ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА LV: если провайдер некоторое время был в "ауте" (например его регистрационный сервер "упал", - вышел из строя) - не доступен для регистрации, то после того, как провайдер восстановился, регистрация данного провайдера на LV не восстанавливается - он красный, то бишь не зарегистрированный и "висит" таким постоянно. На обычных VoiP-шлюзах, SIP-адаптерах регистрация периодически пытается восстановиться и даже если провайдер был недоступен сутки или более, всё-равно потом регистрация обычно восстанавливается автоматом, как только провайдет становится доступным для регистрации. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА - эту проблему устранить, так что бы не нужно было каждый раз лазить в ЛК и ручками это делать. Происходит это со всеми провайдерами и у всех провайдеров бывают сбои, у кого-то часто и подолгу, у кого-то редко и кратковременно, это не важно, важно другое, чтоб независимо ни от каких факторов восстановление регистрации любого аккаунта любого SIP-сервиса происходило автоматически, а не вручную. P.S. Очень неудобно, что регистрация и по сути связь, сама не восстанавливается. Можно пользоваться колбеком, например и быть по нескольку дней за тридевять земель от Интернета и компа и при таком раскладе ты лишаешься связи без возможности её восстановления пока не доберёшься до компа и Интернета и более того, не знаешь, когда это нужно сделать, так как неизвестно, устранил соответствующий sip-провайдер свои проблемы или нет и когда он это сделает!!!??? И тем более для бизнеса, пусть и малого такие "огрехи" недопустимы. Повторюсь, на аппаратных VoIP-шлюзах и и SIP-адаптерах такой проблемы нет - всё само автоматом восстанавливается. Сделайте и вы нормально, ПОЖАЛУЙСТА!
Тут есть обратная сторона. Ряд провайдеров блокирует IP после определенного количества регистраций. Например, это делает zadarma. В результате не работают ВСЕ учетные записи. Но мы подумаем, что можно сделать.
Может "мы пойдём другим путём" (с)? Типа как pbxes, которые автоматом сообщают клиенту на почту о том, что у него кто-то отвалился. Полезная такая штука. У меня вон дней несколько назад сипгейт немецкий отпал, который у меня на вход (номер) работает. Так пока мне на американский номер не позвонили и не высказали претензию, я и понятия не имел, что провайдер отпал.
Pbxes сообщает о падении провайдера на e-mail на бесплатных аккаунтах и пишет, что произведена серия попыток перерегистрации, которая производиться далее не будет и что пользователю необходимо будет зайти в кабинет и вручную перерегистрировать и сообщает, что восстановление регистрации автоматом возможно на платных аккаунтах.
Может для таких, как zadarma - особый режим, а по умолчанию для всех перерегистрация пусть идёт достаточно долго, скажем 3-е суток и уж потом перестаёт? Но конечно печально, что с задармой такая проблема, так как сервис интересный, особенно PBX.
Можно было бы сделать по тестовому аккаунту каждого оператора.. Но это сколько нужно аккаунтов регистрировать. И если сбой массовый, на стороне оператора, то давать массовую рассылку по аккаунтам, что провайдер уже работает и можно подключаться. Но это очень замороченный вариант.
А возможно ли на конкретного провайдера установить индивидуальные настройки регистрации (перерегистрации)? Не все же, как Задарма блокируют! Например youmagic и comtube интересуют, они несколько раз было дело отваливались - были красные и сами не восстанавливались, ну и другие...
В базе больше 200 провайдеров, задавать индивидуальные настройки будет затруднительно. Мы думаем над изящным решением.
Опять отваливался провайдер на пол-дня, соответственно в ЛК стал красный и самовосстанавливаться так и не стал пока вручную его не перерегистрировал. Это крайне неудобно, можно сказать неприемлемо! Меня пол дня не было в офисе и весь офис сидел без связи Уважаемый Developer "Bell" сделайте же что-нибудь, плз! Провайдер в данном случае не привередлив к избыточным попыткам регистрации.
Да, конечно это замануха. Тем не менее вы можете на такой случай придумать простой альтернативный вариант совершения звонков. В средне-кратко-срочной перспективе это реальнее... Да и в плане отказоустойчивости шаг вперёд будет.
