Siemens Gigaset C470IP

Тема в разделе 'Оборудование', создана пользователем LiberalVoip, 22 ноя 2011.

  1. LiberalVoip Guest

    DECT телефон с поддержкой протокола SIP Беспроводные DECT телефоны Siemens Gigaset (теперь продающиеся просто под торговой маркой Gigaset) давно пользуются заслуженной популярностью. Модель C470IP, кроме функций обычного DECT телефона поддерживает еще и звонки по протоколу SIP. Настроить телефон для работы с нашим сервисом достаточно просто. После авторизации на web-интерфейсе телефона переходим на вкладку settings и [...]

    Читать дальше...
    LiberalVoip, 22 ноя 2011
    #1
  2. Lazy Badger New Member

    Проблема только в том, что 470 уже не укупить, а 595/610 - значительно лучше почти по всем параметрам
    Lazy Badger, 23 ноя 2011
    #2
  3. Bell Developer

    Проблемы я не вижу Были вопросы по настройке - мы выложили пример.
    Bell, 23 ноя 2011
    #3
  4. Lazy Badger New Member

    А профиль для гигасетов будет? Хорошо бы вообще с автонастройкой по коду, как сипнеты делают
    Lazy Badger, 23 ноя 2011
    #4
  5. Bell Developer

    Не изучали еще этот вопрос
    Bell, 23 ноя 2011
    #5
  6. Lazy Badger New Member

    Дык... проблема как раз в том, что у 470 (с достаточно старыми профилями) были проблемы с регистрацией, но сейчас 595-610 купить можно за те же деньги (или даже дешевле 470), а на 49 прошивке они "просто работают" (не пробовал экзотов, но и юзер вульгарис их настраивать не будет). Может вместо настроек 470 (медленность которого - неизлечимый порок) стоило опубликовать совет "просто берите 595".
    PS - и что там трудного в настройках - моя не понимать
    Lazy Badger, 24 ноя 2011
    #6
  7. Bell Developer

    Я достаточно давно владею C470IP и не встречал проблем с регистрацией на своих серверах Если есть проблемы с другими провайдерами - так для того LiberalVoip, отчасти и нужен.
    Советовать покупать что-либо мы не в праве. Каждый должен выбирать сам.
    А по поводу настройки - к нам поступает много разных вопросов, которые нам казались очевидными. Так что эта инструкция кому-то поможет. Остальным - не помешает.
    Будем выкладывать инструкции и к другим аппаратам.
    Bell, 24 ноя 2011
    #7
  8. Lazy Badger New Member

    Мне помнится, у сипнетов даже отдельная статейка в вике была на тему "как подружить 470 с нами". А советовать покупать - и не надо. Просто честно описать (возможные) пляски вокруг каждого из опробованных аппаратов, выбор пусть каждый делает сам. Я вот, попробовав 595, 470 даже искать не буду (хотя 59 трубу буду советовать махнуть или дополнить 79 или 810) и намекну, что в 99% случаев (без G722 по всему маршруту звонка) разницу 595 и 610 базы не услышать в принципе и можно брать по принципу "какой дешевле", все равно трубы стоит махнуть у обоих аппаратов, даже 610
    Lazy Badger, 26 ноя 2011
    #8
  9. barmalito Member

    Вопрос - насколько я читал, у 610 (не знаю про 595) отсутствует функция выбора линии исходящего звонка с помощью #(номер линии). С учётом, мягко говоря, небогатых возможностей дефолтных планов набора гигасета, так я как бы и не уверен, что 610-й лучше 470-го. Если для полноценного набора аппарат всё равно необходимо заводить на PBX, так к чему там 6 экаунтов? Возможность набора uri с буквами из телефонной книги это здорово, но если всё равно заводить железо на PBX, так оно вроде кагбэ и не необходимо.

    Могу, конечно, ошибаться, но минусы от ликвидированной в новых моделях функции набора #(номер линии) значительно минусовее всех новых плюсов. По крайней мере тех плюсов, о которых я знаю.
    barmalito, 15 мар 2012
    #9
  10. Lazy Badger New Member

    Да, так и есть, и 610 и 510 и 595 без выбора юзерской линии (гигасетовскийномер, однако, так и идет с #9)

    Вообще-то диалпланы Гигасета, если и слабее здешних нынешних (нет возможности замены строки из плана), то только чуть - точно так же по подстроке номера (с начала его) выбирается линия, по которой идет набор, плюс есть возможность блокировки набора номера. Ну и не надо забывать, что при наборе номера руками (с адресбукой не пробовал, но должно бытьтак же) есть возможность ручного выбора исходящей линии (длинное нажатие на кнопку вызова выводит список всех определенных на базе линий и дает возможность выбрать из них). Когда есть некоторое ограниченное число номеров по известному правилу идущее не на default-line - справится даже ребенок. Вот у меня 3 линии (Телфин, Сипнет, Задарма) - и вовсе не проблема помнить, что Штаты и Англия идут по Задарме, Москва-Питер - Сипнет. Да и помнить - только потому, что диалпланы ради звонка в месяц писать лениво.

