Настройки SIP-линии (SIP-ID): кодеки, правила набора, переадресация, входящие вызовы. SIP-линия – это Ваш основной лицевой счет, аккаунт, SIP-ID, к которому привязываются все оказываемые услуги – входящие и исходящие SIP-вызовы, callcbak (обратный вызов), правила маршрутизации. При регистрации Вы получаете 5 sip-линий, каждая из которых имеет свой уникальный номер. Пароль у всех линий общий, полученный Вами при [...] Читать дальше...
"- в случае, если выбрана переадресация на Sip-линию, сервер сначала попытается установить соединение с Вашим SIP-устройством, а в случае, если устройство недоступно или по истечении таймаута – установит соединение с указанным телефоном или sip-адресом." А таймаут - это сколько в секундах? Можно ли установить время таймаута самостоятельно? Очень хорошо бы сделать развёрнутый план переадресации (по входящему номеру).
30 секунд, если устройство доступно, но нет ответа и сразу же, если устройство недоступно или не зарегистрировано в сети. По поводу пожеланий - есть тема хотелки - давайте туда, мы аккумулируем все пожелания и готовим достаточно большое обновление после НГ.
Пожалуйста!!! Допилите уже раздел настройки SIP линий. Чтобу настроить железный VOIP шлюз приходится рыскать по всему сайту и форуму в поисках настроек. Хотя бы тупо поместите в раздел ссылку на http://liberalvoip.ru/oborudovanie/siemens-gigaset-c470ip . Сайт и ЛК у вас в ru зоне, а sip сервер в зоне net, и без указания конкретных настроек, это не юзерфрендли. Или создайте отдельный раздел по настройке железных и софтовых звонилок. Хотя бы перечень общих параметров.
Кстати шлюз не может зарегаться на вашем сервисе. В поле имя пользователя указан номер sip линии, в поле пароль - пароль на доступ ЛК, в поле Registrar - liberalvoip.net
Раздел обязательно дополним. По поводу регистрации шлюза - хотелось бы поподробнее, что за шлюз, есть ли какие то логи. А лучше всего написать в техподдержку, сообщить IP шлюза, чтобы мы могли посмотреть со своей стороны.
Отпишусь сюда. Шлюз не регистрировался потому, что длина пароля в ЛК составляла 11 символов. После смены пароля на более короткий шлюз зарегистрировался без проблем. Выяснять максимальную длину пароля при которой возможна регистрация устройства в вашем сервисе не стал, но желательно Вам это выяснить и отобразить в FAQ по настройке.
Отвечу и тут, наше ограничение на длину пароля существенно больше 80 символов. Но мы проверим, спасибо за информацию.