Мультифон (Мегафон)

Тема в разделе 'Операторы', создана пользователем LiberalVoip, 2 дек 2011.

  1. LiberalVoip Guest

    Мультифон – сервис оператора Мегафон. Услуга МультиФон не имеет абонентской платы. Отправка SMS на номера операторов подвижной связи России — 1,5 рубля с НДС, на номера операторов подвижной связи других стран (в том числе и СНГ) — тарифицируется в соответствии с Вашим тарифным планом. Отправка MMS из приложения «МультиФон» тарифицируется в соответствии с Вашим тарифным планом.

    Читать дальше...
    LiberalVoip, 2 дек 2011
    #1
  2. sk555

    sk555 New Member

    А прицепить на 1 аккаунт liberalvoip 2 номера мультифона можно? Я попробовал, - вроде, зарегистрированы оба, но по одному входящие звонки проходят нормально, а по второму переадресовываются "по недоступности"...
    sk555, 10 дек 2011
    #2
  3. Bell Developer Команда форума

    Хоть 10. Их сейчас зарегистрировано несколько сотен. Проблема , скорее всего, в настройках переадресации.
    Bell, 10 дек 2011
    #3
  4. sk555

    sk555 New Member

    настройки идентичны у обоих, как в мегафоне, так и у вас. Один московский, другой кавказский.
    sk555, 10 дек 2011
    #4
  5. Bell Developer Команда форума

    Проверьте настройки переадресации мультифона следующим образом
    https://sm.megafon.ru/sm/client/routing?login=792ххххххх@multifon.ru&password=ххххххххх
    Bell, 12 дек 2011
    #5
  6. sk555

    sk555 New Member

    "1" в обоих случаях, сразу проверил
    ключевой вопрос был: на один аккаунт либералвоип
    sk555, 12 дек 2011
    #6
  7. Bell Developer Команда форума

    Ключевой ответ был - хоть десять
    Сейчас я попробую посмотреть.
    Можете в аську или в ЛС кинуть номер, на который не проходят входящие ?
    Bell, 12 дек 2011
    #7
  8. IgorD New Member

    Добавил оператора Мультифон как в Поваренной книге, но ДТМФ-ы проходят в с ошибками: иногда дубляж цифр, а иногда (что настораживает) вылазять лишние цифры. Как добиться уверенного распознавания? Кодеки ипользую 711-ые
    IgorD, 29 дек 2011
    #8
  9. Bell Developer Команда форума

    Callback ?
    Bell, 30 дек 2011
    #9
  10. IgorD New Member

    И при Callback-e и IVR. Ошибок вроде больше при IVR.
    IgorD, 30 дек 2011
    #10
  11. IgorD New Member

    Похоже ложная тревога: попробовал с другого сотового - 2 раза Колбэк и ИВР с первого раза распознает.
    Буду тестить дальше....
    IgorD, 30 дек 2011
    #11
  12. IgorD New Member

    И все же ситуация с Мультифоном в качестве Callback-a и IVR не совсем понятна!
    Делаю тестовый звонок на Эхо Москвы 74957555755, а в статистике вижу набранный номер распознался то как 7749575557585,
    то как 741957555755, 749575525755 и т.п. Иногда проскакивает и правильный номер, особенно при использовании Callback.
    Я сначала грешил на телефон, но с этого телефона я звоню и на IVR и Callback других Voip операторов - zadarma, telphin, alterphone,
    но с ними таких проблем нет!
    IgorD, 17 янв 2012
    #12
  13. Bell Developer Команда форума

    Мультифон не передает DTMF в сигнализации. Мы распознаем набор из голоса на нашем сервере. Это не самый надежный способ, но в большинстве случаев работает.
    Так что можно еще погрешить на телефон, если есть возможность проверить с другого аппарата - проверьте.
    Bell, 17 янв 2012
    #13
  14. IgorL New Member

    Что то Мультифон на callback сегодня говорил, что "аппарат абонента выключен". Передернул провайдера, заработал. Через SIP звонил им нормально.
    IgorL, 18 янв 2012
    #14
  15. IgorD New Member

    У меня телефон на Android. Может он ДТМФ короткий или еще какой дает. Менять в ближайшее время не собираюсь, а как пользоваться полноценно IVR-ом и Callback-ом от Мультифона пока не соображу!
    Сделал в плане набора короткие (однозначные) номера - работает. А любой номер уже не наберешь
    IgorD, 18 янв 2012
    #15
  16. Bell Developer Команда форума

    По поводу callback - решение будет,скорее всего, по поводу IVR - вряд ли мы сможем помочь, если проблема в конкретном аппарате.
    Bell, 19 янв 2012
    #16
  17. IgorD New Member

    Хорошо бы...
    А в целом ВАШ СЕРВИС СУПЕР!!!!
    Особенно если к хотелкам прислушаться и реализовать!
    IgorD, 19 янв 2012
    #17
  18. Bell Developer Команда форума

    Свяжитесь, пожалуйста, со мной через почту или ICQ 9938293, проверим DTMF
    Bell, 19 янв 2012
    #18
  19. IgorD New Member

    По поводу DTMF в Мультифоне...
    На форумах по Астериску в настройках рекомендуют ставить:
    ------
    dtmfmode=inband
    т.к.
    DTMF коды передаются не в сигналлинге (как сделано у многих SIP провайдеров и считается правилом хорошего тона), а внутри голосового потока, поэтому Asterisk'у приходится самостоятельно декодировать DTMF.
    -----
    Скажите, а можно для Мультифона в LiberalVoip сделать также?
    IgorD, 15 фев 2012
    #19
  20. Bell Developer Команда форума

    У нас эта настройка делается автоматически, те если в режиме IVR или Callback нет DTMF в сигнализации, сервер пытается распознать их из голоса (это и есть inband), я об этом уже писал, вроде.
    Дальше все зависит от надежности распознавания, а она зависит от очень многих факторов - и от пути голоса в сети мегафона, и от кодека, и от качества каналов между нами и серверами мультифона,от модели аппарата, с которого набирается номер и тп.
    Решение проблемы, о котором я писал - будет, мы от своих планов не отказываемся, просто не все успеваем, к сожалению.
    Bell, 15 фев 2012
    #20

Поделиться этой страницей

Tweet