Не работает IVR

Тема в разделе 'Операторы', создана пользователем asdoleg, 5 окт 2012.

  1. asdoleg New Member

    Подскажите-в чём может быть дело.Не работает IVR на мультифоне.Звоню на мультифон-должна отвечать тётенька-"наберите номер телефона и звёздочку",а отвечает мегафоновская тётенька-"оставьте сообщение,в настоящий момент абонент недоступен".До этого был другой номер мультифона и всё было нормально,а два дня назад поставил новый номер,всё так же настроил и...засада))
    asdoleg, 5 окт 2012
    #1
  2. Bell Developer

    Скорее всего неправильно выставлен режим звонков (только мультифон)
    Bell, 5 окт 2012
    #2
  3. asdoleg New Member

    подскажите пожалуйста поточнее-что Вы имеете в виду-в каком окошке и какая галочка должна стоять..
    asdoleg, 5 окт 2012
    #3
  4. Bell Developer

    Читаем
    Ну и, конечно, нужно объяснить Мегафону, что входящие вызовы на наш номер мультифона необходимо отправлять на сервер, а не на SIM-карту. Сделать это можно двумя способами.
    Способ 1.
    Вставьте SIM-карту в телефон, набираем *137# и в появившемся меню выбираем 2 — в Мультифон.
    Способ 2.
    Введите в браузере ссылку вида https://sm.megafon.ru/sm/client/routing/set?login=79261234567@multifon.ru&password=pass&routing=1
    Где 79261234567 Ваш номер, pass — Ваш пароль к услуге мультифон и 1- режим переадресации на мультифон.
    Bell, 5 окт 2012
    #4
  5. asdoleg New Member

    Спасибо огромное))век живи-век учись..просто на предыдущем номере этого не делал-само сразу работало))
    asdoleg, 5 окт 2012
    #5

Поделиться этой страницей

Tweet