это и так понятно, меня больше интересует решение данного вопроса на LV, так как в обход делать всякие схемы неудобно. Вопрос в одном, можно ли нормально будет работать с данным сервисом или отказываться от него??? Второе менее предпочтительно, так как сервис удобный и не все SIP-устройства (VoIP-шлюзы) поддерживают мульти-режим по SIP-провайдерам. Кроме Nateks VoiceCOM я таковых практически не знаю.
Опять отваливался провайдер на пол-дня, соответственно в ЛК стал красный и самовосстанавливаться так и не стал пока вручную его не перерегистрировал. Это крайне неудобно, можно сказать неприемлемо! Меня пол дня не было в офисе и весь офис сидел без связи Уважаемый Developer "Bell" сделайте же что-нибудь, плз! Провайдер в данном случае не привередлив к избыточным попыткам регистрации.
Мы включили все таки индивидуальные настройки для "капризных" провайдеров. Но я не уверен, что это приведет к другим проблемам. Будем смотреть и думать.
Пропала регистрация провайдера База-Офис qwerty.cnt.ru Причём он красным не стал, просто перестали проходить входящие и исходящие вызовы. Перерегистрация вручную не помогает, вообще теперь не регистрируется. В чем проблема? ============ Как выяснилось - не регистрируются вообще все провайдеры SOS!!!
Если писать во всех темах сразу - все проблемы решатся сразу По поводу базы. Вот из недавних логов. REGISTER sip:qwerty.cnt.ru SIP/2.0 Via: SIP/2.0/UDP 213.133.98.3:5060;branch=z9hG4bK147febb82632d307b From: "84995xxxxx" ;tag=343927736-10270-2861 To: Call-ID: [email protected] CSeq: 2 REGISTER Contact: Чтонетак84995xxxxxx>84995xxxxx>
ЯснополучаетсянакакихтоаккаунтахтотилиинойпровайдернормальноработаетанакакихтонетНудаэтомыужепроходилиКривоработаетвашсервисоднозначноажальПостояннописатьвамчтобчтототампроверилиипоправилиэтонеприемлемоизвинитеСервисилиработаетполностьюнормальноиливыеголечитенормальнонавернокактотакНадеюсьмысльпонятна
НетмысльнепонятнаПопробуюпояснитьещеразАприоривсепользователисчитаютчтовиноватнашесервисЧтоневиноватыниабонентскоеоборудованиениоператорыЗапускаяданныйсервисмыпрекраснопонималичтовсешишкивпервуюочередьбудутнанасМывсегдапризнавалиналичиепроблемунасеслиэтипроблемыподтверждаютсяобъективнымиданнымилогамивозможностьювоспроизвестипроблемыитпПерелистайтефорумэтомуестьнемалоподтвержденийКогдажемыпроблемыневидиммыпросимдатьееописаниепричемконкретноеОпятьжеперелистайтефорумСпроситеупользователейпереписывавшихсясомнойвпочтескайпеДажевтяжелыхслучаяхвродеблокировоксостороныпровайдеровнестандартныхпараметрахитпмывсегдастараемсяразобратьсяНовсеэтоприжеланиипользователяЕслитакогожеланиянетсделатьничегонельзяОтВасужизвинитекромепаническогоничегонеработаетяневижуВыпишитепроблемасЯснимаюлогпоихвижууспешнуюрегистрациюЧтоядолженсделатьдальшеЯдаженезнаюВашэтобылаккаунтилинетИнемогузнатьпокаВымнесаминескажетепроблемастакимтопровайдеромстакимтоаккаунтоммойтакойтоПросматриватьполторытысячиаккаунтовпровайдеровфизическиневозможнокакипонятькакиеизнихдолжныработатьнонеработаютакакиеинедолжныПропостояннописатьвотскажитечестноможетяупустилчтотоКогдаВыпоследнийразписалисуказаниемконкретнойпроблемывпочтуилинафорумевЛСКонкретнойэтоименнокакянаписалсинформациейпозволяющейидентифицироватьпроблемныйаккаунтПервыйвопрослюбойтехподдержкибудетименнотакойПозвонитевтехподдержкубазыискажитечтовсепропалоничегонеработаетчтоониВамответят