Zadarma

Тема в разделе 'Операторы', создана пользователем LiberalVoip, 2 дек 2011.

  1. LiberalVoip Guest

    Провайдер Zadarma предоставляет пользователям большой набор услуг – звонки по протоколу sip, callback, подключение прямых номеров, отправка SMS При регистрации Вы сможете выбрать один из тарифов, которые отличаются ценой, правилами тарификации и наличием бесплатных минут по ряду направлений. После регистрации Вы получаете на свой счет бонус в размере 0,5$. Не очень много, но можно оценить [...]

    Читать дальше...
    LiberalVoip, 2 дек 2011
    #1
  2. rnikulin Member

    Постоянные проблемы с Украиной. Статистика - только исходящие. Неудобная установка подстановки CallerID.
    rnikulin, 3 дек 2011
    #2
  3. bdmalex New Member

    Какие проблемы на премиумах роутах ? К тому же, не нравится одна точка приземления. Попробуйте
    через сервис 888. У какого нормального сип-оператора, такое ещё возможно ?
    P.S>На крупного пионера - просьба не ссылаться. У них надо лезть в интерфейс и менять руками, если можно.
    А в Задарма смена точки приземления - автоматически делается...
    А какой смысл статистики - входящих бесплатных звонков ?
    Чем неудобно ?

    Какие-то неубедительные у вас причины для бурчания. Лично я очень доволен.
    Кроме качества на всех направлениях навскидку вижу 3-4 сервиса, которые есть далеко не у каждого
    оператора:
    1) Сервис 888
    2) Бесплатная кнопка для звонка с сайта
    3) Бесплатная услуга "факс на email"(с выделением номера через номера доступа.Т.е фактически у вас факс - в каждом
    из городов...Москва,Питер,Одесса,Алматы,Нью-Йорк,Лондон, etc..)
    4) Бесплатные звонки в 70стран по цене звонка на сотовый Скайлинк
    И список этот я думаю будет расширяться.
    bdmalex, 13 дек 2011
    #3
  4. Bell Developer

    Расскажите уж поподробнее о 888, а то вот я, например, не очень в курсе.
    Лучше ссылкой на первоисточник
    Bell, 13 дек 2011
    #4
  5. bdmalex New Member

    Допустим, я звоню в Москву через Задарма 74957858225 и после первых секунд разговора понимаю, что качество меня не устраивает.
    Я отключаюсь и перенабираю 88874957858225 и система автоматически переключит направление на другого международного оператора. Т.е сменит точку приземления. Очень удобно на мой взгляд. Первоисточник: документация сервиса в личном кабинете пользователя
    bdmalex, 13 дек 2011
    #5
  6. rnikulin Member

    >Неудобная установка подстановки CallerID
    А вы попробуйте его заменить (только звонком или эл. почтой, и то с какими-то условиями), а на разный SIP адрес?
    >Статистика звонков
    Она мне нужна вся, по 3 sip адресам, кто куда и откуда и не важно платная она или нет.
    Факс например хотелось бы и отправлять тоже.
    Стоимость звонков, вообще смешно:
    1. Заплатите $1.3 в месяц и вы получите 100 минут бесплатно, ладно бы на сотовый, а то на те направления, на которые некоторые операторы дают вообще даром.
    2. Цена звонка на Сотовый Скайлинк однозначно превышает стоимость самого звонка даже одного из самых дорогих SIPNET, включая доступ из городов.
    3. Остальные направления дороже чем у других. Особенно по России. Причем сильно намного.
    У их родителей IP Telecom Bulgaria, на некоторые направления стоимость была ниже.
    Теперь IP Telecom Bulgaria видимо отдала весь свой SIP бизнес на Zadarma.
    Звонил неудачно на Украину, даже деньги сразу вернули. Их бодания с КиевСтар .
    А вообще это очень стильный оператор, мне у них, кроме цены, нравится почти все.Даже тех поддержка.
    Еще сделают свою миниАТС, шлюз на Skype...
    Для себя, я им плачу только за телефоны доступа.
    Таким кол-вом могут похвастаться не все.
    Кстати, сами они называют их входящий с донабором, и делать из них полноценные не собираются.
    Факс на любой телефон доступа - это тоже сильно.
    rnikulin, 13 дек 2011
    #6
  7. rnikulin Member

    Нужно добавить, что стоимость звонка, при использовании услуги 888, не изменится. Однако вы ведь уже перед этим позвонили, деньги потратили на плохой звонок. Задарма.
    rnikulin, 13 дек 2011
    #7
  8. rnikulin Member

