Dorinet

Тема в разделе 'Операторы', создана пользователем Bell, 4 сен 2012.

  1. Bell Developer Команда форума

    Ряд пользователей задавал вопросы по поводу неработоспособности этого оператора.
    Проведенные тесты показали, что они по какой то причине блокируют наш IP.
    С нашей стороны проблема решена, о причине блокировки имеет смысл спрашивать техподдержку оператора, мы свой запрос им направили. Но гарантировать, что блокировки и других адресов не будет - мы не можем.
    Bell, 4 сен 2012
    #1
  2. Sonor New Member

    Я им, в самом начале пользования их сервисом, написал письмо - ответа нет. Пока приходится пользоваться Dorinet через PBXes, что совсем неудобно. А почему так получается, что некоторые сервисы работают с PBXes без проблем и не работают через LV? (((
    Sonor, 4 сен 2012
    #2
  3. Bell Developer Команда форума

    Вы внимательно прочитали, что я написал выше ?
    Те доринет сейчас работает, проверено.
    Объяснить причину блокировки может только администрация оператора, мы можем эти блокировки только обходить.
    Разница между нами и PBXes в том, что у нас изначально разная пользовательская база. Наш сервис русскоязычный, операторы, которыми пользуется большинство наших пользователей - тоже. У PBXes ситуация другая, как мне кажется.
    А что еще не работает ?
    Bell, 4 сен 2012
    #3
  4. Sonor New Member

    Сейчас нет времени перебросить Dorinet на LV. У меня есть еще одна подзатянувшаяся проблема с LV. Когда и как можно будет связаться с Вами (сейчас, к сожалению, вынужден на некоторое время оставить комп.)?
    Sonor, 4 сен 2012
    #4
  5. Bell Developer Команда форума

    Почта, ЛС, ICQ, почти в любое время.
    Bell, 4 сен 2012
    #5
  6. Sonor New Member

    А кто нибудь знает, Dorinet сколько каналов на выход дает? Парочку дает, или один единственный..
    Sonor, 4 сен 2012
    #6
  7. Bell Developer Команда форума

    Проверить не могу, по SIP они опять мне отдают forbidden.
    Проблема только у меня или общая ?
    Bell, 4 сен 2012
    #7
  8. Sonor New Member

    Не могу сказать. Они у меня пока на стороннем сервисе..
    Sonor, 4 сен 2012
    #8
  9. Фёдор Member

    а вы зарегистрируйтесь с PortGo и нет проблем - работает
    Фёдор, 4 сен 2012
    #9
  10. Bell Developer Команда форума

    Вопрос не в работает-не работает, вопрос - работает ли при текущих настройках
    Bell, 4 сен 2012
    #10
  11. Фёдор Member

    я в смысле проверки на многочисленность каналов в принципе. На PortGo вроде несколько линий а он у них для Windows рекомендуется на ихнем сайте.
    Фёдор, 4 сен 2012
    #11
  12. Bell Developer Команда форума

    Увы, у меня нет windows, только на виртуальных машинах
    Проверить многоканальность я могу и так, но с ними, похоже, опять проблемы, сейчас будем проверять.
    Хотя, конечно, я не могу понять ажиотаж вокруг этого оператора.
    Bell, 4 сен 2012
    #12
  13. Фёдор Member

    Когда будете проверять, имеет смысл это сделать на подключённом безлимите (условном) ИМХО
    Фёдор, 4 сен 2012
    #13
  14. dibo New Member

    Есть заинтересованность в Безлимитном пакете "Мир" с аб. платой 500 руб./мес., куда входят звонки:
    Стационарные и мобильные:
    Абхазия, Бразилия, Гонконг, Мексика, Канада, Россия, США, Чили

    Только стационарные:
    Австрия, Андорра, Аргентина, Бельгия, Бразилия, Великобритания, Венгрия, Венесуэла, Германия, Греция, Дания, Исландия, Испания, Ирландия, Италия, Кипр, Китай, Колумбия, Люксембург, Монако, Нидерланды, Норвегия, Перу, Польша, Португалия, Таиланд, Финляндия, Франция, Чешская республика, Швейцария, Эстония, Южная Корея
    dibo, 5 сен 2012
    #14
  15. dibo New Member

    Получил ответ от поддержки Dorinet ():

    Причина блокировки сервиса LiberalVoip.ru заключаться в том, что наш сервер блокирует вторичную и последующие регистрации с одного IP-адреса+порта, разных аккаунтов. Данная защита предназначена для блокировки пользователей использующие PBX, для скупки безлимитных пакетов и использования их в коммерческих целях, с множества различных аккаунтов.
    Алексей.
    DoRiN-Networks


    Что скажете, есть варианты прийти к приемлемому рабочему решению, или забыть про Dorinet?
    dibo, 5 сен 2012
    #15
  16. Bell Developer Команда форума

    Делать отдельный IP под каждого клиента dorinet мы не будем.
    Техподдержка ответила нам то же самое. Если удастся с ними договориться по хорошему - работать будет, если нет - то нет.
    Ну и кстати, они кривят душой, регистрация то как раз проходит, а вот звонки - уже нет.
    Bell, 5 сен 2012
    #16
  17. Bell Developer Команда форума

    Приятная новость. Результат переписки с Dorinet

    На тестовых аккаунтах звонки проходят, проверяем.
    Приятно, когда коллеги реагируют адекватно на разумные просьбы.
    Bell, 5 сен 2012
    #17
  18. dibo New Member

    Действительно приятно, тестируем)
    dibo, 5 сен 2012
    #18
  19. dibo New Member

    Звонки на Dorinet проходят!
    Звонил по тарифу "Эконом" по 70 коп/мин на московские мобильные.
    Качество голоса за такую стоимость очень порадовало, присутствует небольшая задержка голоса, но почти незаметная, разговаривать вполне комфортно.
    Продолжаю тестировать.
    dibo, 6 сен 2012
    #19
  20. rnikulin Member

    Качество на Эконом хуже pctel. CallerID работает через раз. Только цена.
    rnikulin, 6 сен 2012
    #20

Поделиться этой страницей

Tweet