Увеличение количества SIP-линий

Тема в разделе 'Общие вопросы', создана пользователем VoIP4Business, 13 янв 2012.

  1. VoIP4Business New Member

    Как увеличить количество SIP-линий, если 5-и, что по умолчанию, не хватает?
    VoIP4Business, 13 янв 2012
    #1
  2. Bell Developer

    Писать нам на почту и объяснить зачем.
    Bell, 14 янв 2012
    #2
  3. VoIP4Business New Member

    Логичный вопрос, а зачем вообще этот сервис??? ...
    Зачем 5, а не 1 и не 2 и не 3... (по умолчанию)
    Я бы сделал 10 по умолчанию.
    VoIP4Business, 14 янв 2012
    #3
  4. Bell Developer

    Ну а мы сделали 5 по умолчанию, а не 10
    Если серьезно - сервис предназначен для некоммерческого использования. И, на наш взгляд, 5 линий для этого достаточно в подавляющем большинстве случаев.
    Именно поэтому мы и просим объяснить - а зачем нужно 10. Если убедите - сделаем
    Bell, 14 янв 2012
    #4
  5. VoIP4Business New Member

    http://liberalvoip.ru/kak-eto-rabotaet

    Расширяем границы возможного


    После того, как Вы оценили удобство и экономность IP — телефонии, Вы , безусловно, захотите использовать все ее возможности. Находясь в командировке — звонить с ноутбука, находясь в дороге — со смартфона или мобильного телефона. Наконец, Вы захотите воспользоваться возможностью бесплатных звонков между своими sip -устройствами для звонков друзьям и родственникам.
    Все это потребует достаточно больших усилий по настройке и управлению Вашими sip -шлюзами, маршрутизацией звонков. Возможно, Вам потребуются дополнительные аккаунты у Sip-провайдеров, так как далеко не все операторы позволяют совершать регистрацию и вызовы с нескольких устройств одновременно.
    [IMG]
    Множество шлюзов – множество операторов без LiberalVoip

    На данном этапе Вы задумаетесь о более удобном способе управления услугами и подключениями. Лучший способ распутать клубок провайдеров и подключений — установить sip-сервер в домашней сети или на выделенном сервере, но установка и администрирование такого SIP -сервера требует определенной квалификации и финансовых затрат.
    Для того, чтобы избавиться от всех этих проблем мы предлагаем воспользоваться бесплатным сервисом Liberalvoip, который не только поможет навести порядок и улучшить управляемость, но и предоставит ряд уникальных возможностей, таких как web-callback или sms — callback (заказ звонка через web или с мобильного телефона через sms-команды). Вы сможете перенаправлять входящие вызовы на нужное вам устройство или номер телефона, выбирать для звонков по нужному направлению самого дешевого провайдера и многое другое.
    VoIP4Business, 14 янв 2012
    #5
  6. VoIP4Business New Member

    5 маловато, даже у СИПГЕЙТА 10!
    VoIP4Business, 14 янв 2012
    #6
  7. VoIP4Business New Member

    Предлагаю сделать как у СипГейта, - предоставить добавлять SIP-линии самому в личном кабинете по мере необходимости. Кому-то надо 1-2-3, а кому-то и существенно больше (7-8-9) ...
    VoIP4Business, 14 янв 2012
    #7
  8. Bell Developer

    На сипгейте тоже ограничение есть
    Bell, 14 янв 2012
    #8
  9. VoIP4Business New Member

    Там максимум 10 линий, которые можно добавлять по мере необходимости и это логично, может кому-то и 5 много, повторюсь.
    Нехорошо, кстати, что номера SIP-линий начинаются на 100, 100 - это время зачастую, что хотелось бы сохранить при создании личного диалплана. Лучше 111 или 110 я думаю!
    VoIP4Business, 14 янв 2012
    #9
  10. Bell Developer

    100 и номера линий никак не пересекаются и друг другу не мешают.
    Сколько линий на сипгейте я прекрасно знаю. И по этому поводу я дал достаточно четкий ответ.
    Bell, 14 янв 2012
    #10
  11. VoIP4Business New Member

    По большому счёту раз сервис бесплатный, так и количество sip-линий по идее вообще ограничиваться не должно, у sipsorcery например, такого ограничения нет.
    VoIP4Business, 14 янв 2012
    #11
  12. Bell Developer

    По большому счету, раз сервис бесплатный, то и ограничения будут такими, какими их сделали разработчики.
    Мы должны только обеспечить работоспособность в рамках заявленного функционала.
    sipsorcery - сервис платный, сравнивать некорректно.
    Наша задача - сделать удобный сервис для домашних пользователей и небольших компаний.
    Превращать наш сервис в транзитный узел для операторского трафика или предоставления кем то платных услуг мы не собираемся.
    Для этого будут другие проекты.
    Bell, 15 янв 2012
    #12
  13. VoIP4Business New Member