    Можно не заводить - я вот живу спокойно, но с LV некоторым/иногда проще (проще, а не "жизненно необходимо, потому что иначе никак"). Набор SIP-URI - крайне ценная фича, понятнаятолько гикам (которым она и нужна), потому что без нее звонить на чужой SIP-номер (принимающий внешниевызовы) достаточно геморно

    470 - тормоз и в вебморде и на трубе. Звук у него хуже, разборчивость ниже (на одной и той же паре абонентов пробовал), адресбука убога чуть более, чем полностью. 610/595 с 810 трубой - отличный комплект
    Lazy Badger, 18 мар 2012
    #10
  11. barmalito Member

    Lazy Badger, искреннее спасибо за пост.

    Прочитал, сел разобрался с правилами набора в своём С475IP и оказалось, што не так уж бездарен дефолтный гигасетовский алгоритм планов набора, как его малюют. Не смотря на то, что я не нашёл там функции "заменить на" читай "набирать как", у меня всё заработало. Кроме одного ударенного пустым мешком по голове провайдера, который не понимает набор с кодом страны, если набирать номер той страны, где он расположен - номер с кодом страны только для звонков за границу. За его границу, естессно. Ну и чёрт с ним, бо это не единственный идиотизм, который у него присутствует. Либо вообще от него откажусь, либо заведу на PBX, где код страны и города, в котором он сидит, просто будут отрезаться. Тем более, что я им пользуюсь для бесплатных звонков только в этот город.А в остальном гигасетовские планы вполне справились с выбором нужного оператора - что ещё нужно человеку, чтобы спокойно встретить старость?

    Кстати, 475-ю базу я пользую с 59-ми трубками и вполне доволен. На 810 денег пока жалко.

    Ещё раз спасибо!
    barmalito, 18 мар 2012
    #11
  12. barmalito Member

    В моём случае присутствует именно это "иначе никак", кстати. В случае звонков с мобильного. Без принудительного назначения кодека всё превращается в танцы с бубном. Через LV работает (пока) безукоризненно. Дай им Бог здоровья.
    barmalito, 18 мар 2012
    #12
  13. Lazy Badger New Member

    А поподробнее рассказать, где вылезает кодековый вопрос? Мобилы тут как влияют?
    Lazy Badger, 19 мар 2012
    #13
  14. barmalito Member

    Попытаюсь. При оценке прочитанного прошу делать скидку на то, что

    1. Я чайник и не всё, что вижу, могу правильно истолковать.
    2. Связь мобильного телефона с провайдером идёт не через встроенный (если есть) клиент, а через дополнительный софт. В моём случае это либо fring, либо nimbuzz, т.к. пользуюсь нокией, а для симбиана того же acrobits и прочих "жирных" клиентов просто нет.

    Итак, мобильный через 3G мобильный интернет, либо через WiFi, когда есть и хочется, заведен на PBX. Заведен потому, что ни fring, ни nimbuzz не поддерживают нескольких провайдеров одновременно. До недавнего времени для всех провайдеров и клиентов я пользовался только Sipsorcery. Сейчас получается Sipsorcery (для внутренних звонков внутри своей сети) и LV для всего остального. С другой стороны, та же PBX зарегистрирована клиентом у провайдеров.

    Что же получалось, когда эта регистрация была только через Sipsorcery... Используются 4 провайдера:

    1. Клон бетамаксов Nonoh (только исходящие звонки)
    2. Немецкий sipgate.de (входящие звонки на немецкий локальный номер + бесплатные исходящие в сеть провайдера)
    3. Украинский провайдер (входящие звонки на киевский локальный номер + бесплатные исходящие в сеть провайдера)
    4. GoogleVoice (входящие звонки на американский локальный номер + бесплатные исходящие на америку и канаду с этого американского номера)

    Вариант fring.
    Моб. телефон к Sipsorcery подключен через fring. Примечание - который на отрезке моб. телефон. - сервер fring пользуется нестандартным собственным кодеком. Потребление трафика в среднем 160-250 кб за минуту разговора.

    1. Nonoh слышно в обе стороны
    2. Sipgate слышно в обе стороны + качество связи хорошее, без провалов.
    3. Укропровайдер - слышно в обе стороны. Я слышу хорошо, меня слышно через слово. Говорить невозможно.
    4. GoogleVoice - как правило, слышно в обе стороны. Качество связи, как в случае с укропровайдером. Я слышу хорошо, а меня через слово.