    Тариф "Бесплатный" - как минимум рубль минуту. Задарма, конечно.
    Да деньги не сгорают, но они остаются на счету Задарма, и поневоле придется их тратить на дорогие звонки.
    rnikulin, 13 дек 2011
    #8
  9. sk555 New Member

    У меня сегодня в 2-х учётках liberalvoip "задарма" офф. Часто это с ними?..
    sk555, 15 дек 2011
    #9
  10. Bell Developer

    Была вполне конкретная проблема, связанная с взаимодействием наших серверов.
    Похвалю оператора - поддержка сработала очень оперативно, все проблемы были решены буквально за час за 3 письма.
    Если они всегда так решают проблемы - честь им и хвала.
    Bell, 15 дек 2011
    #10
    rnikulin нравится это.
  11. rnikulin Member

    Да, согласен. Только цены мне у них не нравятся, где это видано, чтобы звонок на наземные (городские) телефоны, стоил больше чем на сотовые. А них есть, по России, правда только смотрел.
    rnikulin, 15 дек 2011
    #11
  12. Bell Developer

    Да много у кого такое есть, на самом деле. МТТ прайс для копоративщиков посмотрите 2 рубля на фиксированные - не редкость.
    Bell, 15 дек 2011
    #12
  13. bdmalex New Member

    Вы как-то криво смотрели, у них на любой стационарный по России стоит по цене звонка на 7901904. Мы это обсуждали, если брать корпоративный Билайн и выговаривать все 4000минут, то получается ~43копейки за минуту. Где вы ещё видели такие тарифы ?
    bdmalex, 15 дек 2011
    #13
  14. rnikulin Member

    79 Russia - Mobile 0.064 у.е.
    7342 Russia, Region 3 0.082 у.е.

    Тариф Стандарт
    rnikulin, 15 дек 2011
    #14
  15. Bell Developer

    7342 Регион 3 это, конечно, жесть. Нужно менять поставщиков.
    Bell, 15 дек 2011
    #15
  16. bdmalex New Member

    Ребята, не стоит сравнивать регулярные тарифы с нормальной услугой. Вас же не удивляет, что цены на корпоративе у ОПСосов отличаются от тарифов физиков ? Смотрите в сторону услуги "70 стран с мобильного", а на остальные тарифы можно забить...
    bdmalex, 15 дек 2011
    #16
  17. Igor New Member

    А что это за область 7342 ? Никогда туда не звонил
    Может это не регион 3 завышен а мобильные занижены как для премиум прайса?
    Igor, 15 дек 2011
    #17
  18. Bell Developer

    Я понимаю, что для Zadarma эта услуга сейчас приоритетная, но совет "забить" как то не совсем хорош.
    Нужны и другие услуги.
    Я вот о чем - себестоимость 3 зоны находится в районе мобильных, грубо, 4, 5 цента. Речь, конечно, о премиуме, с CLI и прочими бантиками.
    Далее - накладные расходы на розницу. Партнерская программа 10%, персонал, офис, прочие расходы - это все понятно. Прибыль, опять таки должна быть.
    Но если наценка составляет почти 100% - что-то не так в этом бизнесе.
    Bell, 15 дек 2011
    #18
  19. Igor New Member

    Мы говорим о цене на направление или считаем чьи-то деньги?

    На вопрос что это за область и кто туда обычно звонит никто так и не написал.
    Если действительно нужно туда звонить то может написать в тот-же саппорт и тариф исправят?

    Если нужно звонить, варианты есть всегда, а если просто поискать цену в прайсе повыше, то думаю у любого оператора можно найти что-то дорогое. Тарифы операторов меняются постоянно, а розничные прайсы заметно реже.
    Igor, 15 дек 2011
    #19
  20. Bell Developer

    Это Пермская область.
    С точки зрения Ростелекома, как монополиста, и присоединенных к нему операторов Россия делится на 3 зоны (не считая Москву и Спб)
    1. Крупные города центральной части России
    2. Крупные города Урала/Сибири+- и области центральной части России
    3. Все остальное.
    Это приблизительно, подробно могу выложить, можно узнать у своего оператора.

    При этом случаются перегибы. Близкий (душевно ) мне город Челябинск имеет c некоторых времен 2 кода - 73512 и 73517. Так вот первый числится у РТ(и других операторов) в одной зоне, второй - в другой.
    Поэтому и случаются различия в тарифах, кому как поставщик дал, кто как смаршрутизировал и тп.
    Но в любом случае 3 зона России за 0,082 уе - дорого. Тот же сипнет все регионы отдает по 0,025. Правда, я не уверен в качестве, так что будем рады объективным мнениям.
    Bell, 15 дек 2011
    #20

Поделиться этой страницей

Tweet