выложите ссылку для интернет-браузера на установку маршрутизации входящих вызовов с номера абонента сети Мегафон- куда отправлять вх. вызовы - на сим-карту, на Мультифон или туда и туда одновременно. Я помню её выкладывали.
    Я заметил, что процедура выбора с помощью команды *137# в московском мегафоне несколько изменилась.
    На запрос *137# приходят такие варианты выбора:
    1. Пароль
    2. На телефон
    3. На Мультифон
    4. Мультифон+телефон
    5. Отключить
    Kaneks, 17 фев 2013
    #42
  3. Saymer New Member

    Я так понимаю имеется ввиду это: http://moscow.megafon.ru/popups/multifon_settings_corp.html
    Формат запроса

    Для получения кода текущего режима приёма входящих вызовов используется запрос следующего вида:
    https://sm.megafon.ru/sm/client/routing? login=&password=
    Для установки нового режима приёма входящих вызовов используется запрос:
    https://sm.megafon.ru/sm/client/routing/set? login=&password=&routing=
    Для смены пароля пользователя используется запрос:
    https://sm.megafon.ru/sm/client/pas...rd=&new_password=

    Сервисные функции
    Для настройки и получения текущего режима приёма входящих вызовов можно использовать HTTPs запрос с подстановочными параметрами:
    Имя параметраЗначенияПример
    loginИмя пользователя в услуге (SIP-URI)
    passwordПароль пользователяpasSWORD123
    routingРежим приёма входящих вызовов:
    0 – только на мобильный
    1 – только SIP (в программный или аппаратный SIP- телефон)
    2 – параллельный вызов0

    А ответ на USSD запрос поменялся относительно давно уже.
    Saymer, 17 фев 2013
    #43
  4. Bell Developer Команда форума

    Ну так наберите *137*3# например - и будет Вам счастье.
    А про ссылку - написано тут http://liberalvoip.ru/cookbook/megafon-bezlimitnyi-za-100-rub-2-priprav

    Введите в браузере ссылку вида https://sm.megafon.ru/sm/client/routing/[email protected]&password=pass&routing=1
    Где 79261234567 Ваш номер, pass — Ваш пароль к услуге мультифон и 1- режим переадресации на мультифон.
    В результате Вы увидите текст



    200
    OK

    1
    Bell, 17 фев 2013
    #44
  5. Kaneks New Member

    Saymer & Bell, спасибо, благодарю.
    Kaneks, 17 фев 2013
    #45
  6. Saymer New Member

    Мультифон совсем отвалился сегодня что то
    [​IMG]
    Saymer, 19 фев 2013
    #46
  7. burndrink New Member

    Добрый день!
    Уже не знаю куда обратиться.
    Ситуация следующая: Есть два номера, подключенные к услуге мультифон, у обоих номеров стоит routing=1, для звонков с этих номеров используется аппаратная АТС MyPBX 400 и 1600.
    1) Номер 7922xxxxxxx регистрируется на MyPBX 400, статус регистрации "Зарегистрирован", но переодически регистрация отваливается и регистрируется заново, при совершении звонка с этого номера получаем ответ от сервера Forbidden - wrong password, хотя пароль указан верно, проверяли несколько раз (об этом свидетельствует статус регистрации)
    2) Номер 7922yyyyyyy регистрируется на MyPBX 1600, все работало отлично, в один прекрасный день перестал регистрироваться, постоянно висит "Запрос отправлен", статус UNRECHABLE, сделал проброс портов на маршрутизаторе 5060 и UDP 10000-32000, не знаю правильно ли сделал, но в итоге ничего не работает.
    Оставлял заявку в мегафоне, уже пошла вторая неделя, никто не звонит.
    Общался с тех поддержкой по этим АТС 2 дня потратили, смотрели логи, меняли настройки, безрезультатно, с их стороны говорят все нормально типа... К кому еще обращаться не знаю, помогите кто чем может!
    В обоих случаях в интернет смотрят межсетевые экраны Zyxel ZyWALL USG 20 и Zyxel 35
    burndrink, 20 фев 2013
    #47
  8. Bell Developer Команда форума

    Проброс портов, особенно учитывая, что раньше все работало, явно лишний.
    Если хотите - можете попробовать зарегистрировать первый номер у нас на ЛВ. Если заработает - значит проблема в настройках Вашей PBX, если нет - сможем логи посмотреть.
    Во втором случае - ну в принципе можно так же проверить работоспособность номера в мультифоне, но сдается мне, что проблемы там сетевые.
    Bell, 20 фев 2013
    #48
  9. burndrink New Member

    через программу мультифон все работает в обоих случаях, так что с сетью что то, но с чьей стороны не понятно..., как узнать?
    burndrink, 20 фев 2013
    #49
  10. Bell Developer Команда форума

