Подскажите-в чём может быть дело.Не работает IVR на мультифоне.Звоню на мультифон-должна отвечать тётенька-"наберите номер телефона и звёздочку",а отвечает мегафоновская тётенька-"оставьте сообщение,в настоящий момент абонент недоступен".До этого был другой номер мультифона и всё было нормально,а два дня назад поставил новый номер,всё так же настроил и...засада))
Читаем Ну и, конечно, нужно объяснить Мегафону, что входящие вызовы на наш номер мультифона необходимо отправлять на сервер, а не на SIM-карту. Сделать это можно двумя способами. Способ 1. Вставьте SIM-карту в телефон, набираем *137# и в появившемся меню выбираем 2 — в Мультифон. Способ 2. Введите в браузере ссылку вида https://sm.megafon.ru/sm/client/routing/set?login=79261234567@multifon.ru&password=pass&routing=1 Где 79261234567 Ваш номер, pass — Ваш пароль к услуге мультифон и 1- режим переадресации на мультифон.
Спасибо огромное))век живи-век учись..просто на предыдущем номере этого не делал-само сразу работало))