Проблемы экспорта статистики

Тема в разделе 'Общие вопросы', создана пользователем ersm, 11 янв 2012.

  1. ersm New Member

    C удовольствием пользуюсь сервисом, как заменой voxalot.
    Чтобы уличить PCTEL в завышении времени всех разговоров на четверть (они свои логи только после переписки высылают), хотел предоставить логи статистики liberalvoip. Так экспорт в Эксель всегда выдает ошибку, а экспорт в PDF неправильно форматирует - выдает всего две колонки по краям листа. Надо бы доделать, раз уже что-то работает.
    ersm, 11 янв 2012
    #1
  2. Bell Developer

    Про это уже писали, да есть ошибка, поправим. На тестовом сервере все ок, почему на рабочем не так - разберемся в ближайшие дни
    Bell, 11 янв 2012
    #2
  3. Bell Developer

    Исправили XLS.
    По поводу PDF - не могли бы Вы прислать "неправильный" файл. У меня экспортируется все нормально.
    Bell, 13 янв 2012
    #3
  4. VoIP4Business New Member

    Я проверил, действительно есть небольшая проблема.
    При экспорте в XLS левая колонка (ID) свёрнута так, что её почти совсем не видно, но можно развернуть, а крайняя правая (Длительность) слишком широко развёрнута и если в файле XLS это можно корректировать вручную, то в PDF это невозможно. А так всё остальное вроде в норме.
    VoIP4Business, 13 янв 2012
    #4

Поделиться этой страницей

Tweet