Насколько я помню, по email уже общались по этому поводу. Добавим. Но, поскольку мы тестируем каждого провайдера, это может занять какое-то время. Дня 2-3.
Спасибо. Надеюсь на Ваш профессионализм в тестировании. Для остальных. Провайдеров VOIP можно разделить на: 1. провайдеров, дающих юзерам возможность выбора/настройки шлюзов, через которые пойдет звонок (callwithus, sipmarket, siptraffic), 2. провайдеров, такой возможности не дающих (sipgate, comtube, pctel, розничный betamax/dellmont и т.п). Подключившийся к провайдеру п.1 неквалифицированный юзер сразу совершивший несколько тестовых звонков - в подавляющем большинстве случаев не будет удовлетворён, поскольку настройки "по умолчанию" направят звонок через самые дешёвые транки/шлюзы с соответствующим цене качеством. Для получения ожидаемого (высокого) результата от провайдеров п.1 требуется повышенная квалификация юзеров (по предварительной настройке сервисов "под себя"), зато возникшие впоследствии неполадки в связи/CID они способны устранить СВОИМИ руками за несколько минут. Пользователи провайдеров п.2 имеют только один путь устранения неполадок: писать жалобы своему провайдеру и днями ожидать их решения, если таковое вообще будет милостиво сделано. В sipmarket принцип настройки: Грубо - "Телефония-Маршрутизация по умолчанию", установить для приемлемого качества на ниже, чем "с приоритетом качества". Тонко (упрощённо): 1. Телефония-Создать - выбираем код/направление звонка, например "Россия мобильные - Билайн". 2. В графе "Запр" ставим галки против всех шлюзов, "MAX Цена" выше максимальной в графе "Цена(мин)". 3. Последовательно убирая галку для каждого ОДНОГО шлюза звоним на проверяемый номер (в нашем случае Билайн). Записываем шлюзы, удовлетворившие нас по цена/CID. 4. Оставляем поля без галок для записанных в п.3 шлюзов. Для особо понравившихся шлюзов можем поставить галку в графе "Приор". 5. Повторяем пп.1-4 для каждого направления звонка. 6. Пользуемся. При возникновении сбоев повторяем для проблемных направлений пп.1-4. 7. Для направлений, не настроенных "тонко" будет применён алгоритм из п. "грубо". Преимущества sipmarket: 1. большее количество шлюзов с широким диапазоном цена/качество/CID 2. посекундная тарификация 3. возможность менять CID как из личного кабинета, так и с софтфона/оборудования 4. низкая минимальная сумма пополнения 5. большое количество дополнительных сервисов и доступных пользователю настроек. Неплохо бы поместить эту кратенькую инструкцию на странице описания провайдера.
Ну, вроде , мы до сих пор никакой пристрастности в описании операторов не допускали Что увидели, что попробовали - то и пишем. Я ответил на email, с которого нам присылали запрос.