Мультифон

Тема в разделе "Техническая поддержка", создана пользователем Pablo_Escobar, 17 янв 2015.

  1. Pablo_Escobar New Member

    Господа, а Мультифон у всех работает, только у меня регистрация не проходит?
    У них ничего в настройках не поменялось там? У меня старый тариф за 100 рублей.
    Pablo_Escobar, 17 янв 2015
    #1
  2. Избранный New Member

    У меня всё работает с первоначальными настройками.
    Избранный, 18 янв 2015
    #2
  3. Pablo_Escobar New Member

    У меня внезапно перестал регистрироваться на астериске, изменений не проводилось с моей стороны.
    :_pass::5060/79269999999
    Pablo_Escobar, 20 янв 2015
    #3
  4. mecrease New Member

    Подтверждаю проблему. Регистрироваться на liberalvoip перестал. Но при этом удаётся зарегистрироваться и позвонить через клиент Blink.
    mecrease, 20 фев 2015
    #4
  5. Alexei New Member

    .....
    Alexei, 20 фев 2015
    #5
    Evgeniyo нравится это.
  6. mconline New Member

    Кто пользуется Мультифоном, посмотрите, плиз, свои детализации. У вас все нормально с расходами?
    У меня с сегодняшнего дня по 3-м номерам все входящие вызовы сопровождаются второй строчкой "Переадресованный вызов" якобы на номер 9282000023 по 2,5 руб. в минуту. В call-центр обращение оставил, хз сколько будут рассматривать, а деньги утекают...
    mconline, 28 июл 2015 в 19:49
    #6
  7. Evgeniyo New Member

    Приветствую!
    Аналогичная ситуация вчера 28 июля 2015 перестали проходить входящие звонки на номера Мультифон, стал выяснять номера МегаФона заблокированы с отрицательным балансом в полном недоумении стал разбираться в чем дело.
    Позвонил оператору, ответили что у меня была установлена переадресация и все входящие звонки на номера инициировались как исходящие, поразило тот факт что никаких переадресаций я не устанавливал, о_О ...оператор попросил снять детализацию. В детализации действительно обнаружена переадресация на выше указанный мобильный номер +79282000023 по дате с 27 июля 2015 17:35 по МСК до 28 июля 2015 08.57 по МСК. Так и не разобравшись в чем именно дело, на всякий случай сменил все пароли в личный кабинет Сервис ГИД "…причем крайне удивлен что пароль на Сервис ГИД можно создать только цифровой о_О" на Мультифоне тоже сменил пароль, ситуация для меня до сих пор остается не ясной что это было, система АнтиФрод или что-то по хуже?? Средства пополнил, сторонних переадресаций пока не наблюдаю!
    Evgeniyo, 29 июл 2015 в 04:55
    #7
  8. Evgeniyo New Member

    Интересная ситуация не уже ли ошибка системы?!
    p.s. Поднял обсуждение .. http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=88:4154-92#3047
    Evgeniyo, 29 июл 2015 в 08:05
    #8
  9. Saymer Member

    Добрый день, такая же проблема была. Так же оставил обращение. Так же буду обращаться в контролирующие органы, если не вернуть деньги
    28.07.15 07:21:14 79282000023 00:31 Минута Переадресация межгород 5.50
    28.07.15 07:21:53 79282000023 00:21 Минута Переадресация межгород 5.50
    28.07.15 07:22:19 79282000023 02:11 Минута Переадресация межгород 16.50
    28.07.15 07:24:37 79282000023 00:23 Минута Переадресация межгород 5.50
    28.07.15 07:25:08 79282000023 06:23 Минута Переадресация межгород 38.49

    Итого: 71,49 рублей
    Saymer, 29 июл 2015 в 18:35
    #9

Поделиться этой страницей

Tweet