Стабильность авторизации в Мультифоне

Тема в разделе 'Техническая поддержка', создана пользователем coredumper, 22 май 2012.

  1. coredumper New Member

    Задолбал отваливающийся Мультифон. У меня он сейчас подключен напрямую с C595IP, если я его пущу через liberalvoip станет ли он держать авторизацию стабильнее?
    coredumper, 22 май 2012
    #1
  2. Saymer New Member

    Мне кажется, то проблемы на Мультифоне. У меня на либерал сегодня все 3 аккаунта отвалилось..
    Saymer, 23 май 2012
    #2
  3. Bell Developer

    Проблемы у мультифона, он очень часто отдает сообщение
    503 Service Unavailable
    Bell, 23 май 2012
    #3
  4. Bell Developer

    Проблемы даже у родного клиента
    Bell, 23 май 2012
    #4
  5. fedorchuk Member

    интересно, а есть какая-то альтернатива?
    fedorchuk, 23 май 2012
    #5
  6. Bell Developer

    Альтернатив мультифону много
    По цене на мегафон - вряд ли
    Bell, 23 май 2012
    #6
  7. Saymer New Member

    Ну почему, в соседней теме ссылку давал. За 300 рублей 43 200 минут в месяц безлимит на мегафон. 1440 минут в сутки. У Мультифона есть другие плюсы. Его очень удобно использовать в связке: номер доступа Мультифон IVR + набор на НЕ мегафон.
    Saymer, 23 май 2012
    #7
  8. fedorchuk Member

    я имел ввиду 1 номер доступа к разным провайдерам, но при этом чтобы не платить еще за соединения (callback)
    fedorchuk, 23 май 2012
    #8
  9. fedorchuk Member

    o! мультифон заработал!
    fedorchuk, 23 май 2012
    #9
  10. dibo New Member

    Опять Мультифон покраснел и не хочет регистрироваться
    dibo, 28 май 2012
    #10
  11. Oleg New Member

    аналогично
    с родного клиента все ок
    Oleg, 28 май 2012
    #11
  12. Oleg New Member

    у всех проблема или только у нас двоих? а то какая-то подозрительная тишина.....
    Oleg, 28 май 2012
    #12
  13. Saymer New Member

    У всех. У меня точно. Но факт, что у всех. Просто писать ни кто не пишет, потому что баг на сервере Мегафона, и вероятно, если здесь написать баг сам собой не пропадет.
    Saymer, 28 май 2012
    #13
  14. fedorchuk Member

    Точно
    fedorchuk, 28 май 2012
    #14
  15. Oleg New Member

    хотелось бы услышать комментарии Bell-a
    проблема не совсем в сервисе мегафона, т.к. родной клиент работает....
    Oleg, 28 май 2012
    #15
  16. coredumper New Member

    У меня Мультифон работает. Но он не через liberalvoip, а напрямую пущен.
    coredumper, 28 май 2012
    #16
  17. sk555 New Member

    Мультифон напрямую работает. А на liberalvoip нет регистрации. И ещё слетели bluesip, sky, messagenet...
    sk555, 29 май 2012
    #17
  18. rnikulin Member

    Специально поднял у себя Asterisk для проверки Мультифона.
    Зарегистрировал там еще кучу операторов.
    Могу сказать, что Мультифон отваливается нисколько не чаще других.
    Проблему нужно искать здесь.
    rnikulin, 29 май 2012
    #18
  19. Bell Developer

    Очень, очень похоже на то, что нас заблокировал мегафон. Возможно, из-за злоупотреблений ряда пользователей.
    Сервер просто не отвечает на запросы. С нашей стороны мы попробуем что нибудь предпринять.
    Но хотелось бы, чтобы кто нибудь позвонил-написал к ним в техподдержку и получил официальный ответ по этому поводу.
    Bell, 29 май 2012
    #19
  20. fedorchuk Member

    Отвал мультифона на сутки это очень критично. Другие если отваливаются, то на менее продолжительное время и это менее заметно.
    fedorchuk, 29 май 2012
    #20

Поделиться этой страницей

Tweet