Как настроить IVR?

Тема в разделе 'Техническая поддержка', создана пользователем Max_pain, 18 сен 2012.

  1. Max_pain New Member

    помогите разобраться. ставлю галку в настройках провайдера(звоню на него но в ответ короткие гудки), или я вообще неправильно что то делаю. задача состоит в том чтобы Я при звонке на оператора слышал приветствие выбрать другого оператора и набрать номер. вроде как то так. или это подругому работает?
    Max_pain, 18 сен 2012
    #1
  2. Фёдор Member

    а какой оператор? он поддерживает корректную передачу номера, с которого Вы звоните? Если да, то в разделе Список номеров АОН добавьте свой номер, посмотрите в статистике, как он приходит от провайдера, в таком виде и добавьте, например 89031234567 и 79031234567 - можно сразу 2 варианта добавить. Если ваш провайдер передаёт другой номер в АОНе, но постоянно один и тот же, добавьте его.
    Фёдор, 18 сен 2012
    #2
  3. Max_pain New Member

    ааа, я так вобщем и думал. спасибо будем копать
    Max_pain, 19 сен 2012
    #3
  4. Max_pain New Member

    почему не определяеться номер. подключен от задарма номер с префиксом 7901, неделю назад все работало, со стороны задарма пытался подставлять разные номера в колер айди, но непомогает, как посмотреть что приходит со стороны оператора и вобще приходит ли
    Max_pain, 26 сен 2012
    #4
  5. Max_pain New Member

    даже переадрессация не работает на либераловский номер
    Max_pain, 26 сен 2012
    #5
  6. mozg3000 Member

    В режиме IVR он не определяется если он не прописан в АОНе.
    Настройте терминацию куда-то (на сип-линию например (сип-линия может быть даже не зарегистрирована) или себе на сотовый или ещё куда.). Позвоните чтоб звонок прошёл (или не прошёл, если сип-линия не зарегистрирована). И смотрите.
    mozg3000, 1 окт 2012
    #6

Поделиться этой страницей

Tweet