Не работает переадресация входящего на провайдере на SIP zadarma

Тема в разделе "Техническая поддержка", создана пользователем dm360, 9 янв 2013.

  1. dm360 New Member

    Добавил провайдера multifon.ru. В общих настройках включена регистрация. На вкладке "входящие вызовы" провайдера установил значение поля "Вызов на телефон или sip-uri" в #####@zadarma.ru (##### - логин в zadarma). Пробую звонить на мультифон - длинные гудки, потом короткие гудки. Не работает. Поменял #####@zadarma.ru на ##########@sipnet.ru. Звоню на мультифон, дозваниваюсь на sipnet - работает. Не пойму, в чем проблема. Если просто звонить на #####@zadarma.ru с софтфона - работает.
    dm360, 9 янв 2013
    #1
  2. Bell Developer Команда форума

    В настройках задарма случайно галка "разрешить передачу АОН" не стоит ?
    Bell, 9 янв 2013
    #2
  3. dm360 New Member

    Провайдер только один - Мультифон. В его настройках "разрешить передачу АОН" выключена.
    dm360, 9 янв 2013
    #3
  4. Bell Developer Команда форума

    Да, прошу прощения, невнимательно прочитал, что речь идет про sip-uri.
    Сможете в ближайшее время сделать звонок ? Я попробую посмотреть, что происходит. Или напишите email в ЛС, я попробую сам на Ваш мультифон позвонить, с Вашего разрешения.
    Bell, 9 янв 2013
    #4
  5. dm360 New Member

    Я вчера вам в ЛС отправлял статистику по звонкам. Удалось что-нибудь выяснить?
    dm360, 10 янв 2013
    #5

Поделиться этой страницей

Tweet