Хотелки

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем rnikulin, 8 ноя 2011.

  1. rnikulin Member

    1. Тему Настройка Плана раскрыть по подробнее (Так и не понял как сделать провайдера по умолчанию).
    2. Callthru по пину.
    3. Входящий звонок на группу SIP линий
    4. Входящий переадресовать по CallerID
    rnikulin, 8 ноя 2011
    #1
  2. Bell Developer Команда форума

    1. Наша недоработка, раскроем поподробнее. Провайдер по умолчанию делается так - префикс %, набирать как - либо пусто, либо префикс, если провайдер требует, например 00 перед номером.
    2. Напишите поподробнее, что именно хочется.
    3. Подумаем, но если и будет, то не очень скоро.
    4. Поподробнее - входящий откуда ?
    Bell, 8 ноя 2011
    #2
  3. rnikulin Member

    --1. А как задать что-то такое: 74[59].? И последовательность проверки?
    -- 2. Callthru по пину
    У вас есть возможность выйти на линию (IVR).
    Но вы определяете эту возможность только по АОН.
    А хочется, чтобы можно было ввести пароль (ПИН) вместо АОН.
    ---4. Входящий переадресовать по CallerID
    Я хотел назначить на выбранный входящий (по АОН) нужную переадресацию, на SIP или номер.
    Т.е. мне звонят с определенного номера и сразу попадают куда нужно.

    Это все вы можете подглядеть на pbxes.org. Я оттуда хочу перевести все к вам.
    rnikulin, 8 ноя 2011
    #3
  4. Bell Developer Команда форума

    1. Шаблонов/регулярных выражений у нас нет и не предполагалось. Подумаем.
    2,4 - сделаем
    Bell, 8 ноя 2011
    #4
  5. Lazy Badger

    Lazy Badger New Member

    1 и 3 с финансированием не ускорится? 1 - просто правильно (одними префиксами с заменой всего не отыгать), 3 - Ring Group найти можно у очень немногих, а кое-где кое-кому вещь полезная быть может вполне
    Lazy Badger, 12 ноя 2011
    #5
  6. Bell Developer Команда форума

    Вы готовы финансировать разработку ?
    По поводу шаблонов.
    Сделать можно, нужно только понять, какие именно шаблоны и правила преобразования нужны. Тут важно соблюсти баланс между функционалом и удобством использования.
    Сервис рассчитан, в том числе, на пользователей, далеких от техники и программирования, и если мы предложим перед регистрацией читать книгу по регулярным выражениям - они уйдут. Точнее даже не подключатся. Так что пока готовы выслушать пожелания.
    Bell, 13 ноя 2011
    #6
  7. rnikulin Member

    Я бы сделал как у Voxalot (посмотреть пока не закрылись) и не мучился. Очень просто, хочешь сложнее, тоже пожалуйста.
    rnikulin, 16 ноя 2011
    #7
  8. rnikulin Member

    Сортировку в статистике по времени в обратную сторону! Устал уже листать...
    Нашел, только как-то бы сразу треугольник нарисовать. И сортировка не сохраняется.
    rnikulin, 17 ноя 2011
    #8
  9. Bell Developer Команда форума

    Сделали
    Bell, 17 ноя 2011
    #9
  10. Bell Developer Команда форума

    В любом случае сейчас по умолчанию обратная сортировка
    Bell, 17 ноя 2011
    #10
  11. Bell Developer Команда форума

    Посмотрел, симпатичное решение, будем думать
    Bell, 23 ноя 2011
    #11
  12. rnikulin Member

    Хотелось бы получать уведомления по эл. почте о том, что какой-то провайдер не отвечает (нет подключения) в течении например 30 минут.
    Очень удобно. Еще еще ввести параметр таймаут регистрации.
    rnikulin, 23 ноя 2011
    #12
  13. Bell Developer Команда форума

    1. Не в ближайшее время.
    2. Практического смысла в этом нет. Мы можем поставить любой период регистрации, но сервер имеет право вернуть свое значение, которое и будет использоваться вместо указанного.
    Bell, 23 ноя 2011
    #13
  14. rnikulin Member

    А, вот почему меня sipgate слушать никак не хотел! Спасибо, просветили.
    rnikulin, 23 ноя 2011
    #14
  15. rnikulin Member

    В правила набора ввести комментарии. Очень нужно, так как нет записной книжки!
    rnikulin, 23 ноя 2011
    #15
  16. Bell Developer Команда форума

    Записная книжка будет в ближайшее время.
    Вопрос - а сколько у Вас на Voxalot-е префиксов-маршрутов прописано ?
    Bell, 23 ноя 2011
    #16
  17. rnikulin Member

    Было. . 75.
    rnikulin, 23 ноя 2011
    #17
  18. Bell Developer Команда форума

    Да уж. И как Вы разбирались, когда надо было приоритеты поменять ?
    Bell, 23 ноя 2011
    #18
  19. rnikulin Member

    У меня все очень сложно.
    Например:
    Мой городской провайдер предлагает бесплатные звонки в своей сети:
    1. _734220[67]XXXX
    2. _734221[45]XXXX
    3. _73422195XXX
    4. _73422462XXX
    На городскую сеть общего пользования: 30 копеек.
    5. _73422XX.
    Если звонить в область:
    6. _7342531XXXX, то лучше использовать другого провайдера.
    И это только по одной интересующей области.
    rnikulin, 23 ноя 2011
    #19
  20. Bell Developer Команда форума

    Это понятно, вопрос в чем. Номер может попадать под несколько паттернов, какой из них выбрать - определяется приоритетом. По умолчанию воксалот приоритеты нумерует по порядку. Чтобы потом вставить паттерн нужно перелопатить как минимум несколько записей. Либо сразу нумеровать с каким то шагом.
    Bell, 23 ноя 2011
    #20

Поделиться этой страницей

Tweet