Главная страница http://megapbx.ru Скринкаст с обзором настроек: Виртуальный офис - Руководство пользователя (краткое) http://tulopt.ru/files/Виртуальный офис - Руководство пользователя.rar Тестирую помаленьку третью неделю. Пока эта облачная АТС работает в тестовом режиме - она бесплатна. АТС подключают за несколько дней в ручном режиме, за этот же срок подключают дополнительные номера к уже имеющейся АТС. Номера могут быть из разных регионов, у меня даже подключили к одной АТС номера, зарегистрированные на разных людей. Задумано ИМХО, весьма гибкое управление архитектурой АТС самим пользователем. В том числе можно в рамках одной подключённой услуги самостоятельно создать несколько разных независимых АТС. Вопросов, непоняток, недоработок замечено немало, техподдержка похоже не находит времени на них ответить. Хотя в целом создание - уже работоспособное. Заинтересованные коллеги, предлагаю подключаться к тестированию услуги! Возможно, таким образом мы быстрее найдём ответы на возникающие у каждого из нас вопросы и сподвигнем ТП на скорейшую "шлифовку" и доводку этого продукта. * Полагаю, стабильность регистрации номеров Мультифон на оф.сервисе Мегафона должна быть на порядок выше, чем на других сервисах в сети Интернет.
И как ее тестировать ? Они там организацию и ИНН просят. А насчет стабильности регистрации - я сильно сомневась в том, что будет лучше. Проблема то не в доступности серверов из других сетей, а в стабильности их работы
Я смутно припоминаю, что в качестве организации я ввёл свои ФИО с приставкой ИП. ИНН тоже - как физлица. Под стабильностью регистрации я понимал прежде всего малую вероятность срабатывания алгоритмов антифрода (типа множественных регистраций и исходящих звонков с одного IP). Очевидно, неправильно выразился. Кроме этого, мной проверено: в любой момент можно выключить номер на АТС и продолжать его использование как и ранее - как номер Мультифон. Хотя разработчики утверждают, что нельзя.
Информация для потенциальных клиентов. Мегафон вводит услугу в коммерческую эксплуатацию уже через несколько дней. Плата за каждый внутренний номер - 23 руб/день (выходит - 700 руб/мес.) В течение 2-х недель не могу отключить свои телефоны от услуги, поскольку никто не отвечает на мои запросы на email и с сайта услуги. Придётся топать ножками в офис и писать бумажное заявление. Итог: никому не рекомендую связываться!!! * Хотя в период тестирования все номера, подключенные к услуге функционировали отменно! Ну, сука, запредельно дорогая услуга!
После того, как я начал спамить из сайт заявками на отключение АТС - услугу АТС отключили. Но Мультифоны так и зарегистрированы где-то на их сервисе (использовать нет возможности). Спам продолжаю...