Мультифон, сезон 3

Тема в разделе 'Техническая поддержка', создана пользователем Bell, 26 авг 2012.

  1. Bell Developer

    спасибо, сейчас проверим
    Bell, 27 ноя 2012
    #21
  2. Bell Developer

    Все должно работать
    Bell, 27 ноя 2012
    #22
  3. Lobony New Member

    Работает, спасибо!
    Lobony, 27 ноя 2012
    #23
  4. univ New Member

    Да, сегодня исходящие через Мультифон работают. А вчера я не понял, в чем дело. Регистрация не отвалилась, а звонки не проходят. IVR-тётенька постоянно повторяла "Наберите номер телефона и звездочку". Теперь понятно.
    univ, 28 ноя 2012
    #24
  5. univ New Member

    Странно только, почему через LV задержка (звука) у Мультифона и YouMagic такая заметная (почти секунда). Через pbxes у тех же операторов задержка меньше.
    univ, 28 ноя 2012
    #25
  6. Bell Developer

    Наиболее вероятная причина задержки - перекодировка.
    Bell, 28 ноя 2012
    #26
  7. univ New Member

    А как можно отключить перекодировку?
    univ, 28 ноя 2012
    #27
  8. Bell Developer

    Как Вы звоните ?
    Bell, 29 ноя 2012
    #28
  9. univ New Member

    Я звону через IVR. вначале на телефон доступа zadarma, зарегистрированный в LV, затем после сообщения "Наберите номер телефона и звездочку" набираю номер по правилам набора 79 - 89, 89 - 89 через Мультифон или YouMagic
    univ, 29 ноя 2012
    #29
  10. Bell Developer

    Попробуйте оставить для операторов только 729 кодек. Но в данном случае задержки еще до ЛВ могут возникать.
    Bell, 29 ноя 2012
    #30
  11. Saymer New Member

    Попробуйте в настройках Провайдер -> во вкладке Кодеки оставить только G.711a, остальные убрать. И сделать это для провайдера Zadarma и YouMagic, Мультифон.
    Что бы все работало по G.711a, тогда перекодировки быть не должно.

    Не успел
    Bell,
    А почему лучше кодек 729 использовать?
    Saymer, 29 ноя 2012
    #31
  12. Bell Developer

    Сдается мне, что zadarma по 729 кодеку отдает. Но можно поэкспериментировать.
    В любом случае совет - оставить один единственный кодек и смотреть, что получится.
    Bell, 29 ноя 2012
    #32
  13. Saymer New Member

    А всегда хотел спросить, в настройках можно указать несколько кодеков. Если выбрано несколько, они все работают сразу или в порядке приоритета?
    Saymer, 29 ноя 2012
    #33
  14. Bell Developer

    С точки зрения нашего шлюза - да, в порядке приоритета, но тут много факторов влияет на выбор конкретного кодека, в двух словах не опишешь. Я попробую описать этот процесс, как будет время.
    Bell, 29 ноя 2012
    #34
  15. Saymer New Member

    Почему спрашиваю, подумал, а если рассмотреть такую ситуацию. Допустим, через одного и то же используется вызов через IVR и через приложение, с медленным интернет каналом и кодеком 729, тогда ведь нужно использовать 711 и 729 кодек в настройках провайдера? И в настройках линии?
    Saymer, 29 ноя 2012
    #35
  16. univ New Member

    установил 729-ый единственный кодек и для zadarma и для Мультифона. потом - единственный 711а для тех же провайдеров. не помогло. заметная задержка - около секунды. в то время как через pbxes только заканчиваешь произносить "раз" ( или др. слово из одного слога), тут же звучит повтор в трубке, на которую звоню, без всяких пауз

    UPD. похоже, все же это Мультифон (при использовании в виртуальных АТС) дает задержку. только что попробовал позвонить через свою схему IVR. после попадания в систему LV услышал "Наберите номер телефона и звездочку" несколько раз - опять, как и пару дней назад, Мультифон отфуболивает исходящие (хотя регистрация не отвалилась). Заменил Мультифон на YouMagic и... выяснилось, что задержка у YouMagic в LV примерно такая же как в pbxes (а в pbxes звонки я проверял как раз через YM, т.к. Мультифон там не регистрируется).
    univ, 29 ноя 2012
    #36
  17. Saymer New Member

    Ох уж этот мультифон..
    Было бы крайне интересно про это узнать.
    Saymer, 29 ноя 2012
    #37
  18. console New Member

    У меня регистрация постоянно слетает. К слову, когда подключался напрямую, на Мультифон не проходили входящие звонки. Через LV входящие заработали, но проработали недолго. Сейчас аккаунт Мультифона красный.
    Вообще этот Мультифон начинает уже неслабо бесить. Оно хоть у кого-нибудь работает нормально?
    console, 24 янв 2013 в 13:47
    #38
  19. Saymer New Member

    Последнее время на других форумах люди жаловались на Мультифон. Вероятно, последнее время какие то проблемы на стороне Мегафона.
    Saymer, 24 янв 2013 в 14:54
    #39
  20. Denis New Member

    за последние две недели два раза переставал работать по 4 - 5 часов, вечером после 18 часов и до ночи, не регистрировался даже с родного клиента. вывод скорее всего обновление ПО или ещё что типа профилактики оборудования.
    Denis, 25 янв 2013 в 09:55
    #40

Поделиться этой страницей

Tweet