С новым годом!

Тема в разделе 'Техническая поддержка', создана пользователем barmalito, 31 дек 2012.

  1. barmalito Member

    С новым счастьем!


    зы
    У меня нифига не работает. [IMG]
    barmalito, 31 дек 2012
    #1
  2. dibo New Member

    Всех благ в новом году!

    ps Нет регистрации на сервере с 31 числа, и регистрироваться вручную никак не хочет.
    dibo, 1 янв 2013
    #2
  3. Saymer New Member

    Присоединяюсь к поздравлению!

    ЗЫ
    А я думал, у меня шлюз дурит. Теперь понял, что не только у меня
    Saymer, 1 янв 2013
    #3
  4. serg_4 New Member

    С Новым Годом! Удачи Вам!
    ЗЫ Сегодня пришлось качнуть VOIP программку, не регистрируется через шлюз. Надеюсь ваши каникулы не до 8-го?
    serg_4, 1 янв 2013
    #4
  5. barmalito Member

    Угу. У меня и софтовые, и железные клиенты послетали.

    зы
    Не страшно. Подождём.
    barmalito, 1 янв 2013
    #5
  6. Фёдор Member

    Ну конечно, не страшно, - все пользователи лишены возможности в самый важный момент как получать новогодние поздравления так и делать их самим, просто великолепно! Наплевательское отношение к пользователям у руководителей данного сервиса, надо отметить, да и только. Некоторые люди думают, что проблемы на их стороне, а оказывается LV не работает. "Подстава" в очевидном её виде. Уж можно было побеспокоиться об обеспечении бесперебойной работы сервиса на новогоднюю ночь, ночь прошла, а сервис всё в ауте, - безобразие, никак не иначе! Таким образом, можно сделать очередной вывод - данный сервис LiberalVoip глючная игрушка, не более того, которая в самый нужный момент проявляет свои глюки, что не позволяет к этому сервису относиться серьёзно. ИМХО. Привет Беллу и всей его команде.
    Фёдор, 1 янв 2013
    #6
  7. barmalito Member

    Фёдор, с новым годом.

    У меня сложилось впечатление, что на LV вы отбываете наказание, назначенное каким-нить дайналаповским судом. И ждёте не дождётесь, когда срок выйдет.

    Откройте тайну золотого ключика - что вас тут держит, если всё так плохо?
    barmalito, 1 янв 2013
    #7
  8. Фёдор Member

    barmalito и вас с новым годом, только все ваши сарказмы абсолютно неуместны, если вы довольны, что на новый год вас лишили связи, о чём с вами можно ещё разговаривать. Меня здесь держит надежда, что сервис заработает нормально - надёжно во всех отношениях и в такие важные моменты, как Новый год тем более. В результате наказание получаете вы сами и лишаетесь связи в самый неподходящий момент. Я по крайней мере теперь самые важные аккаунты сюда прописывать больше не буду. Удачи!
    Фёдор, 1 янв 2013
    #8
  9. barmalito Member



    Фёдор, не обижайтесь. Мы все тут в одинаковых условиях. Дело в том, что сервис БЕСПЛАТНЫЙ. И высказывать претензии, в данном случае, это всё равно, что обижаться на то, что бесплатный суп жидковат. Пока с меня либо с вас не взяли первые 5 копеек за пользование, нам тут НИКТО и НИЧЕМ не обязан. Вообще ничем.

    Хорошего вам нового года, Фёдор. Улыбнитесь
    barmalito, 1 янв 2013
    #9
  10. Фёдор Member

    Спасибо, и вам всего хорошего
    Только при такой вашей позиции вы даёте повод и дальше быть этому сервису ненадёжным. А мы, как пользователи, имеем полное моральное право требовать к себе элементарного уважения и рассчитывать на адекватность в предоставлении пусть и бесплатных услуг. Если владельцы этого сервиса заинтересованы в нём и в том, что бы им пользовались, пусть обеспечивают его нормальную работу. Иначе нафига всё это.
    Фёдор, 1 янв 2013
    #10
  11. Pavel New Member

