Внезапно появилась проблема со звуком.. Имеется C610IP и 3 линии (nomer499, zadarma, sipnet) На всех линиях (в liberal и в телефоне) выставлены кодеки g711.u и g729 (игрался по-разному) Звоним на скайп через zadarma через Liberal - звук есть Звоним на/c sipnet или nomer499 - коннект устанавливается, голоса нет.... вешаем абонента на hold, снимаем с холда - звук появляется .... Если настраиваем провайдеров непосредственно на телефоне - все ок. Куда ковырять ? проявилось сегодня в первый раз Линия - 1006526
Немного систематизировал - звоним через LV с sipnet на sipnet (исходящий)- звук есть. Звоним с сипнет на сипнет LV (входящий) - звука нет в обе стороны Звоним с мобильника (мегафон) на прямой номер (nomer499 подцепленный через LV) - звука нет в обе стороны... Кодеки на C610IP выставлены все, кодеки на линиях провайдеров и линии LV выставлены g711 оба и g729 Если настраиваем линии провайдеров напрямую на C610IP - все гут..
Нужно снимать логи, скорее всего есть какая то сетевая проблема, но без данных конкретного звонка диагностировать что либо тяжело.
Что нужно сделать ? есть аська (777747) ....скайп... Могу начать звонить с мобильного на DID ... Исходящие работают все, входящие - нет звука... вешаем на hold - снимаем с hold - звук появляется ...