Да, сегодня исходящие через Мультифон работают. А вчера я не понял, в чем дело. Регистрация не отвалилась, а звонки не проходят. IVR-тётенька постоянно повторяла "Наберите номер телефона и звездочку". Теперь понятно.
Странно только, почему через LV задержка (звука) у Мультифона и YouMagic такая заметная (почти секунда). Через pbxes у тех же операторов задержка меньше.
Я звону через IVR. вначале на телефон доступа zadarma, зарегистрированный в LV, затем после сообщения "Наберите номер телефона и звездочку" набираю номер по правилам набора 79 - 89, 89 - 89 через Мультифон или YouMagic
Попробуйте оставить для операторов только 729 кодек. Но в данном случае задержки еще до ЛВ могут возникать.
Попробуйте в настройках Провайдер -> во вкладке Кодеки оставить только G.711a, остальные убрать. И сделать это для провайдера Zadarma и YouMagic, Мультифон. Что бы все работало по G.711a, тогда перекодировки быть не должно. Не успел Bell, А почему лучше кодек 729 использовать?
Сдается мне, что zadarma по 729 кодеку отдает. Но можно поэкспериментировать. В любом случае совет - оставить один единственный кодек и смотреть, что получится.
А всегда хотел спросить, в настройках можно указать несколько кодеков. Если выбрано несколько, они все работают сразу или в порядке приоритета?
С точки зрения нашего шлюза - да, в порядке приоритета, но тут много факторов влияет на выбор конкретного кодека, в двух словах не опишешь. Я попробую описать этот процесс, как будет время.
Почему спрашиваю, подумал, а если рассмотреть такую ситуацию. Допустим, через одного и то же используется вызов через IVR и через приложение, с медленным интернет каналом и кодеком 729, тогда ведь нужно использовать 711 и 729 кодек в настройках провайдера? И в настройках линии?
установил 729-ый единственный кодек и для zadarma и для Мультифона. потом - единственный 711а для тех же провайдеров. не помогло. заметная задержка - около секунды. в то время как через pbxes только заканчиваешь произносить "раз" ( или др. слово из одного слога), тут же звучит повтор в трубке, на которую звоню, без всяких пауз UPD. похоже, все же это Мультифон (при использовании в виртуальных АТС) дает задержку. только что попробовал позвонить через свою схему IVR. после попадания в систему LV услышал "Наберите номер телефона и звездочку" несколько раз - опять, как и пару дней назад, Мультифон отфуболивает исходящие (хотя регистрация не отвалилась). Заменил Мультифон на YouMagic и... выяснилось, что задержка у YouMagic в LV примерно такая же как в pbxes (а в pbxes звонки я проверял как раз через YM, т.к. Мультифон там не регистрируется).
У меня регистрация постоянно слетает. К слову, когда подключался напрямую, на Мультифон не проходили входящие звонки. Через LV входящие заработали, но проработали недолго. Сейчас аккаунт Мультифона красный. Вообще этот Мультифон начинает уже неслабо бесить. Оно хоть у кого-нибудь работает нормально?
Последнее время на других форумах люди жаловались на Мультифон. Вероятно, последнее время какие то проблемы на стороне Мегафона.
за последние две недели два раза переставал работать по 4 - 5 часов, вечером после 18 часов и до ночи, не регистрировался даже с родного клиента. вывод скорее всего обновление ПО или ещё что типа профилактики оборудования.