Внимание! FRAUD = Фрод! У меня украли аккаунт и выговорили весь баланс. HELP!

Тема в разделе 'Техническая поддержка', создана пользователем Люба, 11 июн 2012.

  1. Bell Developer

    Тэкс, друзья.
    Я очень не люблю быть модератором. До сих пор более-менее все обходилось. Но если наши дискуссии продолжатся в том же тоне, придется вспомнить навыки модератора
    Bell, 13 июн 2012
    #41
  2. Люба New Member

    Думаю "давно пора". Мне кажется надо было это несколькими постами ранее напомнить. Или даже днями. Например, в теме про Мультифон обсуждают Asterisk и прочее... Там уже писали просьбы не засорять ветку. Разве нельзя создать ветку для Asterisk отдельно например? Задаёшь конкретный вопрос технического свойства, начинают писать всякие гадости не по теме. Куда это годится? Я в форумах мало учавствую, но раз пользуюсь данным ХОРОШИМ на МОЙ взгляд сервисом, почему бы не получить поддержку и здесь по возникающим вопросам?
    Не ожидала такие неадекватные реакции некоторых "умников"
    ИМХО и СПАСИБО!
    Кому негде высказать свой негатив и создавать пустопорожние посты можно флудить в отдельном разделе, я видела - так делают на других форумах.
    Люба, 13 июн 2012
    #42
  3. Люба New Member

    Не переживайте, всё хорошо.
    Люба, 13 июн 2012
    #43
  4. IgorL New Member

    Вообще то это очень неудобно. И как раз неудобство и заставляет юзера ставить либо простой пароль, либо "дефолтный", который он ставит везде, либо в открытом виде в файле... на обратной стороне коврика мышки, на мониторе листочек и т.д.
    Вот Вы, Люба, где храните свой сгенеренный сложный пароль? А 10 сгенеренных сложных паролей? А в ежедневные "Одноклассники"/"Вконтакте" и т.д.? Сложный пароль это не всегда защита. Защита в разграничении.
    IgorL, 13 июн 2012
    #44
  5. Люба New Member

    Храню на своём компе, понять к чему этот пароль довольно сложно стороннему чужаку, можно хранить в разных папках пароли, логины и всё что к ним относится и не обозначать взаимосвязь для маскировки. Нахожусь за файерволом. Я тоже раньше удивилась, что пароли одинаковые к ЛК и к SIPID, не знаю правильно это или нет, пока толком не соображу. Мне кажется лучше всё-таки на каждый SIPID свой пароль. Если разные пользователи, то без этого никак!

    Удивило ранее и то, что автоматом сохранить в браузере логин и пароль для входа в ЛК тоже нельзя, но теперь понимаю - это правильно, - из браузера его уже не своруешь. Неудобно, зато безопасно.
    Люба, 13 июн 2012
    #45
  6. Избранный New Member

    Двумя руками - ЗА.
    Избранный, 13 июн 2012
    #46
  7. mozg3000 Member

    Для этого есть политика сложности пароля и ЛК ЛВ кажется имеет её, покарайней мере мне не удалось поменять в ЛК пароль на свой дефолтный. Ну а дефолтный он у вас или не дефолтный...who knows?
    mozg3000, 14 июн 2012
    #47
  8. mozg3000 Member

    Вообще, случай, конечно не прияный. Мы вам Любовь сочувствуем.
    Однако любая милитаризация дело затратное, трудоёмкое и малоэффективное в конечном итоге.
    И соответственно имеет смысл только для достаточно больших компаний или компаний оказывающих платные услуги. Да и то только с психологической точки зрения, шоб клиенты чувствовали ся комфортно.
    Т.о. не стоит поддаваться эмоциям и пороть горяку.
    Большинство паролей утекает на стороне пользователя самым примитивным образом. Поэтому будет у вас кнопка блокировки или не будет ни имеет смысла если злоумышленник попал в личный кабинет. Другое дело если он араб и по русски ни бе не ме... Тогда ещё может проканать. Делать запароленные области внутри ЛК опять же можно. Только этоти пароли могут уйти тем же маршрутом. И всё это пока второстепенной важности пока ИМХО.
    Нам бы мультифон приростили да и обновления с хотелками сделали. Воть.
    mozg3000, 14 июн 2012
    #48
  9. Люба New Member

    Вы в этом уверены? С этого места поподробнее плииз!
    Люба, 14 июн 2012
    #49
  10. Люба New Member

