SIPOUT.net - не проходит исх. вызов через LV

Тема в разделе 'Операторы', создана пользователем Kaneks, 14 мар 2013.

  1. Kaneks New Member

    Добрый день.
    Столкнулся с проблемой, через vpbx.sipout.net невозможно осуществить исходящий вызов.
    В то же время при регистрации например на софтфоне eyeBeam звонки проходят.
    Просьба разобраться с этим провайдером, устранить проблему по возможности.
    Провайдер интересен бесплатной PBX и возможностью записывать разговоры.
    Так же гарантирован АОН (CID).
    Данные для тестового аккаунта отправляю Вам через форму на сайте.
    Kaneks, 14 мар 2013
    #1
  2. Bell Developer

    Тех данных, которые Вы прислали недостаточно. Как минимум должен быть какой то внутренний номер телефона.
    Я попытался зарегистрироваться у них на сайте, но....

    С техподдержкой этой компании, извините, у меня времени связываться нет.
    Bell, 14 мар 2013
    #2
  3. Kaneks New Member

    Вы немного неправильно поняли, вернее я не уточнил - те данные, что я прислал, нужно прописать прямо на SIP-устройство или софтфон, это логин, пароль и sip-proxy непосредственно SIP-аккаунта. Логин необычный, но тем не менее это так, он генерится автоматом.
    Kaneks, 14 мар 2013
    #3
  4. Kaneks New Member

    Просто если возникнет вопрос, вам сразу оперативно ответит инженер техподдержки.
    Проще всего зайти на их сайт http://www.sipout.net/ и в правом нижнем углу всплывает WEB-мессенджер для оперативной связи.
    Kaneks, 14 мар 2013
    #4
  5. Kaneks New Member

    да и забыл - порядок набора самый простой в международном формате E.164 , начиная с кода страны, например 74992777777 (Москва)
    Kaneks, 14 мар 2013
    #5
  6. Bell Developer

    Я все прекрасно понимаю. Внутренние номера у них выглядят так же, как и присланный логин ?
    Остальное ответил на почту.
    Bell, 14 мар 2013
    #6
  7. Kaneks New Member

    внутренние номера вроде любого вида по своему желанию внутри своего счета, полностью не разбирался пока
    внутренний номер аккаунта что я Вам дал имеет номер 12
    Kaneks, 14 мар 2013
    #7
  8. Kaneks New Member

    я уточнил, внутренний номер на сервере прописывать не надо, только длинный логин, что Вам дал
    Kaneks, 14 мар 2013
    #8
  9. Bell Developer

    Я все написал Вам в письме, проблему диагностировать сейчас может только поддержка sipout
    Bell, 14 мар 2013
    #9
  10. Kaneks New Member

    ок, я им переслал, ожидаю ответ

    ===
    они ответили, что переслали разработчикам и сегодня - завтра ожидают ответ
    Kaneks, 14 мар 2013
    #10
  11. Kaneks New Member

    Всё исправили, теперь работает! Всем спасибо!
    Kaneks, 14 мар 2013
    #11

Поделиться этой страницей

Tweet