Самовосстановление регистрации провайдера после его "падения"

Тема в разделе 'Общие вопросы', создана пользователем Фёдор, 27 сен 2012.

  1. Фёдор Member

    ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА LV: если провайдер некоторое время был в "ауте" (например его регистрационный сервер "упал", - вышел из строя) - не доступен для регистрации, то после того, как провайдер восстановился, регистрация данного провайдера на LV не восстанавливается - он красный, то бишь не зарегистрированный и "висит" таким постоянно. На обычных VoiP-шлюзах, SIP-адаптерах регистрация периодически пытается восстановиться и даже если провайдер был недоступен сутки или более, всё-равно потом регистрация обычно восстанавливается автоматом, как только провайдет становится доступным для регистрации.
    ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА - эту проблему устранить, так что бы не нужно было каждый раз лазить в ЛК и ручками это делать.
    Происходит это со всеми провайдерами и у всех провайдеров бывают сбои, у кого-то часто и подолгу, у кого-то редко и кратковременно, это не важно, важно другое, чтоб независимо ни от каких факторов восстановление регистрации любого аккаунта любого SIP-сервиса происходило автоматически, а не вручную.
    P.S. Очень неудобно, что регистрация и по сути связь, сама не восстанавливается. Можно пользоваться колбеком, например и быть по нескольку дней за тридевять земель от Интернета и компа и при таком раскладе ты лишаешься связи без возможности её восстановления пока не доберёшься до компа и Интернета и более того, не знаешь, когда это нужно сделать, так как неизвестно, устранил соответствующий sip-провайдер свои проблемы или нет и когда он это сделает!!!??? И тем более для бизнеса, пусть и малого такие "огрехи" недопустимы.
    Повторюсь, на аппаратных VoIP-шлюзах и и SIP-адаптерах такой проблемы нет - всё само автоматом восстанавливается. Сделайте и вы нормально, ПОЖАЛУЙСТА!
    Фёдор, 27 сен 2012
    #1
  2. Bell Developer

    Тут есть обратная сторона. Ряд провайдеров блокирует IP после определенного количества регистраций. Например, это делает zadarma.
    В результате не работают ВСЕ учетные записи.
    Но мы подумаем, что можно сделать.
    Bell, 27 сен 2012
    #2
  3. Saymer New Member

    Да, это конечно правда не удобно. Хорошо, если бы нашлось компромиссное решение данной проблемы.
    Saymer, 27 сен 2012
    #3
  4. barmalito Member


    Может "мы пойдём другим путём" (с)? Типа как pbxes, которые автоматом сообщают клиенту на почту о том, что у него кто-то отвалился. Полезная такая штука. У меня вон дней несколько назад сипгейт немецкий отпал, который у меня на вход (номер) работает. Так пока мне на американский номер не позвонили и не высказали претензию, я и понятия не имел, что провайдер отпал.
    barmalito, 28 сен 2012
    #4
  5. Фёдор Member

    Pbxes сообщает о падении провайдера на e-mail на бесплатных аккаунтах и пишет, что произведена серия попыток перерегистрации, которая производиться далее не будет и что пользователю необходимо будет зайти в кабинет и вручную перерегистрировать и сообщает, что восстановление регистрации автоматом возможно на платных аккаунтах.
    Фёдор, 29 сен 2012
    #5
  6. Фёдор Member

    Может для таких, как zadarma - особый режим, а по умолчанию для всех перерегистрация пусть идёт достаточно долго, скажем 3-е суток и уж потом перестаёт?
    Но конечно печально, что с задармой такая проблема, так как сервис интересный, особенно PBX.
    Фёдор, 29 сен 2012
    #6
  7. Saymer New Member

    Можно было бы сделать по тестовому аккаунту каждого оператора.. Но это сколько нужно аккаунтов регистрировать. И если сбой массовый, на стороне оператора, то давать массовую рассылку по аккаунтам, что провайдер уже работает и можно подключаться. Но это очень замороченный вариант.
    Saymer, 29 сен 2012
    #7
  8. Фёдор Member

    А возможно ли на конкретного провайдера установить индивидуальные настройки регистрации (перерегистрации)?
    Не все же, как Задарма блокируют!
    Например youmagic и comtube интересуют, они несколько раз было дело отваливались - были красные и сами не восстанавливались, ну и другие...
    Фёдор, 3 окт 2012
    #8
  9. Bell Developer

    В базе больше 200 провайдеров, задавать индивидуальные настройки будет затруднительно.
    Мы думаем над изящным решением.
    Bell, 3 окт 2012
    #9
  10. Фёдор Member

    Бог в помощь, ОЧЕНЬ надеюсь на наискорейшее, благополучное, оптимальное разрешение этой проблемы!
    Фёдор, 3 окт 2012
    #10
  11. Фёдор Member

    Опять отваливался провайдер на пол-дня, соответственно в ЛК стал красный и самовосстанавливаться так и не стал пока вручную его не перерегистрировал.
    Это крайне неудобно, можно сказать неприемлемо! Меня пол дня не было в офисе и весь офис сидел без связи
    Уважаемый Developer "Bell" сделайте же что-нибудь, плз! Провайдер в данном случае не привередлив к избыточным попыткам регистрации.
    Фёдор, 16 окт 2012
    #11
  12. mozg3000 Member