    Ко мне в личный кабинет никто в данном случае не попадал и кнопка отсечения фрода помогла бы однозначно!
    Люба, 14 июн 2012
    #50
  11. Люба New Member

    Логично об этом писать в темах про Мультифон и про Хотелки, а не здесь! Здесь обсуждается конкретная ДРУГАЯ тема!
    Люба, 14 июн 2012
    #51
  12. Люба New Member

    Мы это кто? Вас там много? Спасибо конечно вам, только не за сочуствием я сюда обратилась, а за квалифицированной технической поддержкой для решения вопроса, а не чего-то другого...
    Люба, 14 июн 2012
    #52
  13. mozg3000 Member

    Знаете, союз потребителей Росси вправе подавать иск о защите прав неопределённого количества потребителей. . Так же и я взял смелоcть выразить вам сочувствие от неопределённого количества пользователей действительно сочувствующих вам. Если вы понимаете о чём я...
    Хотя ведь эти ваши вопросы были риторическими и вы хотите получить квалифицированную техническую поддержку для решения опредёлённого вопроса, который вы и пытаетесь здесь понять.
    mozg3000, 14 июн 2012
    #53
  14. mozg3000 Member

    Логично для робота?
    А ещё можно остановиться на отдеьлном слове и сказать, что его уместно использовать только в теме про это слово.
    Выше упомянутые слова использовались в контексте данного обсуждения. Хотя вам конечно виднее ... но здесь возможно предлагаются вещи которые могут затронуть всех. А именно задержка с обновлениями и востановлением мультифона из-за отвлечения на менее важные для большинства в данный момент времени движения
    mozg3000, 14 июн 2012
    #54
  15. mozg3000 Member

    А вот из следудующих показаний это можно предположить:
    Это как раз может говорить о том, что к вам таки заходили в ЛК, но неразобрались, что там к чему (видимо из-за того, что по русски не понимают), но попробывали и то и сё...

    А вот вам пример примитивного способа вороства паролей:
    Постила у меня в "Вконтаке" одна модама к которой заходишь в профиль, где она просит писать в другой аккаунт где дескать она постоянно сидид. Кликаешь туда а там как-бы сайт "Вконтакте" только с другим адрессом типа vkontakkte.ru, а там сперва типо приходит сообщение что она очень хочет пообщаться со мной и плюс как-бы мне ещё пришли сообщения, но только когда жмёшь на папку сообщений там предлогают под фиктивным поводом ещё раз залогиниться. Вот.
    И поскольку я раз 10 сдавал эту мадаму и она раз 10 мне писала с одной фоткой и разными именами, то я подозреваю, что таким образом окучили порядочное количество абооригенов.
    mozg3000, 14 июн 2012
    #55
  16. rnikulin Member

    Больше чем уверен, ни в какой личный кабинет не заходили.
    Просто по порядку перебрали номера, начиная с найденного.
    Скорее всего утечка с SIP-адаптера или софтофона.
    rnikulin, 14 июн 2012
    #56
  17. mozg3000 Member

    ну а про прогромульки ворующие набранные пароли я вообще не говорю...
    mozg3000, 14 июн 2012
    #57
  18. mozg3000 Member

    Вы видимо имеете ввиду, что перехватили сессию с либералом? Её сип-адаптер за натом дома, соединение проводное.
    Ес ли продолжать эту логику, то пора и вправду всем паниковать. Дорожка то уже протоптана к водопою. Осталость только неустановленным лицам сидеть да мониторить трафик у либерала и пожинать урожай. А пароли всем по одному алгоритму генерятся, и изменить их на простые незя (или у меня не получилось).
    mozg3000, 14 июн 2012
    #58
  19. mozg3000 Member

    Ну если вы поолучите пароль к ICQ#1 вам что прийдёт в голову пробывать его к ICQ#2.
    А чем линии отличаюся? тотже номер ICQ.
    mozg3000, 14 июн 2012
    #59
  20. Люба New Member

    Совершенно верно, именно с СИП-адаптера! Только вот что с этим делать в этом ГЛАВНЫЙ вопрос?! Адаптер (Planet VIP-156) стоит в другой квртире, там нету ни НАТа ни файервола. У адаптера (он же мини-роутер) есть внешний IP. К SIP-адаптеру-роутеру к порту WAN подключен кабель от Интернет-провайдера, к LAN подключен комп - всё очень просто.
    Люба, 14 июн 2012
    #60

Поделиться этой страницей

Tweet