Добрый день. Пожалуйста выложите ссылку для интернет-браузера на установку маршрутизации входящих вызовов с номера абонента сети Мегафон- куда отправлять вх. вызовы - на сим-карту, на Мультифон или туда и туда одновременно. Я помню её выкладывали. Я заметил, что процедура выбора с помощью команды *137# в московском мегафоне несколько изменилась. На запрос *137# приходят такие варианты выбора: 1. Пароль 2. На телефон 3. На Мультифон 4. Мультифон+телефон 5. Отключить
Я так понимаю имеется ввиду это: http://moscow.megafon.ru/popups/multifon_settings_corp.html Формат запроса Для получения кода текущего режима приёма входящих вызовов используется запрос следующего вида: https://sm.megafon.ru/sm/client/routing? login=&password= Для установки нового режима приёма входящих вызовов используется запрос: https://sm.megafon.ru/sm/client/routing/set? login=&password=&routing= Для смены пароля пользователя используется запрос: https://sm.megafon.ru/sm/client/pas...rd=&new_password= Сервисные функции Для настройки и получения текущего режима приёма входящих вызовов можно использовать HTTPs запрос с подстановочными параметрами: Имя параметраЗначенияПример loginИмя пользователя в услуге (SIP-URI) passwordПароль пользователяpasSWORD123 routingРежим приёма входящих вызовов: 0 – только на мобильный 1 – только SIP (в программный или аппаратный SIP- телефон) 2 – параллельный вызов0 А ответ на USSD запрос поменялся относительно давно уже.
Ну так наберите *137*3# например - и будет Вам счастье. А про ссылку - написано тут http://liberalvoip.ru/cookbook/megafon-bezlimitnyi-za-100-rub-2-priprav Введите в браузере ссылку вида https://sm.megafon.ru/sm/client/routing/[email protected]&password=pass&routing=1 Где 79261234567 Ваш номер, pass — Ваш пароль к услуге мультифон и 1- режим переадресации на мультифон. В результате Вы увидите текст 200 OK 1
Добрый день! Уже не знаю куда обратиться. Ситуация следующая: Есть два номера, подключенные к услуге мультифон, у обоих номеров стоит routing=1, для звонков с этих номеров используется аппаратная АТС MyPBX 400 и 1600. 1) Номер 7922xxxxxxx регистрируется на MyPBX 400, статус регистрации "Зарегистрирован", но переодически регистрация отваливается и регистрируется заново, при совершении звонка с этого номера получаем ответ от сервера Forbidden - wrong password, хотя пароль указан верно, проверяли несколько раз (об этом свидетельствует статус регистрации) 2) Номер 7922yyyyyyy регистрируется на MyPBX 1600, все работало отлично, в один прекрасный день перестал регистрироваться, постоянно висит "Запрос отправлен", статус UNRECHABLE, сделал проброс портов на маршрутизаторе 5060 и UDP 10000-32000, не знаю правильно ли сделал, но в итоге ничего не работает. Оставлял заявку в мегафоне, уже пошла вторая неделя, никто не звонит. Общался с тех поддержкой по этим АТС 2 дня потратили, смотрели логи, меняли настройки, безрезультатно, с их стороны говорят все нормально типа... К кому еще обращаться не знаю, помогите кто чем может! В обоих случаях в интернет смотрят межсетевые экраны Zyxel ZyWALL USG 20 и Zyxel 35
Проброс портов, особенно учитывая, что раньше все работало, явно лишний. Если хотите - можете попробовать зарегистрировать первый номер у нас на ЛВ. Если заработает - значит проблема в настройках Вашей PBX, если нет - сможем логи посмотреть. Во втором случае - ну в принципе можно так же проверить работоспособность номера в мультифоне, но сдается мне, что проблемы там сетевые.
через программу мультифон все работает в обоих случаях, так что с сетью что то, но с чьей стороны не понятно..., как узнать?