    Вариант Nimbuzz
    Моб. телефон к Sipsorcery подключен через Nimbuzz. Nimbuzz пользуется стандартными кодеками, причём, тяготеет к прожорливым, так как декларирует супер-качество передачи голоса. Что, в принципе, близко к истине. Потребление трафика в среднем 1-1,2 МБ (!) за минуту разговора.

    1. Nonoh слышно в обе стороны
    2-1. Sipgate.de (соединение 3G мобильный интернет) НЕ СЛЫШНО в обе стороны.
    2-2. Sipgate.de (соединение WiFi) слышно в обе стороны. Качество связи хорошее.
    3. Укропровайдер - слышно в обе стороны. Качество связи ВЕЛИКОЛЕПНОЕ.
    4. GoogleVoice - слышно в обе стороны. Качество связи хорошее.

    Саппорт немецкого сипгейта на мой вопрос с описанием ситуации ответил, что проблема лежит в области моего моб. провайдера, который либо не поддерживает необходимые для nimbuzz кодеки, либо не правильно их выбирает.

    Сейчас, когда я всех провайдеров кроме GoogleVoice подключил через LV и принудительно назначил кодеки в порядке 729-711u-711a-iLBC, у меня под fring на мобильном телефоне ВСЁ работает просто сказочно.

    Мало того, через LV мне удалось добавить ещё одного украинского провайдера с дешёвыми исходящими звонками в украинскую проводную и мобильные сети, который до этого работал у меня лишь на стац. телефоне (C475IP), где я мог назначить для него последовательность кодеков. С Sipsorcery я на нём регистрировался, но слышно не было ни на выход, ни на вход. При регистрации его на LV и назначении кодеков (см. выше) все проблемы исчезли. Теперь входящие звонки я принимаю на свой укр. номер (см. список), а исходящие у меня идут за полцены через другого укр. провайдера, который на LV с правильными кодеками заработал.

    Мне отчасти даже стыдно, но я радуюсь как ребёнок.
    barmalito, 19 мар 2012
    #14
  15. rnikulin Member

    Интересно бы узнать про сказочного украинского провайдера с дешевыми исходящими на украинские мобильники...
    rnikulin, 19 мар 2012
    #15
  16. barmalito Member

    Если 60 укрокопеек для вас это дёшево, то вот ссылка:

    http://www.vegatele.com/rus/for_home/phone/vegaphone
    barmalito, 19 мар 2012
    #16
  17. Bell Developer

    А сколько это в более привычных валютах ?
    Bell, 19 мар 2012
    #17
  18. rnikulin Member

    Так там только для пользователей этого Интернет провайдера, насколько я понял.
    rnikulin, 19 мар 2012
    #18
  19. barmalito Member

    Это курсы валют отсюда http://finance.ua/

    В отношении качества связи через эту Вегу - реально премиум-сегмент. Есть с чем сравнивать из того, чем пользовался и сейчас пользуюсь. При том при всём, что в Украине у меня стоит PSTN-GSM шлюз с местой карточкой "звонки на всё по 5 украинских копеек", т.е 0,48 евроцента (60 мин. в сутки), я звоню в 12 раз дороже потому, что качество более чем радует.

    Наличные на 19.03.2012

    1USD
    8.0000[IMG]
    8.0500[IMG]

    [IMG]
    1EUR
    10.4800[IMG]
    10.6200[IMG]

    10RUB
    2.6900[IMG]
    2.7470[IMG]
    barmalito, 19 мар 2012
    #19
  20. barmalito Member

    Нет. Никак не связано. Единственное, на что они не соглашаются, это на анонимную регистрацию. То есть, пришлось обратиться к туземцу, который подъехал с паспортом (обязательно с регистрацией в городе, в котором клиент получает номер) в один из офисов и за 15 минут всё было оформлено. Состояние счёта, статистика звонков и пр. всё отслеживается в т.н. "личном кабинете". Всё вполне цивильно. Плюс ОЧЕНЬ прилично работает саппорт.

    Локальный номер включая 600 минут в локальную проводную сеть (в моём случае это Киев) стоит 26 с копейками гривен в месяц (2,50 евро), что для восточной Европы просто смешно.
    Звонки в локальные (город, где номер клиента) проводные сети после израсходования включённых 600 минут - 5 украинских копеек минута (0,48 евроцента)
    Звонки в проводные сети остальной Украины - 50 украинских копеек минута (4,8 евроцента)
    Украинские мобильные номера - 60 украинских копеек минута. (5,7 евроцента)

    Мне нравится. Это почти вдвое дешевле, чем у другого моего украинского провайдера.
    barmalito, 19 мар 2012
    #20

Поделиться этой страницей

Tweet