    Да, конечно это замануха.
    Тем не менее вы можете на такой случай придумать простой альтернативный вариант совершения звонков.
    В средне-кратко-срочной перспективе это реальнее...
    Да и в плане отказоустойчивости шаг вперёд будет.
    mozg3000, 16 окт 2012
    #12
  13. Фёдор Member

    это и так понятно, меня больше интересует решение данного вопроса на LV, так как в обход делать всякие схемы неудобно. Вопрос в одном, можно ли нормально будет работать с данным сервисом или отказываться от него??? Второе менее предпочтительно, так как сервис удобный и не все SIP-устройства (VoIP-шлюзы) поддерживают мульти-режим по SIP-провайдерам. Кроме Nateks VoiceCOM я таковых практически не знаю.
    Фёдор, 16 окт 2012
    #13
  14. Фёдор Member

    Опять отваливался провайдер на пол-дня, соответственно в ЛК стал красный и самовосстанавливаться так и не стал пока вручную его не перерегистрировал.
    Это крайне неудобно, можно сказать неприемлемо! Меня пол дня не было в офисе и весь офис сидел без связи
    Уважаемый Developer "Bell" сделайте же что-нибудь, плз! Провайдер в данном случае не привередлив к избыточным попыткам регистрации.
    Фёдор, 17 окт 2012
    #14
  15. Bell Developer

    Мы включили все таки индивидуальные настройки для "капризных" провайдеров.
    Но я не уверен, что это приведет к другим проблемам. Будем смотреть и думать.
    Bell, 21 окт 2012
    #15
  16. Фёдор Member

    Пропала регистрация провайдера База-Офис qwerty.cnt.ru Причём он красным не стал, просто перестали проходить входящие и исходящие вызовы. Перерегистрация вручную не помогает, вообще теперь не регистрируется. В чем проблема?
    ============
    Как выяснилось - не регистрируются вообще все провайдеры SOS!!!
    Фёдор, 30 окт 2012
    #16
  17. Bell Developer

    Если писать во всех темах сразу - все проблемы решатся сразу
    По поводу базы. Вот из недавних логов.

    REGISTER sip:qwerty.cnt.ru SIP/2.0
    Via: SIP/2.0/UDP 213.133.98.3:5060;branch=z9hG4bK147febb82632d307b
    From: "84995xxxxx" ;tag=343927736-10270-2861
    To:
    Call-ID: [email protected]
    CSeq: 2 REGISTER
    Contact:

















    Чтонетак84995xxxxxx>
    84995xxxxx>
    окт
  18. Фёдор

    ЯснополучаетсянакакихтоаккаунтахтотилиинойпровайдернормальноработаетанакакихтонетНудаэтомыужепроходилиКривоработаетвашсервисоднозначноажальПостояннописатьвамчтобчтототампроверилиипоправилиэтонеприемлемоизвините
    СервисилиработаетполностьюнормальноиливыеголечитенормальнонавернокактотакНадеюсьмысльпонятна
    Фёдорокт
  19. Нетмысльнепонятна
    Попробуюпояснитьещераз
    АприоривсепользователисчитаютчтовиноватнашесервисЧтоневиноватыниабонентскоеоборудованиениоператоры
    Запускаяданныйсервисмыпрекраснопонималичтовсешишкивпервуюочередьбудутнанас
    МывсегдапризнавалиналичиепроблемунасеслиэтипроблемыподтверждаютсяобъективнымиданнымилогамивозможностьювоспроизвестипроблемыитпПерелистайтефорумэтомуестьнемалоподтверждений
    КогдажемыпроблемыневидиммыпросимдатьееописаниепричемконкретноеОпятьжеперелистайтефорумСпроситеупользователейпереписывавшихсясомнойвпочтескайпеДажевтяжелыхслучаяхвродеблокировоксостороныпровайдеровнестандартныхпараметрахитпмывсегдастараемсяразобратьсяНовсеэтоприжеланиипользователя
    Еслитакогожеланиянетсделатьничегонельзя
    ОтВасужизвинитекромепаническогоничегонеработаетяневижу
    Выпишитепроблемас
    ЯснимаюлогпоихвижууспешнуюрегистрациюЧтоядолженсделатьдальшеЯдаженезнаюВашэтобылаккаунтилинет
    ИнемогузнатьпокаВымнесаминескажетепроблемастакимтопровайдеромстакимтоаккаунтоммойтакойто
    Просматриватьполторытысячиаккаунтовпровайдеровфизическиневозможнокакипонятькакиеизнихдолжныработатьнонеработаютакакиеинедолжны
    ПропостояннописатьвотскажитечестноможетяупустилчтотоКогдаВыпоследнийразписалисуказаниемконкретнойпроблемывпочтуилинафорумевЛСКонкретнойэтоименнокакянаписалсинформациейпозволяющейидентифицироватьпроблемныйаккаунт
    ПервыйвопрослюбойтехподдержкибудетименнотакойПозвонитевтехподдержкубазыискажитечтовсепропалоничегонеработаетчтоониВамответят
    окт
  20. Мнепоказалосьилимультифонтерьсамовостанавливается
    ноя

Поделитьсяэтойстраницей