Мультифон (опять)

Тема в разделе 'Техническая поддержка', создана пользователем Bell, 24 июл 2012.

  1. Избранный New Member

    Теперь всё понятно.
    Будем надеяться, что это сделает стабильной работу с Мультифоном.
    Ждём!
    *ИМХО, достаточно выдать connect, голосовое приветствие - излишняя нагрузка на рядовых пользователей.
    Избранный, 29 июл 2012
    #41
  2. IgorL New Member

    В чем смысл лить трафик на Мультифон через LV? Их самих уже по IP забанил мегафон? Если так, то остановит ли принудительный Connect сразу? Можно ведь считать и по голосу и посылку вызова анализировать...
    А если звонки на Мультифон давать только по списку? Есть номер в списке - проходи, нет - на другого оператора уходит, кстати это же бы и от падений защитило немного, если бы автоматом шла переброска на резервного провайдера.
    Операторы сразу отвалятся, обычные же люди говоря много с одними и теми же будут проходить на Мультифон, он в общем то ценен больше при звонке на Мегафон (и тут масочка бы помогла разгрузить трафик на мультифон, направляя только мегафоновский, остальной на другого провайдера если прописан), на другие сотовые и на городские есть операторы как минимум не дороже и при этом как минимум не хуже.
    IgorL, 31 июл 2012
    #42
  3. Избранный New Member

    Bell не возражает против использования сервиса малым бизнесом.
    В нём лишь немногие звонят "по достаточно ограниченному списку телефонов".
    Не пойдёт такой алгоритм.
    Избранный, 31 июл 2012
    #43
  4. IgorL New Member

    Малый бизнес не пострадает если дать возможность ухода на другого вписанного провайдера (как я и предложил ранее) при отсутствии номера в списке. Заодно и при случае когда нет соединения с мультифоном. Мегафон банит ведь не проблемный аккаунт, а сразу IP. Малый бизнес, например запустив прозвон включив будет неотличим от "оператора", что снова забанит всех.
    В случае со списком такого не произойдет, на партнеров по бизнесу и постоянных клиентов звонки уйдут на мультифон, а на других через резервного провайдера. Если представитель этого малого бизнеса не поленится зарегистрировать у этого "резервного" провайдера свой номер Мегафона, который у него Мультфоном, то никто из абонентов и не поймет, через какого реально провайдера шел звонок. При сопоставимой цене звонка мультифона и "резервного" провайдера не заметит это и сам малый бизнес, если конечно номера были не Мегафона, где цена вдвое ниже или на мегафоне не был безлимит за ххх рублей. Но за это у него были бы рабочие входящие на Мегафоновский номер, причем с уникальной возможностью принимать их и на мобильный...

    ИМХО, решать конечно Bell_у. И делать такой свич тоже ему, не известно насколько это сложно в его архитектуре.
    IgorL, 1 авг 2012
    #44
  5. mozg3000 New Member

    Bell не возражает.
    Чем больше загрузка и чем стабильнее работает сервис тем более он довольный .
    Возражает Мультифон.
    Предложеное им (и иже с ним) решение красиво (оптимально) с т.з. отношения трудозатрат к результату.
    А всякие там рассуждения любителей Астерикса не более чем софистика (упражнение по умствованию).
    Можно и в экселе в макросе создать код, который будет и звонить и анализировать, только что об этом рассуждать то.
    Когда напишут, тогда и думать что делать.
    mozg3000, 1 авг 2012
    #45
  6. Bell Developer

    Считать по голосу - не получится, программных решений таких я не знаю, аппаратные решения (аналоговые шлюзы) делают это далеко не со 100% результатом, особенно при звонках на мобильные сети, там очень много проблем с "абонент недоступен". Так что с этой точки зрения решение позволит достаточно эффективно отсекать операторский траффик. Главное, чтобы не было проблем у нормальных пользователей, но я их не вижу.
    Ограничение списка номеров - не выход. Я сужу по себе в данном случае - я далеко не всегда знаю, куда буду звонить через мультифон. И малый бизнес тоже.
    Тут надо разграничить понятия - операторский траффик и малый бизнес.
    В моем понимании малый бизнес делает в день десятки звонков, операторский или крупный корпоративный клиент - сотни.
    В качестве примера, в выходные, после которых нас забанил мегафон один клиент сделал около 2000 вызовов, ВСЕ остальные клиенты - около 600. Результат известен.
    Позиция мегафона мне непонятна, было обещано обсуждение этой ситуации, однако никаких писем и звонков мы не получали. Поэтому мы будем бороться с мультифоном в интересах "нормальных" пользователей. А про "операторов" - отдельный разговор.
    Bell, 1 авг 2012
    #46
  7. Saymer New Member

    Есть какие либо новости относительно возобновления работы Мультифона?
    Saymer, 8 авг 2012
    #47
  8. Bell Developer

    Нужны добровольцы. Если есть желающие - пишите на , дам инструкции. Просьба в письме указывать свой ник на форуме.
    Bell, 10 авг 2012
    #48
  9. dibo New Member

    Написал письмо на
    Ответное письмо не пришло.
    dibo, 13 авг 2012
    #49
  10. Nocturnal New Member

    аналогично
    Nocturnal, 13 авг 2012
    #50
  11. Избранный New Member

    Дайте человеку отдохнуть в отпуске от наших проблем!
    Избранный, 13 авг 2012
    #51
  12. Bell Developer

    Если бы отпуск...
    Море в 10 минутах пешком, а позагорать некогда
    Спасибо всем, кто написал, завтра в течение дня пришлем инструкции
    Bell, 14 авг 2012
    #52
  13. Saymer New Member

    Иван, а есть какие нибудь новости относительно того, что сипмаркет перестал работал на либералвоип?
    Saymer, 14 авг 2012
    #53
  14. Bell Developer

    Проверяю
    Bell, 14 авг 2012
    #54
  15. slavchan_t New Member

    Запарил этот мультифон. Он теперь даже на железке висит у меня офлайн. А родным клиентом конектит.
    slavchan_t, 14 авг 2012
    #55
  16. Bell Developer

    Про сипмаркет я ответил в соответствующей теме, их сервер не отвечает на наши запросы, причины я определить не могу, стоит написать им в техподдержку.
    Bell, 14 авг 2012
    #56
  17. Saymer New Member

    Их поддержка вроде как клянется, что ничего такого не знает. Что ничего плохого они не делали, не блокировали. Надеюсь, завтра поддержка сипмаркета разберется с причинами.
    Saymer, 14 авг 2012
    #57
  18. Bell Developer

    Ну я вижу, что мы честно отправляем запросы на адрес 85.17.222.134 и ничего не получаем в ответ.
    Bell, 14 авг 2012
    #58
  19. Избранный New Member

    Заработало буквально несколько минут назад.

    Для ускорения процесса пересохраните в настройках "Провайдеры".

    Админ sipmarket:
    Никаких блокировок на данный IP нет. Если должны быть регистрации у других счетов как Вы написали - значит нужно искать причину в настройках на LiberalVoip.net этих счетов.
    Возможно говоря об отсутствии ответов от нас LiberalVoip.net лукавит, либо проблемы на транспортном уровне от них до нас.
    Избранный, 15 авг 2012
    #59
  20. Избранный New Member

    А может, попытаться использовать алгоритм на "человечность" от ОПСОСов для отсечения коммерческого трафика?
    Избранный, 15 авг 2012
    #60

Поделиться этой страницей

Tweet