Ну тут только дебаг на вашей АТС. В первом случае вообще тогда непонятно. Я, к сожалению, с Вашими АТС не знаком, тяжело что-то советовать. Если дадите ссылку на документацию - попробуем помочь.
http://ipmatika.ru/support/download/ Дебаги делали, смотрели в техподдержке ipmatika которые как раз занимаются этими АТСками, грешать на мультифон.
Для второго кейса народный способ: атску перезагрузить ну или хотябы перерегистрировать провайдера в ручную или даже убить его и создать заново (хотя с убийством надо быть осторожно, а то все зависимости тоже потеряются). Ещё не плохо было бы убедиться что фаервол открыт. если есть возможность простым пингом с атски. А в первом случае, убедитесь, что нигде больше не включен мультифон или другой клиент на котором есть ваш аккаунт мультифон. помойму у меня такое было когда сразу в нескольких местах зарегистрировался....
Предлагаю ВСЕМ НАМ, недовольным работой Мультифона, написать свои отзывы в "оценке качества обслуживания корпоративных клиентов" http://center.megafon.ru/corporate/service/feedback/ (не взирая на то, что здесь они просят оценить качество работы офисов и телефона техподдержки) Ведь Мегафон позиционирует Мультифон в том числе и как услугу для корпоративных клиентов. ИМХО, может помочь, поскольку жалобы корпоративщиков вызывают большее внимание и лучшую ответную реакцию, чем "физиков".
Основные глюки-недостатки, проблемы мультифона пожалуйста в студию (на форум) и желательно конкретный список. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Лично я мало им пользуюсь, особых недостатков пока не замечал кроме главного - нет КПВ при входящем звонке через него, как прова, зарегенного в LV. То есть тот, кто звонит на мегафоновский номер, адресованный на мультифон, который прописан на LV в свою очередь, а далее на SIP-линию LV и конечное SIP-устройство, гудков (КПВ) не слышит. Проблема давняя, нужно бы решение, но это только если проксируешь через LV, без LV вроде нормально, так что претензии к мегафону не предъявишь по данной проблеме. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Ну а так конечно поддерживаю - нужно их сподвигнуть на максимальное улучшение качества по все фронтам...
У Мегафона какие то технические работы, перестал работать одновременный вызов на телефон и устройство. При посылке запроса, выдает "повторите позднее".
Второй день как отвалился multifon. Перерегистрация вручную не помогает. Хотел отметить, что у меня также есть на pbxes транк мультифона, котрый тоже пару раз падал за последние 2-3 дня и автоматом регистрация не восстанавливалась, но при ручной перерегистрации транк подключался и работал более суток. Ниже привожу фрагмет лога pbxes безуспешных попыток автоматическог подключения транка. Apr 20 13:04:55 NOTICE[23595] chan_sip.c: -- Registration for '7926*******@multifon' timed out, trying again (Attempt #352) Apr 20 13:04:55 NOTICE[23595] chan_sip.c: Forbidden - wrong password on authentication for REGISTER for '7926*******' to 'multifon' Apr 20 13:05:55 NOTICE[23595] chan_sip.c: -- Registration for '7926*******@multifon' timed out, trying again (Attempt #354) Apr 20 13:05:55 NOTICE[23595] chan_sip.c: Forbidden - wrong password on authentication for REGISTER for '7926*******' to 'multifon'
Лихорадит Мультифон не хило, вторые сутки пошли регистрация отваливается регулярно от раза до трех в час, даже на родном клиенте выкидывает, правда перерегистрация в течении 5 минут происходит и всё снова работает. Может им в ТП просигнализировать а то вдруг они не знают)))) хотя сомневаюсь, ибо Скайп для звонков на мобильные у них трафик покупает, уже наверно этих сигналов от Скайпа достаточно приходило.
С мультифоном действительно серьезные проблемы. To ALL В Мегафоне что то накосячили, теперь я не знаю как узнать остаток минут на Мультифоне. Может есть какая то хитрая команда для этого? В Личном кабинете раньше было, а теперь этого нет.