    Хозяин - барин, с этим никто не спорит. У вас хороший, гибкий функционал, мне очень нравится, но вот с количеством SIP-линий явная недоработка. Сторго 5 по умолчанию может быть и много и мало. Логично по умолчанию предоставлять одну SIP-линию и дать возможность добавлять дополнительные самим пользователям, даже если 5 - это максимум. И Сипгейт и SipSorcery хорошие тому примеры. Кстати, SipSorcery не только платный, но и бесплатный сервис (я юзаю бесплатно) и в бесплатном варианте количество SIP-линий там не ограничено, создавай сколько хочешь с любыми логинами (SIP ID) и паролями! Поэтому сравнение вполне корректное. Сейчас там прикрыли бесплатную регистрацию, так как видимо пользователей стало слишком много, не факт, что и Ваш проект будет бесплатным вечно. Для небольших компаний 5 линий скорее всего маловато будет (ИМХО), ибо сотрудников обычно поболее и со всеми надо устанавливать связь по персональному SIP ID. А потом без возможности перевода входящего звонка (Call Transfer) пользование разными SIP-линиями именно компаниями практически теряет смысл, почему, думаю очевидно. Про транзит трафика и т.п. вопрос мною не поднимался, речь идёт только о количестве SIP-линий, выделяемых одному пользователю, хотелось бы, что бы и эта позиция была БОЛЕЕ гибкой, как и все другие...
    Если нет, так нет, на нет и суда нет Хотя хотелось бы, что бы хороший сервис был ещё лучше!
    На этом данную тему со своей стороны закрываю. Спасибо за понимание.
    VoIP4Business, 15 янв 2012
    #13
  14. Bell Developer

    Sipsorcery, повторюсь, не бесплатный. Стоит денег. И мой, например, бесплатный аккаунт там деактивровали.
    Sipgate - опять таки имеет ограничения и, опять же таки, небесплатен. За звонки на внешние шлюзы вы там платите по 10 копеек в минуту.
    LiberalVoIP не PBX, об этом много говорилось, предназначен он для других вещей, и даже при использовании в небольшой компании не предполагает заведение аккаунта для каждого сотрудника.

    Те же, кто хотят использовать наше решение в бизнес целях не стесняются использовать несколько учетных записей и иметь по 30 регистраций с одного IP и пропускать трафик явно коммерческого характера. Вот тут мы против. Пока относимся к этому достаточно спокойно, но и добавлять удобства для таких вещей не будем.

    Что касается функционала PBX - я уже, вроде, писал. Готовится полноценный PBX сервис. Но полностью бесплатным он уже не будет.
    Так же планируется и hosted сервис для транзита трафика в "нестандартных" условиях. Опять таки, бесплатным такой сервис не будет.

    LiberalVoIP бесплатен и будет оставаться таким дальше. Он полностью финансируется за счет других проектов нашей компании. Убыточный, но любимый проект
    Надеюсь, наша позиция понятна и вопрос, действительно, закроем.
    Bell, 15 янв 2012
    #14
  15. alex286 New Member

    Стандартно, для "офисной связи" расчет делается по формуле 1:6. То есть на одну "внешнюю" линию, требуется 6 "внутренних". А внутренними линиями заведует отдельная "внутриофисная" АТС.(это если друг другу позвонить). Вот только, что устанавливал новую АТС в организацию из порядка 50! сотрудников (установил IPECS-MG "с запасом" на 84 порта) и им вполне хватает 8 линий для "входящих" абонентов с учетом IVR, в простонародье "автобаба".
    IMHO набор функционала, которое требуется VoIP4Businessу как раз и требуется видимо для таких целей. Именно поэтому ему надо поднять например Asterisk и получить все необходимые сервисы самостоятельно, просто и без всяких "дисскуссий"...
    alex286, 15 янв 2012
    #15
  16. bdmalex New Member

    У нас немного другие цифры для расчёта - считаем на 1 внешнюю линию по 5 сотрудников, а если это call-центр, то расчёт вообще ведётся 1 линия на 1 сотрудника...
    bdmalex, 3 фев 2012
    #16
  17. alex286 New Member

    Ну это называется, ныне модной фразой, "Улучшение КАЧЕСТВА жизни" не более...
    alex286, 4 фев 2012
    #17
  18. bdmalex New Member

    Вряд ли это так, просто call-центр достаточно специфическое предприятие, там звонки в обе стороны практически каждую минуту..
    bdmalex, 4 фев 2012
    #18
  19. alex286 New Member

    Насчет числа линий... Да сколько угодно, сегодня это НЕ ДОРОГО, а вот условие одна линия/один человек - это как раз ОЧЕНЬ дорого и так не делается никогда.. Доказательство, - ожидание оператора "по полчаса" ...
    alex286, 4 фев 2012
    #19
    bdmalex нравится это.
  20. alex286 New Member

    ... Давить... А лучше подготовить и вывесить "Условия использования сервиса" с которым надо согласиться при регистрации, - будет возможность направить документы в суд.
    Ну "живая" практика проверки нагрузочной способности сервиса не помещает....
    alex286, 4 фев 2012
    #20

Поделиться этой страницей

Tweet