    Да, у меня тоже не работает с 31 числа. А я уж умал в эти праздники перевести офис на LV. Видимо оставлю только для личного использования...
    Pavel, 1 янв 2013
    #11
  12. mozg3000 Member

    Согласно социологическим исследованиям объяснение причин случившегося инцидента снижает степень фрустрации\агрессии у адекватных личностей.
    Можно было бы сделать какую-ниб. новостную ленту для оперативного информирования заинтересованных, чтобы не мучаться в непонятке и чтоб не постили на одну и ту же тему без особого толку однообразно из раза в раз...
    Типо: сервис не справился с пиковыми новогодними нагрузками по независимым от сиюминутного кипиша пичинам.
    В конце концов такое бывало с сотовыми операторами и вообще является особенностью классической телефонии.
    Вот мегафон выпустил мультифон для андроида или ещё там чё намудрил и у меня не проходили входящие GSM звонки при включённом Wi-fi и при включённой услуге мультифон. Вот это тоже подарок к Н.Г.))))
    mozg3000, 4 янв 2013
    #12
  13. Bell Developer

    Причины - да, отчасти в НГ, отчасти в не очень хорошем стечении обстоятельств, отчасти во мне лично.
    Мы искренне сожалеем, что допустили такой перерыв в работе, да еще и в такой важный момент. И постараемся избежать такого в дальнейшем.
    Но мне очень жаль, что есть некоторое.... скажем так, некорректное отношение к нам со стороны пользователей.
    Форум - не место оперативной техподдержки. Вы уж простите, но и нам хочется отдохнуть.
    Я много раз писал, что почта - лучший вид связи. На праздники все разъезжаются, могут быть недоступны на привычном телефоне, в скайпе, аське и тп, но почта проверяется всегда. В тч и отправленная через форму связи на сайте.
    Знаете, сколько человек написало туда ? Один. И далеко не сразу, после того как сервис перестал работать.
    Я не снимаю вины с нас за произошедшее, но хотелось бы и нормальной обратной связи.

    Федор прав в одном - в том, что и бесплатный сервис должен работать. Но вот читать кучу однотипных постов, в тч и в нашем новогоднем поздравлении - поверьте, неприятно.
    Bell, 4 янв 2013
    #13
  14. barmalito Member


    А я вам СМС отправил. Правда, не с телефона, а с сайта опсоса. Не дошла? [IMG]
    barmalito, 4 янв 2013
    #14
  15. Bell Developer

    Дошла, но не сразу, и этот телефон у меня не основной, под рукой его не было.
    В итоге я СМС увидел уже после того, как все было исправлено.
    Bell, 4 янв 2013
    #15
  16. barmalito Member


    Ок. Тогда, видимо, форма на сайте это лучший способ.


    зы
    С новым годом и наступающим Рождеством Христовым.
    barmalito, 4 янв 2013
    #16
  17. Bell Developer

    Спасибо! Вас также.
    Bell, 4 янв 2013
    #17
  18. Pavel New Member

    Бэлл, мы может конечно где-то и перегнули палку, но нам всем нравится этот сервис и мы хотим, чтобы он работал. И многие из нас даже с радостью бы платили деньги за этот сервис, лишь был кто-то, кто из этих денег получал зарплату, головой (зарплатой) отвечал за то, чтобы сервис работал даже 31 декабря.

    А вот про то, что есть какая-то форма связи на которую можно (нужно и даже лучше) писать - я узнал только что в этом топике. И моя это вина максимум на 50%. ;-)

    Бэлл, вот только обратная связь - это всё равно ерунда. Если честно, я ожидал услышать что-нибудь типа "был пожар, все сервера сгорели, взяли новые, долго везли, долго настраивали". А оправдание в стиле "мы не сразу заметили, что всё сломалось" и причитание по поводу того, что мы бы могли и раньше сообщить - ну действительно выглядит как-то... несерьезно что-ли.

