Если я одновременно ставлю 2 галочки на линию и на телефон, а линия не зарегистрирована, то не работает и на телефон. Ждал долго... Если только на телефон, то нормально.
Может быть тут конфликт? Попробуйте так: Сделайте переадрессацию только на линию, а в свойствах линии укажите уже переадресацию на телефон. Тогда если линия на которую идёт переадресация будет не доступна, звоонок будет уходить на телефон.
Мы проверим переадресацию, вообще логика работы такая - если sip линия не зарегистрирована, звонок идет сразу на телефон. Если зарегистрирована - делается сначала попытка вызова на линию, потом уже на телефон. Во втром случае таймаут задается глобально для сервера и достаточно большой, учитывая особенности SIP . В первом случае, если не работает так, как я описал - очевидная ошибка, будем разбираться. Мы протестируем на своих аккаунтах, если проблема подтвердится - решим, если не подтвердится - попрошу помощи на тестовых вызовах.
глюк переадресации, должен приходить звонок с оператора задарма и переадресовываться на сип линию 1006126 (вместо этого идет длинный гудок и связь рвёться) днем все прекрассно работало
переодрессация работает некоректно, слышны гудки вызова паро гудков и связь рветься, пробую позвонить через шлюз через IVR но приходиться вручную набирать номер вручную, тогда всё окей