Проблема входящих с YOUMAGIC на SIP-линии LV

Тема в разделе 'Техническая поддержка', создана пользователем Фёдор, 6 окт 2012.

  1. Фёдор Member

    При адресации входящего вызова на SIP-линию LV с номера YouMagic не слышно вызываемого абонента, вместо этого продолжают идти длинные гудки (КПВ). Коннект при этом есть - тарификация начинает идти при поднятии трубки. Если переадресовать на другой SIP-номер, например SIPNET, то тоже самое, если переадресовать через провайдера на телефонный номер, то нормально. Проявляется это не в одном частном случае, а носит повторяющийся характер на разных номерах, разном VoIP-оборудовании и разных Интернет-провайдерах, по крайней мере в 2-х совершенно разных случаях это проявляется одинаково.
    РАНЬШЕ СОВСЕМ НЕДАВНО ВСЁ БЫЛО НОРМАЛЬНО.
    Проблема появилась совсем недавно.
    Просьба проверить девелопера (Bell) на различных ваших тестовых аккаунтах, не проявляется ли эта проблема у Вас?
    Фёдор, 6 окт 2012
    #1
  2. rnikulin Member

    У них профилактика, которую они перенесли с 3 числа на 5-6.
    rnikulin, 6 окт 2012
    #2
  3. Фёдор Member

    Не думаю, что это проблема самого Youmagic.
    При прописывании аккаунта youmagic непосредственно на SIP-адаптер всё работает нормально.
    Фёдор, 6 окт 2012
    #3
  4. Denis New Member

    ТП же всем рассылку делали что сбои в работе будут. типа настройка там чего то нового. сначала на 5е октября потом сказали что с пятого переносится а на когда не сказали. думаю вот оно. хотя у меня всё работает.
    Denis, 8 окт 2012
    #4
  5. Andik New Member

    Все-таки какая-то проблема наверно в Либерале. Проблема при звонке на Youmagic. Только что специально проверял.
    У меня стоит X-Lite 5.0.0 (операционка Windows 7). Если подключаю напрямую акаунт Youmagic, то все корректно работает. А если через Либерал, то при подъеме трубки проходит соединение, но продолжаются гудки .
    Andik, 9 окт 2012
    #5
  6. Bell Developer

    Только что проверил свой номер - все работает корректно.
    Так что нужно разбираться с конкретными проблемами конкретных аккаунтов.
    Bell, 9 окт 2012
    #6
  7. Andik New Member

    Сейчас еще раз попробовал по очереди на двух программах (PortGo и X-Lite). Одинаковая ситуация. Если напрямую ставлю аккаунт Youmagic, то все нормально и корректно. Если ставлю линию либерала (1005671), то в обоих программах одинаковые проблемы. При входящем звонке и поднятии трубки на софтфоне у звонящего слышен подъем трубки продолжают идти гудки хотя то что он говорит принимающая сторона слышит, а вот звонящий кроме гудков ничего не слышит.
    Andik, 10 окт 2012
    #7
  8. Фёдор Member

    точно точно - именно так! но что удивительно, на некоторых аккаунтах работает нормально, ну на одном у меня точно нормально, а на других нет!
    Фёдор, 10 окт 2012
    #8
  9. Bell Developer

    Желающие продемонстрировать ситуацию - в ICQ 9938293 или на почту.
    Bell, 10 окт 2012
    #9
  10. Фёдор Member

    ок, но не сейчас, пока нет времени
    Фёдор, 10 окт 2012
    #10
  11. FlamingWind New Member

    5-ого октября, действительно, были проблемы (соединение проходило, но ни я не слышал ни меня). После пересохранения провайдера в личном кабинете - все заработало как надо (хотя, возможно, исправилось само по себе).
    FlamingWind, 10 окт 2012
    #11
  12. Bell Developer

    Проблема действительно есть, но не на всех аккаунтах. Будем разбираться.
    Bell, 10 окт 2012
    #12
  13. Andik New Member

    Что-нибудь разрешилось? В чем был кариес? В дальнейшем проблем не будет?
    Andik, 22 окт 2012
    #13

Поделиться этой страницей

Tweet