sipmarket.net

Тема в разделе 'Операторы', создана пользователем Избранный, 28 ноя 2011.

  1. Избранный New Member

    Как добавить в список провайдеров?
    Спасибо.
    Избранный, 28 ноя 2011
    #1
  2. Bell Developer

    Насколько я помню, по email уже общались по этому поводу.
    Добавим. Но, поскольку мы тестируем каждого провайдера, это может занять какое-то время. Дня 2-3.
    Bell, 28 ноя 2011
    #2
  3. Избранный New Member

    Спасибо. Надеюсь на Ваш профессионализм в тестировании.

    Для остальных.
    Провайдеров VOIP можно разделить на:
    1. провайдеров, дающих юзерам возможность выбора/настройки шлюзов, через которые пойдет звонок (callwithus, sipmarket, siptraffic),
    2. провайдеров, такой возможности не дающих (sipgate, comtube, pctel, розничный betamax/dellmont и т.п).

    Подключившийся к провайдеру п.1 неквалифицированный юзер сразу совершивший несколько тестовых звонков - в подавляющем большинстве случаев не будет удовлетворён, поскольку настройки "по умолчанию" направят звонок через самые дешёвые транки/шлюзы с соответствующим цене качеством.
    Для получения ожидаемого (высокого) результата от провайдеров п.1 требуется повышенная квалификация юзеров (по предварительной настройке сервисов "под себя"), зато возникшие впоследствии неполадки в связи/CID они способны устранить СВОИМИ руками за несколько минут.

    Пользователи провайдеров п.2 имеют только один путь устранения неполадок: писать жалобы своему провайдеру и днями ожидать их решения, если таковое вообще будет милостиво сделано.

    В sipmarket принцип настройки:
    Грубо - "Телефония-Маршрутизация по умолчанию", установить для приемлемого качества на ниже, чем "с приоритетом качества".

    Тонко (упрощённо):
    1. Телефония-Создать - выбираем код/направление звонка, например "Россия мобильные - Билайн".
    2. В графе "Запр" ставим галки против всех шлюзов, "MAX Цена" выше максимальной в графе "Цена(мин)".
    3. Последовательно убирая галку для каждого ОДНОГО шлюза звоним на проверяемый номер (в нашем случае Билайн). Записываем шлюзы, удовлетворившие нас по цена/CID.
    4. Оставляем поля без галок для записанных в п.3 шлюзов. Для особо понравившихся шлюзов можем поставить галку в графе "Приор".
    5. Повторяем пп.1-4 для каждого направления звонка.
    6. Пользуемся. При возникновении сбоев повторяем для проблемных направлений пп.1-4.
    7. Для направлений, не настроенных "тонко" будет применён алгоритм из п. "грубо".

    Преимущества sipmarket:
    1. большее количество шлюзов с широким диапазоном цена/качество/CID
    2. посекундная тарификация
    3. возможность менять CID как из личного кабинета, так и с софтфона/оборудования
    4. низкая минимальная сумма пополнения
    5. большое количество дополнительных сервисов и доступных пользователю настроек.

    Неплохо бы поместить эту кратенькую инструкцию на странице описания провайдера.
    Избранный, 28 ноя 2011
    #3
  4. Bell Developer

    Ну, вроде , мы до сих пор никакой пристрастности в описании операторов не допускали Что увидели, что попробовали - то и пишем.
    Я ответил на email, с которого нам присылали запрос.
    Bell, 28 ноя 2011
    #4

Поделиться этой страницей

Tweet