zadarma

Тема в разделе 'Операторы', создана пользователем rnikulin, 27 апр 2012.

  1. rnikulin Member

    У меня у одного перестал передаваться CallerID?
    Передается номер линии, конечно обычные операторы этого не понимают.
    С софтофона передается нормально...
    rnikulin, 27 апр 2012
    #1
  2. Nocturnal New Member

    Подскажите что не так настраиваю?
    [​IMG]
    Nocturnal, 27 апр 2012
    #2
  3. rnikulin Member

    Все так, только проверьте пароль. У Zadarma к каждому номеру он может быть свой. Что и правильно.
    rnikulin, 27 апр 2012
    #3
  4. Nocturnal New Member

    та вроде правильный пароль(
    Nocturnal, 27 апр 2012
    #4
  5. Saymer New Member

    Верно ли, что тут писалось, что этот оператор предоставляет бесплатный номер для входящих? А то мультифон иногда отваливается, а хочется сделать так. Звонить на какой то номер, что бы был коллбэк, и не отваливался. А ответный набор мне шел с мультифона.
    Saymer, 28 апр 2012
    #5
  6. radmir New Member

    Верно, но надо пополнять счёт раз в 2 месяца, мин. сумма $1.25. Номер из диапазона +7901.
    radmir, 29 апр 2012
    #6
  7. Nocturnal New Member

    Вроде с мультифоном все ок, правда через калбек пока только пару дней звонил, но пока проблем не замечено, все четко
    Nocturnal, 29 апр 2012
    #7
  8. Bell Developer Команда форума

    Мультифон - вещь в себе.
    У меня он работает безупречно, и регистрация не слетает, и переадресация не меняется. Раз в апру месяцев проверяю через HTTP запрос. Симка московская.
    Но были, например, проблемы с ростовскими номерами +793х, при том что +792х все работает нормально
    Bell, 30 апр 2012
    #8
  9. Saymer New Member

    На выходных перевел мультифон в режим IVR, подключил "безлимитные звонки на мегафон" и звонил на него на прямую. Всё равно пару раз было "абонент не отвечает". Видимо, не баг, а "фича"
    Saymer, 2 май 2012
    #9
  10. Saymer New Member

    Верно ли, что у Zadarma бесплатный входящий номер на любом тарифе, если пополнять один раз 2 месяца?
    Идея какая. Есть Мультифон, его настраиваю в режим IVR. На своем мегафоне делаю мультифон любимым номером и звоню через него.
    А прямой номер Zadarma использую, как номер для CallBack. Например, если нужно позвонить с городского телефона. Звоню на номер Zadarma, мне перезванивает с SIPNet. Ну, а дальше, согласно правилам набора.

    Можно было бы сделать проще, пойти и купить ещё одну сим карту Мегафон. Но, т.к. не хотелось идти, решил сделать так.
    Saymer, 3 май 2012
    #10
  11. Bell Developer Команда форума

    Ну заявляют они именно так. Попробуйте, сумма пополнения не очень большая.
    Вообще у нас планируется возможность выбора режима для конкретного аона. Те Вы сможете при звонке на мультифон с мобильного использовать IVR, при звонке с городского - Callback.
    Правда, по срокам пока пообещать не могу.
    Bell, 3 май 2012
    #11
  12. Saymer New Member

    Да, вот именно это и хотелось бы. Поэтому приходиться делать "ручной" выбор. Имеем два номера. Хотим IVR звоним на один. Хотим CallBack звоним на второй.
    Ну и что бы проверить работоспособность данной меры малой кровью так сказать решил зарегистрироваться на Zadarma.

    Поскольку платил картой, минимальный платеж 1,25 у.е. для активации аккаунта. + ещё 1,25 для активации номера.
    Получается за 3 у.е. я получил прямой московский номер +7901, который будет CallBack, ну а Мультифон будет IVR.
    Ну, а там может и возможность выбора появиться.
    Saymer, 3 май 2012
    #12
  13. Nocturnal New Member

    Мм, прошу прощения, но раз зашла тут речь немного пооффтоплю, а как работает IVR в данном случае? Т.е. как я понимаю IVR в общем случае - это некое голосовое интерактивное меню, а как он работать будет в случае включения скажем его для мультифона?
    Nocturnal, 3 май 2012
    #13
  14. Bell Developer Команда форума

    При звонке на мультифон, если номер вызывающего абонента есть в списке АОН-ов, будет проиграно предложение набрать номер.
    Ну и далее можно набрать номер нужного абонента и ждать соединения.
    Bell, 3 май 2012
    #14
  15. Nocturnal New Member

    Аа, ну т.е. почти тоже, что с калбеком, только без собсно калбека? понял
    Nocturnal, 3 май 2012
    #15
  16. Saymer New Member

    У меня одного отвалилась регистрация этого оператора?
    Saymer, 10 май 2012
    #16
  17. radmir New Member

    И у меня.
    radmir, 10 май 2012
    #17
  18. rnikulin Member

    У меня живой, правда в другом месте.
    rnikulin, 10 май 2012
    #18
  19. Saymer New Member

    А это не может быть связано с сегодняшними изменениями на сервере по поводу передачи C ID и новыми пунктами?

    Или это на сторонe Задарма?
    Saymer, 10 май 2012
    #19
  20. rnikulin Member

    А вы все и рады галочки наставить?
    У меня не один провайдер работать в таком режиме не хочет....
    rnikulin, 10 май 2012
    #20

Поделиться этой страницей

Tweet