GSM Voip gateway вместо мультифона

Тема в разделе 'Общие вопросы', создана пользователем fedorchuk, 28 май 2012.

1. fedorchuk New Member

В связи с частой (в последнее время) проблемой мультифона, подумываю об организации своего GSM Voip gateway (м.б. Goip).
    Но, к сожалению, у меня нет опыта работы с ними, подскажите, я могу их прикрутить к этому сервису или нужно будет ставить свой сервер типа asterisk*?
    fedorchuk, 28 май 2012
  2. Saymer New Member

Точно такая же мысль посещала меня вчера. С большой вероятностью можно сказать, что прикрутить будет не так просто просто. Без доработок работать не будет.
    Saymer, 28 май 2012
  3. fedorchuk New Member

да и по тарифам я сейчас посмотрел, прошли те времена когда внутри сети был 0 ))). Здесь 100 руб. в месяц малая кровь. Здесь вся фишка чтобы не платить двойной тариф к у большинства voip операторах при callback соединении.

Но что-то же нужно делать!!!!
    fedorchuk, 28 май 2012
  4. barmalito Member

Я когда-то наткнулся на вот это. Это "расширяемая" IP-PBX на базе астериск. Для меня, если честно, дороговато, но может "зубры" прокомментируют гаджет?

http://simplit.com.ua/index.php/ip-phone-menu/138-simple-gsm-mini
    barmalito, 28 май 2012
  5. fedorchuk New Member

Интересно в комплекте 1 gsm канал, а каким образом она расширяется
    fedorchuk, 28 май 2012
  6. barmalito Member

Они пишут, что "фтыканием" дополнительных USB-стиков (модемов) Huawei
    barmalito, 28 май 2012
  7. fedorchuk New Member

я пользовался одним сервисом, как администратор сказал ""Звонки на сотовые операторы в сервисе реализованы через сим-карты и модемы, простые "свистки"... дёшево, но уж как есть.""
    так вот звук мне не нравится, эхо какое-то, шумы (это звонки на мегафон) сотрудница через них в штаты звонила - претензий качеству никаких.

Так что стики-свистки ненадежно как-то, наверное,. Но я не специалист. Ждем что скажут гуру.
    fedorchuk, 28 май 2012
  8. barmalito Member