    Вот у меня не бывает такого, чтобы я, к примеру, больше, чем через 60 секунд узнаю о том, что мои сайты не открываются. Или что мой сервер лежит. Ну если это сервис (продукт) критичный к аптайму, то я всё-таки отношусь к этому не как к контрольной по информатике в 7 классе. Да даже когда я понимал, что я уезжаю и если сервер элементарно "повиснет" - его некому будет перезагрузить, то я изворачивался и делал так, чтобы другой компьютер через управляемый UPS передергивал питание на зависшем сервере (если он перестал подавать признаки жизни) и тот с нуля загружался и стартовал всё что нужно. Ну это так... ссылка на небезызвестную фразу "кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - оправдания".

    Вот серьезно, Белл, что мешало сделать скажем проверку текущих подключений к сервису (LV) и если их количество допустим
    Я никогда не полагаюсь на обратную связь и тебе того же советую. Она должна быть дополнением, а не основным средством получения информации о технических проблемах. Есть ведь объективные параметры, которые можно просто снимать и при выходе их за рамки "нормы" - кидать алерт. И таким образом узнавать о сбоях ЕЩЁ ДО ТОГО, как это заметили пользователи. Просто я сам, например, прибегаю к обратной связи реально только в тех случаях, когда сервис платный. Там я знаю, что я плачу деньги и мне за это что-то должны. Если сервис бесплатный и я вижу, что есть какие-то проблемы, я обычно машу рукой и иду дальше, а не трачу своё время на фидбеки. В случае с LV я просто заменил в сотовом активный sip-профиль с liberalvoip на sipnet и продолжил пользоваться связью. И только через несколько дней проверил заработал ли LV.

    Ты только не подумай, что я наезжаю или что-то против имею... Нет. Я очень благодарен тебе за liberalvoip - лично для меня это реально лучшее открытие 2012 года. Супер сервис! Я вот, например, давно мечтал как бы сделать так, чтобы с домашнего IP-телефона можно было набирать городские номера без кода города (просто 7 цифр) - как в старые добрые времена на стационарных (МГТС'овских) телефонах. С помощью LV - реализовал. Я вообще первые несколько дней по ночам не спал всё думал как ещё можно круто использовать этот сервис. И я благодарен, что он бесплатный, хотя могу себе позволить платить за подобные услуги. Просто захотел высказать конструктивную критику. Некоторым она пригождается.

    Удачи и с праздниками!
    Pavel, 4 янв 2013
    #18
  19. Bell Developer

    Я, повторюсь, не снимаю с себя лично и с компании вины за этот простой. В частности, за отсутствие мониторинга в эти критичные для всех новогодние дни. Хостинг за 100 руб... Поверьте, LV обходится гораздо дороже, с хостингом у нас проблем нет
    Про обратную связь - она, все таки, должна быть. Человек приходит, пишет на форуме - все пропало, ничего не работает, а проблема может быть у него, и только у него. И без обращения в техподдержку в такой ситуации никак.
    И, по большому счету, это было обращено к единственному пользователю, который требует уважения к себе, но не горит желанием проявлять его сам.
    В общем, еще раз приношу извинения. Постараемся сделать все, чтобы такого больше не повторилось.
    Bell, 4 янв 2013
    #19
  20. Pavel New Member

    Да ну я ж не имбицил, понимаю это прекрасно. Это был сарказм.

    Так в том-то и дело, что если собирать фидбек от юзеров, то проблема не обязательно будет на вашей стороне! А вот если самостоятельно снимать жизненно важные показатели системы и по каким-то правилам бить тревогу, то тут исключен фактор неграмотного юзера. Если пульса нет, то нет. И не потому, что кто-то стетоскоп не в то место пихал.

    В общем, мы в вас верим! Ждём развития проекта! Развитие работы со входящими вызовами. Создание всяких там IVR, взаимодействие с клиентом (DTMF), прописывание сложного маршрута переадресаций (одна линия не работает - идем на другую). Короче просторы тут огромные. Мы с вами.
    Pavel, 5 янв 2013
    #20

Поделиться этой страницей

Tweet