Облачная АТС Мегафон megapbx.ru на базе услуги Мультифон

Тема в разделе "Операторы", создана пользователем Избранный, 10 сен 2014.

  1. Избранный New Member

    Главная страница http://megapbx.ru

    Скринкаст с обзором настроек:


    Виртуальный офис - Руководство пользователя (краткое)
    http://tulopt.ru/files/Виртуальный офис - Руководство пользователя.rar

    Тестирую помаленьку третью неделю.
    Пока эта облачная АТС работает в тестовом режиме - она бесплатна.
    АТС подключают за несколько дней в ручном режиме, за этот же срок подключают дополнительные номера к уже имеющейся АТС. Номера могут быть из разных регионов, у меня даже подключили к одной АТС номера, зарегистрированные на разных людей.
    Задумано ИМХО, весьма гибкое управление архитектурой АТС самим пользователем.
    В том числе можно в рамках одной подключённой услуги самостоятельно создать несколько разных независимых АТС.
    Вопросов, непоняток, недоработок замечено немало, техподдержка похоже не находит времени на них ответить. Хотя в целом создание - уже работоспособное.

    Заинтересованные коллеги, предлагаю подключаться к тестированию услуги!
    Возможно, таким образом мы быстрее найдём ответы на возникающие у каждого из нас вопросы и сподвигнем ТП на скорейшую "шлифовку" и доводку этого продукта.

    * Полагаю, стабильность регистрации номеров Мультифон на оф.сервисе Мегафона должна быть на порядок выше, чем на других сервисах в сети Интернет.
    Последнее редактирование: 10 сен 2014
    Избранный, 10 сен 2014
    #1
  2. Bell Developer Команда форума

    И как ее тестировать ? Они там организацию и ИНН просят.
    А насчет стабильности регистрации - я сильно сомневась в том, что будет лучше.
    Проблема то не в доступности серверов из других сетей, а в стабильности их работы
    Bell, 11 сен 2014
    #2
  3. Избранный New Member

    Я смутно припоминаю, что в качестве организации я ввёл свои ФИО с приставкой ИП.
    ИНН тоже - как физлица.

    Под стабильностью регистрации я понимал прежде всего малую вероятность срабатывания алгоритмов антифрода (типа множественных регистраций и исходящих звонков с одного IP). Очевидно, неправильно выразился.

    Кроме этого, мной проверено: в любой момент можно выключить номер на АТС и продолжать его использование как и ранее - как номер Мультифон. Хотя разработчики утверждают, что нельзя.
    Избранный, 12 сен 2014
    #3
  4. Bell Developer Команда форума

    Вы слишком хорошо думаете про мегафон.
    Я думаю, что проблемы с антифродом там будут ровно такие же
    Bell, 12 сен 2014
    #4
    Saymer нравится это.
  5. Избранный New Member

    Информация для потенциальных клиентов.
    Мегафон вводит услугу в коммерческую эксплуатацию уже через несколько дней.
    Плата за каждый внутренний номер - 23 руб/день (выходит - 700 руб/мес.)
    В течение 2-х недель не могу отключить свои телефоны от услуги, поскольку никто не отвечает на мои запросы на email и с сайта услуги.
    Придётся топать ножками в офис и писать бумажное заявление.

    Итог: никому не рекомендую связываться!!!

    * Хотя в период тестирования все номера, подключенные к услуге функционировали отменно! Ну, сука, запредельно дорогая услуга!
    Последнее редактирование: 16 окт 2014
    Избранный, 16 окт 2014
    #5
  6. Bell Developer Команда форума

    Я и писал
    Bell, 16 окт 2014
    #6
    Saymer нравится это.
  7. Избранный New Member

    После того, как я начал спамить из сайт заявками на отключение АТС - услугу АТС отключили.
    Но Мультифоны так и зарегистрированы где-то на их сервисе (использовать нет возможности).
    Спам продолжаю...
    Избранный, 16 окт 2014
    #7

Поделиться этой страницей

Tweet