    Ну тут только дебаг на вашей АТС.
    В первом случае вообще тогда непонятно.
    Я, к сожалению, с Вашими АТС не знаком, тяжело что-то советовать.
    Если дадите ссылку на документацию - попробуем помочь.
    Bell, 20 фев 2013
    #50
  11. burndrink New Member

    http://ipmatika.ru/support/download/
    Дебаги делали, смотрели в техподдержке ipmatika которые как раз занимаются этими АТСками, грешать на мультифон.
    burndrink, 20 фев 2013
    #51
  12. Bell Developer Команда форума

    Ну давайте попробуем по порядку.
    1-й телефон с forbidden - это MyPBX400 ?
    Bell, 20 фев 2013
    #52
  13. burndrink New Member

    верно
    burndrink, 20 фев 2013
    #53
  14. mozg3000 Member

    Для второго кейса народный способ: атску перезагрузить
    ну или хотябы перерегистрировать провайдера в ручную или даже убить его и создать заново (хотя с убийством надо быть осторожно, а то все зависимости тоже потеряются).
    Ещё не плохо было бы убедиться что фаервол открыт. если есть возможность простым пингом с атски.

    А в первом случае, убедитесь, что нигде больше не включен мультифон или другой клиент на котором есть ваш аккаунт мультифон. помойму у меня такое было когда сразу в нескольких местах зарегистрировался....
    mozg3000, 20 фев 2013
    #54
  15. Избранный New Member

    Предлагаю ВСЕМ НАМ, недовольным работой Мультифона, написать свои отзывы в "оценке качества обслуживания корпоративных клиентов" http://center.megafon.ru/corporate/service/feedback/
    (не взирая на то, что здесь они просят оценить качество работы офисов и телефона техподдержки)
    Ведь Мегафон позиционирует Мультифон в том числе и как услугу для корпоративных клиентов.
    ИМХО, может помочь, поскольку жалобы корпоративщиков вызывают большее внимание и лучшую ответную реакцию, чем "физиков".
    Избранный, 21 мар 2013
    #55
  16. Kaneks New Member

    Основные глюки-недостатки, проблемы мультифона пожалуйста в студию (на форум) и желательно конкретный список.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Лично я мало им пользуюсь, особых недостатков пока не замечал кроме главного - нет КПВ при входящем звонке через него, как прова, зарегенного в LV.
    То есть тот, кто звонит на мегафоновский номер, адресованный на мультифон, который прописан на LV в свою очередь, а далее на SIP-линию LV и конечное SIP-устройство, гудков (КПВ) не слышит. Проблема давняя, нужно бы решение, но это только если проксируешь через LV, без LV вроде нормально, так что претензии к мегафону не предъявишь по данной проблеме.
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Ну а так конечно поддерживаю - нужно их сподвигнуть на максимальное улучшение качества по все фронтам...
    Kaneks, 21 мар 2013
    #56
  17. Saymer New Member

    У Мегафона какие то технические работы, перестал работать одновременный вызов на телефон и устройство. При посылке запроса, выдает "повторите позднее".
    Saymer, 30 мар 2013
    #57
  18. Harge New Member

    Второй день как отвалился multifon. Перерегистрация вручную не помогает.
    Хотел отметить, что у меня также есть на pbxes транк мультифона, котрый тоже пару раз падал за последние 2-3 дня и автоматом регистрация не восстанавливалась, но при ручной перерегистрации транк подключался и работал более суток.
    Ниже привожу фрагмет лога pbxes безуспешных попыток автоматическог подключения транка.
    Apr 20 13:04:55 NOTICE[23595] chan_sip.c: -- Registration for '7926*******@multifon' timed out, trying again (Attempt #352)
    Apr 20 13:04:55 NOTICE[23595] chan_sip.c: Forbidden - wrong password on authentication for REGISTER for '7926*******' to 'multifon'
    Apr 20 13:05:55 NOTICE[23595] chan_sip.c: -- Registration for '7926*******@multifon' timed out, trying again (Attempt #354)
    Apr 20 13:05:55 NOTICE[23595] chan_sip.c: Forbidden - wrong password on authentication for REGISTER for '7926*******' to 'multifon'
    Harge, 20 апр 2013
    #58
  19. Denis New Member

    Лихорадит Мультифон не хило, вторые сутки пошли регистрация отваливается регулярно от раза до трех в час, даже на родном клиенте выкидывает, правда перерегистрация в течении 5 минут происходит и всё снова работает. Может им в ТП просигнализировать а то вдруг они не знают)))) хотя сомневаюсь, ибо Скайп для звонков на мобильные у них трафик покупает, уже наверно этих сигналов от Скайпа достаточно приходило.
    Denis, 22 апр 2013
    #59
  20. Saymer New Member

    С мультифоном действительно серьезные проблемы.
    To ALL
    В Мегафоне что то накосячили, теперь я не знаю как узнать остаток минут на Мультифоне. Может есть какая то хитрая команда для этого? В Личном кабинете раньше было, а теперь этого нет.
    Saymer, 22 апр 2013
    #60

Поделиться этой страницей

Tweet