Трабл со звуком

Тема в разделе 'Техническая поддержка', создана пользователем bepluy, 6 мар 2013.

  1. bepluy New Member

    Внезапно появилась проблема со звуком..
    Имеется C610IP и 3 линии (nomer499, zadarma, sipnet)
    На всех линиях (в liberal и в телефоне) выставлены кодеки g711.u и g729 (игрался по-разному)

    Звоним на скайп через zadarma через Liberal - звук есть
    Звоним на/c sipnet или nomer499 - коннект устанавливается, голоса нет.... вешаем абонента на hold, снимаем с холда - звук появляется ....
    Если настраиваем провайдеров непосредственно на телефоне - все ок.

    Куда ковырять ? проявилось сегодня в первый раз Линия - 1006526
    bepluy, 6 мар 2013
    #1
  2. bepluy New Member

    Немного систематизировал - звоним через LV с sipnet на sipnet (исходящий)- звук есть.
    Звоним с сипнет на сипнет LV (входящий) - звука нет в обе стороны
    Звоним с мобильника (мегафон) на прямой номер (nomer499 подцепленный через LV) - звука нет в обе стороны...

    Кодеки на C610IP выставлены все, кодеки на линиях провайдеров и линии LV выставлены g711 оба и g729

    Если настраиваем линии провайдеров напрямую на C610IP - все гут..
    bepluy, 10 мар 2013
    #2
  3. Bell Developer Команда форума

    Нужно снимать логи, скорее всего есть какая то сетевая проблема, но без данных конкретного звонка диагностировать что либо тяжело.
    Bell, 11 мар 2013
    #3
  4. bepluy New Member

    Что нужно сделать ? есть аська (777747) ....скайп...
    Могу начать звонить с мобильного на DID ...

    Исходящие работают все, входящие - нет звука... вешаем на hold - снимаем с hold - звук появляется ...
    bepluy, 11 мар 2013
    #4
  5. Bell Developer Команда форума

    Постучитесь в аську 9938293, я в инвизибле, но отвечу.
    Bell, 11 мар 2013
    #5

Поделиться этой страницей

Tweet